Постройка бойцовки Бутылочного типа

amigaman

Круто! Молодец!

Мы подобные контейнеры зимой используем, чтобы батареи не замерзали.

Sokolik

Техника точнее есть,но боятся побить свои пенолеты над которыми корпели неделю,пробовали раз просто погонятся друг за другом,после одного скользящего касания у одного “сыграло” и " бой" закончился… А от руководителя требуют результаты,вот он и не распыляет свои и пацанские силы на “левый” класс моделей,только пилотаж или полукопия. К томуже он не преверженец радиобоя,бессмысленным дерганьем в воздухе он это называет… Нет у нас радиобоя,за исключением отдельных бойцов АСЕС… А вот если бы хоть ИБ,или АСЕС я думаю приверженцев нашлось бы много.Ведь соревнования по авиамодельному спорту,это этакий “КАПУСТНИК”,для посвященных,многие даже и не знают что у нас в стране есть такой вид спорта.

amigaman:

Мы подобные контейнеры зимой используем

Изначально это была моторама,после пришла мысль о гибриде… Во,поближе…

rcred

Сергей, Вы молодец, но над советами Василия стоит задуматься, и вот в чем тут дело: если вы не задумываетесь об охлаждении,то вынуждены будете брать батареи и ВМГ с запасом, а это лишний вес, к примеру для модели АСИС в самом легком 10м классе, наберете лишних грамм 200, соответственно ровно столько-же потеряете в тяговооруженности, а еще больше в маневренности …, и дело не в том сгорит мотор или нет, а дело просто в тепловых потерях, которые можно компенсировать хорошим обдувом…

Sokolik
rcred:

Сергей, Вы молодец, но над советами Василия стоит задуматься, и вот в чем тут дело: если вы не задумываетесь об охлаждении,то вынуждены будете брать батареи и ВМГ с запасом, а это лишний вес, к примеру для модели АСИС в самом легком 10м классе, наберете лишних грамм 200, соответственно ровно столько-же потеряете в тяговооруженности, а еще больше в маневренности …, и дело не в том сгорит мотор или нет, а дело просто в тепловых потерях, которые можно компенсировать хорошим обдувом…

Это все понятно,но надо же с чего то начинать. Как говорится,небо покажет. Если уж будут проблемы с охлаждением просто возьмется другой прототип с радиатором в “морде” Кертис или еще что поищем,или тут что смудрим… А пока,что бы почувствовать вкус крови и этого хватит. P.S. И если можно просто Сергей,без ВЫ,зачем все эти этикетские заморочки…

Van_Der_Graaf

Сергей, вот смотри. Задачи батарейного отсека каковы:

  1. надежная фиксация батарейки, чтобы от полетных и боевых нагрузок она не нарушила центровку
  2. легкость замены батарейки
  3. защита батарейки при падении от того, чтобы она ударилась в мотор

ну первую задачу твоя конструкция решает. Про вторую спорно. А вот насчет третьей – так ровно наоборот. При хорошей морковке акк, стоящий ровно за мотором и ничем серьезным от него не отделенный, расплющится об него и, возможно, вскроется, а то и загорится.

Sokolik

Второй пункт решается ничуть не сложнее чем на ваших с Сашей “Харитонах”… Третий,достаточно сделать из пенополеуретана прокладку между деревянным шпангоутом и аккумом и все.В принципе я так и собирался "ловить"центровку,залаживая внутрь полеуретановые прокладки,что бы акк вставлялся до упора на определенную глубину при которой центровка на своем месте.Как то так…

Van_Der_Graaf

Про удобство: ты не забывай, что акк не только надо вставлять, а еще и провода подсоединять, которых у твоего муляжа нет, а пролезет у тебя рука-то туда, удобно ли будет разъемы соединять? Кстати, не забудь, что помимо мотора и акка там еще регулятор надо разместить 😃

Про защиту – ну по твоим фоткам этот момент не до конца ясен, но ты все же имей в виду, что кинетическая энергия при ударе приличная, и бороться с ней надо всерьез, полиуретановые подкладки не факт, что будут достаточны.

Нотан
Van_Der_Graaf:

При хорошей морковке акк, стоящий ровно за мотором и ничем серьезным от него не отделенный, расплющится об него и, возможно, вскроется, а то и загорится.

Имею печальный опыт,даже при жёсткой посадке,теперь имею два,но двухбаночных.

Sokolik:

Если уж будут проблемы с охлаждением просто возьмется другой прототип с радиатором в “морде” Кертис или еще что поищем,или тут что смудрим…

Проблемы будут точно летом,но с твоим задором это всё семечки.Удачи.

Sokolik
Van_Der_Graaf:

Про удобство: ты не забывай, что акк не только надо вставлять, а еще и провода подсоединять, которых у твоего муляжа нет, а пролезет у тебя рука-то туда, удобно ли будет разъемы соединять? Кстати, не забудь, что помимо мотора и акка там еще регулятор надо разместить

Про защиту – ну по твоим фоткам этот момент не до конца ясен, но ты все же имей в виду, что кинетическая энергия при ударе приличная, и бороться с ней надо всерьез, полиуретановые подкладки не факт, что будут достаточны.

Блин, ну я вроде как это все продумал,и замену и т.п. А между акком и двиглом не только полеуретан,но и шпангоут фанерный… Да и живьем так сказать все видел,имею небольшое представление что к чему и как подсоединяется… Одним словом закончу аппарат,занесу в сют,облетаем и посмотрим где что не так. Если что не так написал,извиняйте,нахожусь в состоянии измененного сознания…😁😁😁😁😁😁😁😁😁 Выходные блин!!!

Нотан:

но с твоим задором это всё семечки.Удачи.

Мне бы столько же везения и денежков,сколько энтузиазма, и жизнь бы удалась.😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁

вертолет

Вот пополнение в нашем парке, два Як-1, в зимнем и сером камуфляже

инком
вертолет:

Вот пополнение в нашем парке, два Як-1, в зимнем и сером камуфляже
[

Земляки,может,их в деле посмотрим?А то мои бойцовки пылью покрылись…

вертолет

с радостью бы только мы сейчас в Торжке Тверской области

Valerich
Valera311971:

Вот такой Ла-7 получается.😌

Подскажите пожалуйста, как получаются такие незаметные переходы с кольца на кольцо? нахлест сошкуриваете, или встык а изнутри плоску?

Valera311971

Обрезано аккуратно и зашкурино для покраски, специально от швов не избавлялся.

2 months later
тиша

Прошу прощения за серость, подскажите пожалуйста как Вы нагревали бутыль, чтобы она плотно облегла болванку. Спасибо за ответ.

rcred:

Не много картинок, как делается фюзеляж Кометы по болванке разделенной на две части(гвозди не нужны)

rcred

Над газом, или строительным феном, плавно вращая болванку вместе с бутылкой, начинаем усадку от срезанного донышка и по мере облегания смещаем зону нагрева по направлению к горлышку, это конкретно по данной ссылке…

vfts

А пробовал кто-нибудь делать болванку из гипса? И какой результат?

13 days later
Sokolik

Вот,в перерывах между работой,подработкой и ремонтом ваяю потихоньку…

Вот,в перерывах между работой,подработкой и ремонтом ваяю потихоньку…

Вот не знаю,кто как режет крылья,я себе сделал вот такой резак. Это гибрид обычного лучкового резака и струны для резки трапецевидных крыльев по контршаблонам… Удобен просто жуть!!! Я тоже режу по контршаблонам. Через месяцок из “Поднебесной” прибудет “начинка” и… В небо.😁😁😁😁

Bob=
Sokolik:

…Это гибрид обычного лучкового резака и струны для резки трапецевидных крыльев по контршаблонам… Удобен просто жуть!!! Я тоже режу по контршаблонам…

с этого места поподробней, пжлста…

получается, скорость реза на разных концах крыла отличается в разы. проволока нагрета одинаково. как не прожигается короткая=медленная сторона?

Sokolik
Bob=:

как не прожигается короткая=медленная сторона?

Нет,не прожигается.При условии оптимально подобранной температуры… Да и заготовка по длине все равно чуть больше берется,так что все поправимо… Вырежу еще заготовку и покажу как получается,только не сейчас,пора на работу…😦

rcred

А почему по контршаблонам, а не просто по шаблонам?

Sokolik
rcred:

А почему по контршаблонам, а не просто по шаблонам?

Так НАМНОГО удобнее,покрайней мере этим способом.