Постройка бойцовки Бутылочного типа

Bf-109
vavinvs:

Уже голову сломал , как сделать чтоб не резать.

Делаешь болван фюза до капота и делаешь отдельный разборный болван для капота, состоящий из трёх деталей. Корка с такого болвана снимается путём изъятия средней детали

vavinvs
вертолет:

Вот пополнение в нашем парке, два Як-1, в зимнем и сером камуфляже

Какой профиль крыла использовался если не секрет? Какая длина хорды корневой , размах крыла и длина самолёта.

вертолет
vavinvs:

Какой профиль крыла использовался если не секрет? Какая длина хорды корневой , размах крыла и длина самолёта.

Профиль крыла плоско-выпуклый относительная толщина 12% на 25%от носка профиля, корневая хорда 250, концевая 80, размах 850мм а длинна в масштабе по прототипу считая от размаха крыла.

Bob=
вертолет:

размах 850мм а длинна в масштабе по прототипу считая от размаха крыла.

если обложить снаружи тоооонким слоем ЕПП - в соседнюю тему подойдет;)😆

вертолет

Вот проект правил которые мы развивать пытаемся мож кому будет интересно, цель простота и зрелищность при максимальном демократизме, исторический уклон , командный вид.

Van_Der_Graaf

Кхм… Ну вот зачем люди упрощают правила – это понять можно, это, очевидно, способствует массовости. Требования к моделям у вас епа-шные за вычетом легитимности материалов и отсутствию обтяжки – чудненько, значит, и “бутылки” (попадающие в размах), и “хакеры”, и самоделки типа Зазулинских из ветки “епа” у вас летать смогут, это плюс. Но дальше начинается какой-то “особый взлет свободной мысли” (с), винегрет из ИБ и комбат-спорт (как я понимаю, эта тема с выбываниями оттуда растет)… Это зачем? Вы с простой системой, типа aces-овской, не хотите для начала полетать, а потом уже думать, хорошо ли это для вас и чего вам еще надо?

ЗЫ Между прочим, даже питерцы потихоньку задвигают эту систему свой-чужой, поскольку практика боев показывает, что от нее неудобств больше, чем привлекательности, а вы с ходу пытаетесь ввести что-то еще более навороченное…

вертолет
Van_Der_Graaf:

а вы с ходу пытаетесь ввести что-то еще более навороченное…

Это пока только проект, в реале пока летаем просто на показуху дабы народ в тему завлечь . А идея с выбыванием приехала из настоящего воздушного боя, в котором сбивали всех и “крутых” и “желторотых” и “пары” формировались из того что осталось ведущий как правило более опытный или везучий, а ведомый “взлет-посадка”. Требования к моделям специально расширили, но есть мысль вернуть 1\12 тк представьте И-16 “растянутый” до 850мм, как-то некрасиво получится а ограничить по типу, -только истребители, для правдоподобия. Так как народ у нас “на подъем” тугой, массовости не наблюдается…

Van_Der_Graaf
вертолет:

в реале пока летаем просто на показуху

вертолет:

массовости не наблюдается…

Летайте лучше “на счёт”, но по ясным, простым правилам. Мне кажется, так шансы поднять массовость будут выше всего. Удачи! 😃

вертолет
:

А это как вы сделаете?

Если прототип предназначался для использования в качестве истребителя,то гуд. то что самолет мог выполнять не только задачи истребителя, но истребителя-бомбардировщика, разведчика, легкого штурмовика и тп, это доп функции, как-то так …

VicF5
вертолет:

Если прототип предназначался для использования в качестве истребителя,то гуд. то что самолет мог выполнять не только задачи истребителя, но истребителя-бомбардировщика, разведчика, легкого штурмовика и тп, это доп функции, как-то так …

Может проще отказаться от одного прототипа, а не пытаться подогнать под него правила для других. Если кому-то нравится И-16, то это его проблемы. Я, например, вообще не считаю этот прототип пригодным для боя.

aces_combat

Ахахахаах бред.Ишак то что надо для боя.Легкий,быстрый ,маневренный,при столкновении просто потеряет управляемость и начнет падать вниз а не рассыпиться в небе как труха.Именно на этом самолете я на соревах и нарубал ленточек.

Gagauz
VicF5:

Может проще отказаться от одного прототипа, а не пытаться подогнать под него правила для других. Если кому-то нравится И-16, то это его проблемы. Я, например, вообще не считаю этот прототип пригодным для боя.

Сколько достойных прототипов погубил “ястребок” своей массовостью… Остается только нахваливать, как автомобиль “Москвич”.😃 Впрочем, при контурном варианте модели - довольно летуч.

Sergej

Привет,
подскажите, пожалуйста, как можно с бутылки
отформовать вогнутую поверхность .
Речь идёт о воздуховоде на верху капота Ил-2.

Зараннее спасибо.

Андрей_Зазулин

Я делал очень просто . Выбирал ложбинку в болванке полукруглой стамеской , шлифовал , осаживал бутылку феном , потом брал обычную столовую ложку , нагревал феном бутылку в этом месте и прижимал ложку в ложбинку сверху . Получалось офигительно .

Sergej

Хм-м, а у меня сегодня не получилось 😦,
правда за место ложки была деревяшка, я её даже
струбциной вдавить не смог, конечно под деревом
бутылку толком не прогрееш, завтра попробую ложкой,
надо ещё воды купить и выпить😁

вертолет

Ложка в данном случае не столько для передачи усилия, сколько для быстрого теплоотвода и соответственно кристаллизации пластика бутылки, надо прогреть сначала до пластичного состояния бутылку, потом ложкой продавить воздухозаборник и удерживать до полного затвердевания пластика.

Bob=
Sergej:

Привет,
подскажите, пожалуйста, как можно с бутылки
отформовать вогнутую поверхность .
Речь идёт о воздуховоде на верху капота Ил-2.

Зараннее спасибо.

rcopen.com/forum/f82/topic170218/42

Sergej

Спасибо всем, скорее всего моя проблема в том,
что я этот воздуховод черезчур копийно хотел сделать
, а надо просто полуовальное углубление делать

EЖ

А почему бы не попробовать Ил-8 вариант 2? Там не было такого воздухозаборника.

13 days later