Постройка бойцовки Бутылочного типа
Сергей, Вы молодец, но над советами Василия стоит задуматься, и вот в чем тут дело: если вы не задумываетесь об охлаждении,то вынуждены будете брать батареи и ВМГ с запасом, а это лишний вес, к примеру для модели АСИС в самом легком 10м классе, наберете лишних грамм 200, соответственно ровно столько-же потеряете в тяговооруженности, а еще больше в маневренности …, и дело не в том сгорит мотор или нет, а дело просто в тепловых потерях, которые можно компенсировать хорошим обдувом…
Это все понятно,но надо же с чего то начинать. Как говорится,небо покажет. Если уж будут проблемы с охлаждением просто возьмется другой прототип с радиатором в “морде” Кертис или еще что поищем,или тут что смудрим… А пока,что бы почувствовать вкус крови и этого хватит. P.S. И если можно просто Сергей,без ВЫ,зачем все эти этикетские заморочки…
Дело хозяйское…
Сергей, вот смотри. Задачи батарейного отсека каковы:
- надежная фиксация батарейки, чтобы от полетных и боевых нагрузок она не нарушила центровку
- легкость замены батарейки
- защита батарейки при падении от того, чтобы она ударилась в мотор
ну первую задачу твоя конструкция решает. Про вторую спорно. А вот насчет третьей – так ровно наоборот. При хорошей морковке акк, стоящий ровно за мотором и ничем серьезным от него не отделенный, расплющится об него и, возможно, вскроется, а то и загорится.
Второй пункт решается ничуть не сложнее чем на ваших с Сашей “Харитонах”… Третий,достаточно сделать из пенополеуретана прокладку между деревянным шпангоутом и аккумом и все.В принципе я так и собирался "ловить"центровку,залаживая внутрь полеуретановые прокладки,что бы акк вставлялся до упора на определенную глубину при которой центровка на своем месте.Как то так…
Про удобство: ты не забывай, что акк не только надо вставлять, а еще и провода подсоединять, которых у твоего муляжа нет, а пролезет у тебя рука-то туда, удобно ли будет разъемы соединять? Кстати, не забудь, что помимо мотора и акка там еще регулятор надо разместить 😃
Про защиту – ну по твоим фоткам этот момент не до конца ясен, но ты все же имей в виду, что кинетическая энергия при ударе приличная, и бороться с ней надо всерьез, полиуретановые подкладки не факт, что будут достаточны.
При хорошей морковке акк, стоящий ровно за мотором и ничем серьезным от него не отделенный, расплющится об него и, возможно, вскроется, а то и загорится.
Имею печальный опыт,даже при жёсткой посадке,теперь имею два,но двухбаночных.
Если уж будут проблемы с охлаждением просто возьмется другой прототип с радиатором в “морде” Кертис или еще что поищем,или тут что смудрим…
Проблемы будут точно летом,но с твоим задором это всё семечки.Удачи.
Про удобство: ты не забывай, что акк не только надо вставлять, а еще и провода подсоединять, которых у твоего муляжа нет, а пролезет у тебя рука-то туда, удобно ли будет разъемы соединять? Кстати, не забудь, что помимо мотора и акка там еще регулятор надо разместить
Про защиту – ну по твоим фоткам этот момент не до конца ясен, но ты все же имей в виду, что кинетическая энергия при ударе приличная, и бороться с ней надо всерьез, полиуретановые подкладки не факт, что будут достаточны.
Блин, ну я вроде как это все продумал,и замену и т.п. А между акком и двиглом не только полеуретан,но и шпангоут фанерный… Да и живьем так сказать все видел,имею небольшое представление что к чему и как подсоединяется… Одним словом закончу аппарат,занесу в сют,облетаем и посмотрим где что не так. Если что не так написал,извиняйте,нахожусь в состоянии измененного сознания…😁😁😁😁😁😁😁😁😁 Выходные блин!!!
но с твоим задором это всё семечки.Удачи.
Мне бы столько же везения и денежков,сколько энтузиазма, и жизнь бы удалась.😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
Вот пополнение в нашем парке, два Як-1, в зимнем и сером камуфляже
[
Земляки,может,их в деле посмотрим?А то мои бойцовки пылью покрылись…
с радостью бы только мы сейчас в Торжке Тверской области
Вот такой Ла-7 получается.😌
Подскажите пожалуйста, как получаются такие незаметные переходы с кольца на кольцо? нахлест сошкуриваете, или встык а изнутри плоску?
Обрезано аккуратно и зашкурино для покраски, специально от швов не избавлялся.
Прошу прощения за серость, подскажите пожалуйста как Вы нагревали бутыль, чтобы она плотно облегла болванку. Спасибо за ответ.
Не много картинок, как делается фюзеляж Кометы по болванке разделенной на две части(гвозди не нужны)
Над газом, или строительным феном, плавно вращая болванку вместе с бутылкой, начинаем усадку от срезанного донышка и по мере облегания смещаем зону нагрева по направлению к горлышку, это конкретно по данной ссылке…
А пробовал кто-нибудь делать болванку из гипса? И какой результат?
Конечно, Олег Мельников из Петергофа только так и делает. Его ник на форуме - Олег из Петергофа: rcopen.com/member67676
Вот,в перерывах между работой,подработкой и ремонтом ваяю потихоньку…
Вот,в перерывах между работой,подработкой и ремонтом ваяю потихоньку…
Вот не знаю,кто как режет крылья,я себе сделал вот такой резак. Это гибрид обычного лучкового резака и струны для резки трапецевидных крыльев по контршаблонам… Удобен просто жуть!!! Я тоже режу по контршаблонам. Через месяцок из “Поднебесной” прибудет “начинка” и… В небо.😁😁😁😁
…Это гибрид обычного лучкового резака и струны для резки трапецевидных крыльев по контршаблонам… Удобен просто жуть!!! Я тоже режу по контршаблонам…
с этого места поподробней, пжлста…
получается, скорость реза на разных концах крыла отличается в разы. проволока нагрета одинаково. как не прожигается короткая=медленная сторона?
как не прожигается короткая=медленная сторона?
Нет,не прожигается.При условии оптимально подобранной температуры… Да и заготовка по длине все равно чуть больше берется,так что все поправимо… Вырежу еще заготовку и покажу как получается,только не сейчас,пора на работу…😦
А почему по контршаблонам, а не просто по шаблонам?