Постройка бойцовки Бутылочного типа
А она каким боком здесь???
Может уже и на Экстрах воюют !😮
Просто думаю как снимать потом с болвана корки . Там фюзеляж до капота конусность обратная . Уже голову сломал , как сделать чтоб не резать.
penolet.ru/drawing/ekstra-300lx чертежи тут брал. Болван сделаю , а потом как снимать?
Уже голову сломал , как сделать чтоб не резать.
Делаешь болван фюза до капота и делаешь отдельный разборный болван для капота, состоящий из трёх деталей. Корка с такого болвана снимается путём изъятия средней детали
Какой профиль крыла использовался если не секрет? Какая длина хорды корневой , размах крыла и длина самолёта.
Профиль крыла плоско-выпуклый относительная толщина 12% на 25%от носка профиля, корневая хорда 250, концевая 80, размах 850мм а длинна в масштабе по прототипу считая от размаха крыла.
… размах 850мм а длинна в масштабе по прототипу считая от размаха крыла.
если обложить снаружи тоооонким слоем ЕПП - в соседнюю тему подойдет;)😆
Вот проект правил которые мы развивать пытаемся мож кому будет интересно, цель простота и зрелищность при максимальном демократизме, исторический уклон , командный вид.
Кхм… Ну вот зачем люди упрощают правила – это понять можно, это, очевидно, способствует массовости. Требования к моделям у вас епа-шные за вычетом легитимности материалов и отсутствию обтяжки – чудненько, значит, и “бутылки” (попадающие в размах), и “хакеры”, и самоделки типа Зазулинских из ветки “епа” у вас летать смогут, это плюс. Но дальше начинается какой-то “особый взлет свободной мысли” (с), винегрет из ИБ и комбат-спорт (как я понимаю, эта тема с выбываниями оттуда растет)… Это зачем? Вы с простой системой, типа aces-овской, не хотите для начала полетать, а потом уже думать, хорошо ли это для вас и чего вам еще надо?
ЗЫ Между прочим, даже питерцы потихоньку задвигают эту систему свой-чужой, поскольку практика боев показывает, что от нее неудобств больше, чем привлекательности, а вы с ходу пытаетесь ввести что-то еще более навороченное…
а вы с ходу пытаетесь ввести что-то еще более навороченное…
Это пока только проект, в реале пока летаем просто на показуху дабы народ в тему завлечь . А идея с выбыванием приехала из настоящего воздушного боя, в котором сбивали всех и “крутых” и “желторотых” и “пары” формировались из того что осталось ведущий как правило более опытный или везучий, а ведомый “взлет-посадка”. Требования к моделям специально расширили, но есть мысль вернуть 1\12 тк представьте И-16 “растянутый” до 850мм, как-то некрасиво получится а ограничить по типу, -только истребители, для правдоподобия. Так как народ у нас “на подъем” тугой, массовости не наблюдается…
в реале пока летаем просто на показуху
…
массовости не наблюдается…
Летайте лучше “на счёт”, но по ясным, простым правилам. Мне кажется, так шансы поднять массовость будут выше всего. Удачи! 😃
только истребители
А это как вы сделаете?
А это как вы сделаете?
Если прототип предназначался для использования в качестве истребителя,то гуд. то что самолет мог выполнять не только задачи истребителя, но истребителя-бомбардировщика, разведчика, легкого штурмовика и тп, это доп функции, как-то так …
Если прототип предназначался для использования в качестве истребителя,то гуд. то что самолет мог выполнять не только задачи истребителя, но истребителя-бомбардировщика, разведчика, легкого штурмовика и тп, это доп функции, как-то так …
Может проще отказаться от одного прототипа, а не пытаться подогнать под него правила для других. Если кому-то нравится И-16, то это его проблемы. Я, например, вообще не считаю этот прототип пригодным для боя.
Ахахахаах бред.Ишак то что надо для боя.Легкий,быстрый ,маневренный,при столкновении просто потеряет управляемость и начнет падать вниз а не рассыпиться в небе как труха.Именно на этом самолете я на соревах и нарубал ленточек.
Может проще отказаться от одного прототипа, а не пытаться подогнать под него правила для других. Если кому-то нравится И-16, то это его проблемы. Я, например, вообще не считаю этот прототип пригодным для боя.
Сколько достойных прототипов погубил “ястребок” своей массовостью… Остается только нахваливать, как автомобиль “Москвич”.😃 Впрочем, при контурном варианте модели - довольно летуч.
Привет,
подскажите, пожалуйста, как можно с бутылки
отформовать вогнутую поверхность .
Речь идёт о воздуховоде на верху капота Ил-2.
Зараннее спасибо.
Я делал очень просто . Выбирал ложбинку в болванке полукруглой стамеской , шлифовал , осаживал бутылку феном , потом брал обычную столовую ложку , нагревал феном бутылку в этом месте и прижимал ложку в ложбинку сверху . Получалось офигительно .
Ложка в данном случае не столько для передачи усилия, сколько для быстрого теплоотвода и соответственно кристаллизации пластика бутылки, надо прогреть сначала до пластичного состояния бутылку, потом ложкой продавить воздухозаборник и удерживать до полного затвердевания пластика.
Привет,
подскажите, пожалуйста, как можно с бутылки
отформовать вогнутую поверхность .
Речь идёт о воздуховоде на верху капота Ил-2.Зараннее спасибо.