Постройка бойцовки Бутылочного типа

Андрей_Зазулин

Я делал очень просто . Выбирал ложбинку в болванке полукруглой стамеской , шлифовал , осаживал бутылку феном , потом брал обычную столовую ложку , нагревал феном бутылку в этом месте и прижимал ложку в ложбинку сверху . Получалось офигительно .

Sergej

Хм-м, а у меня сегодня не получилось 😦,
правда за место ложки была деревяшка, я её даже
струбциной вдавить не смог, конечно под деревом
бутылку толком не прогрееш, завтра попробую ложкой,
надо ещё воды купить и выпить😁

вертолет

Ложка в данном случае не столько для передачи усилия, сколько для быстрого теплоотвода и соответственно кристаллизации пластика бутылки, надо прогреть сначала до пластичного состояния бутылку, потом ложкой продавить воздухозаборник и удерживать до полного затвердевания пластика.

Bob=
Sergej:

Привет,
подскажите, пожалуйста, как можно с бутылки
отформовать вогнутую поверхность .
Речь идёт о воздуховоде на верху капота Ил-2.

Зараннее спасибо.

rcopen.com/forum/f82/topic170218/42

Sergej

Спасибо всем, скорее всего моя проблема в том,
что я этот воздуховод черезчур копийно хотел сделать
, а надо просто полуовальное углубление делать

EЖ

А почему бы не попробовать Ил-8 вариант 2? Там не было такого воздухозаборника.

13 days later
14 days later
Sokolik

Аппонент “Самураям” Димы Брылева. Конструкция вновь пересмотрена и переделана… В который раз… Надо отключать свой “конструкторский гений” 😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁,иначе никогда не поднять модель в небо.

Нотан
Sokolik:

Надо отключать свой “конструкторский гений” ,иначе никогда не поднять модель в небо.

У тебя всё получилось.Пора в небо,но я бы капот сделал в тон и по крыльям,поперёк, свезданул бы полосой…или двумя.

Bob=
Sokolik:

Конструкция вновь пересмотрена и переделана…

  1. Крыло было такое:

по этим линиям обрезалось?? а как профиль сохранен?

  1. для серв элеронов сделаны “пеналы с крышками”? сколько весит?

  2. крепление крыла к фюзеляжу как сделано?

Bob=
=PUH=Theo:

Пётр, ты тоже на бутылку замахнулся?

у меня в гараже коробка от холодильника полная пустых бутылок …😆

Sokolik
Bob=:

для серв элеронов сделаны “пеналы с крышками”? сколько весит?

Это вот что… Просто пока в наличии 3 сервы,вклеивать не хочется вот и сделал съемные. Наклеена на текстолит 0.8 мм.

Да,крыло обрезалось по шаблону.Профиль по передней кромке “уплыл”,наждачка и глазомер мне в помощь.Хотел оставить как есть,не обрезая,но контур крыла отличительная особенность як-3 вот и обрезал.Посмотрим,полетит нормально оставлю,а нет ну что ж +,- 2см еще никто по моему не отменял 😉. Крыло будет крепиться жестко,два штифта в передней кромке будут входить в фюзеляж,а задняя будет прикручиваться двумя мелкими шурупами,для чего фюзеляж будет в этом месте усилен и будет наклеена фанерка.

Bf-109
Sokolik:

Крыло будет крепиться жестко

Как показывает практика - всё это лишнее и дополнительный вес, лучше резинок при жёсткой посадке(а такие случаются), крыло не спасает. Рано или поздно все к этому приходят…

Sokolik
Bf-109:

Рано или поздно все к этому приходят…

Ну вот такой я человек,говорят мне что не надо так делать,не получится ничего хорошего,а я все равно сделаю и проверю правда ли… 😁 А вдруг получится. 😁😁😁😁😁😁

Concord

Можно крепить крыло на липучку Velcro. У меня Лавочкин с таким креплением живет уже лет 7

Bob=
Concord:

Можно крепить крыло на липучку Velcro. У меня Лавочкин с таким креплением живет уже лет 7

в качестве бойцовки живет?

Sokolik
Concord:

Можно крепить крыло на липучку Velcro. У меня Лавочкин с таким креплением живет уже лет 7

А можно увидеть как это все выглядит?

Concord




В фюз вклеена моторама из 10мм EPP (2 вертикальные стенки и проставки между ними). Спереди приклеен мотошпангоут. Моторама же является ложементом для аккумулятора. В эту же раму вставляется “зуб-бобышка” из EPP. Она центрирует крыло спереди. Такая же бобышка ссзади. Фиксирует все лента велкро снизу.

Sokolik

И еще вопросик.Судя по фото и описанию шпангоуты “глухие” без “окон” для прохождения воздуха внутрь?

Concord
Sokolik:

Судя по фото и описанию шпангоуты “глухие” без “окон” для прохождения воздуха внутрь?

Вовсе нет. Мотошпангоут имеет размер стандартной крестовины крепления мотора.
Хотя на зиму я полностью зарываю продувку. Это защищает и от попадания снега в регулятор.