Постройка бойцовки Бутылочного типа
Неудачный пример парень привёл и камешек в мой огород киданул беспочвенно
Ни в кого,ни чего я не бросал… Просто увидев твой вариант крепления мне показалось что он несколько несовершенен,и я сделал свой вариант исходя из вышеизложенных соображений. И все. Извини если задел… Общаясь живьем таких непоняток небыло бы…
Проехали
Золотые слова. 😛
Ни в кого,ни чего я не бросал… Просто увидев твой вариант крепления мне показалось что он несколько несовершенен,и я сделал свой вариант исходя из вышеизложенных соображений. И все. Извини если задел… Общаясь живьем таких непоняток небыло бы…
На самом деле очень хорошо что Вы ищите свои оригинальные решения, и что еще важнее, это у Вас получается, все интересное лично я с удовольствием возьму на вооружение…
Вы
Сергей похоже Вы
Можно и просто Сергей… А то как то не по себе от Вы…
Сергей, очень мне понравилась твоя болванка… Как она ведёт себя при усадке, не “гуляют” ли детали? Как я понял, скреплена только нижняя часть с мордой, за счёт чего тогда держатся другие две части?
Как я понял, скреплена только нижняя часть с мордой, за счёт чего тогда держатся другие две части?
Нет,не так понял… Для начала о материале. Болван с которого снимаю сейчас корки полностью из сосны,это не есть гуд.Средняя часть у нас подвижная,т.е. после усадки выдавливаем именно ее,так вот сосновая выделяет смолу и прилипает к корке,корка снимается но с Бооольшим трудом. В пилотной болванке средняя часть была из березы,и выдавливалась без проблем. Так что среднюю однозначно нужно делать из лиственных пород.Продолжение вечером,гости пришли…😎
клинья попробуйте делать…в поршневых коккилях средний знак так и называется - пятиклинка
😛
клинья попробуйте делать…
Если средняя часть из лиственных пород,клин не нужен,проверено.
Далее. Толщина средней части равна либо высоте фонаря,либо толщине профиля. Теперь сбиваем три части болвана СВЕРХУ гвоздями,либо саморезами,обрабатываем болван по виду сверху,потом низ с вырезом под крыло.Теперь в вырезе под крыло вкручиваем три самореза так что бы они соединили три части в одно целое.Вкручиваем Т образно Два спереди,один сзади.Все,теперь вытаскиваем гвозди, и обрабатываем верх,делаем фонарь и т.д. Ну и в принципе все. Детали не гуляют за счет Т образного расположения саморезов. Будут вопросы спрашивай…
вопросов не будет - я только кабины да капоты из бутылок делаю
Как я понял, скреплена только нижняя часть с мордой
Морда сделана потому что двигатель я собираюсь крепить снаружи фюза и закрывать его капотом.Если ты будешь делать так сказать по классике,т.е. движок внутри фюза,то морда не нужна…
Детали не гуляют за счет Т образного расположения саморезов
Ну это при обработке болвана (это и так понятно), а готовый, обработанный как держится, неужели снизу теми же саморезами? Мне на фото показался один саморез, тот, что в с торца в морде закручен. Где тогда другие закручены?
😛:P:P Совершенно верно,все теми же что и при обработке,в том и смысл.Ведь для доступа к электронике в нише под крыло ты всеравно вырезаешь окно…Вырезал,выкрутил саморезы и разобрал болван,снял корку.А потом опять скрутил и снова в бой…😁
Тогда понятно. У меня такое не прокатит - у меня среднеплан намечается и тоже со съёмным капотом…
А что за самолет? Может что соображу. 😁
Пока секрет! Давай через личку…
ок
Господ, поделитесь секретом, никак не получается нормально осадить бутылку на болван, особенно проблемные “внутренние” углы и края, если есть какая тонкость подскажите плиз, а то изпортачил уже туеву кучу бутылок(сколько мог найти). Мож сначала содержимое надо употребить? Спасибо.
“внутренние” углы и края
Просто так никак они не сядут (особенно над газовой плитой). Под феном сядут, но давить надо. Нагрел, продавил, ждёшь покуда остынет, потом следующий участок, т.е. частями формовать.
А может,вакуум компрессор применить?А что в крышечке поставить ,ну например от безкамерки,ну и дунуть из её.
Во точно ,потом в обратную сторону.А?
Спасибо, Роман.
В процессе мудоханий с осадкой бутылки родилась идея в корне упрщающая процесс изготовления и сборки фюзеляжа, при этом конечный результат имеет большую жесткость и собирается на раз без необходимой индивидуальной подгонки элементов, повышается (еще больше)ремонтопригодность и поточность изготовления, также есть возможность дуть на ПЕТ станках(нет пока доступа да и дорого если не производить несколько тыс штук) в ближайшее время проверю идею на практике отпишу по результату.