Постройка бойцовки Бутылочного типа
А почему бы не попробовать Ил-8 вариант 2? Там не было такого воздухозаборника.
А бутылки WW-I есть?
Аппонент “Самураям” Димы Брылева. Конструкция вновь пересмотрена и переделана… В который раз… Надо отключать свой “конструкторский гений” 😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁,иначе никогда не поднять модель в небо.
Надо отключать свой “конструкторский гений” ,иначе никогда не поднять модель в небо.
У тебя всё получилось.Пора в небо,но я бы капот сделал в тон и по крыльям,поперёк, свезданул бы полосой…или двумя.
Пётр, ты тоже на бутылку замахнулся?
Пётр, ты тоже на бутылку замахнулся?
у меня в гараже коробка от холодильника полная пустых бутылок …😆
для серв элеронов сделаны “пеналы с крышками”? сколько весит?
Это вот что… Просто пока в наличии 3 сервы,вклеивать не хочется вот и сделал съемные. Наклеена на текстолит 0.8 мм.
Да,крыло обрезалось по шаблону.Профиль по передней кромке “уплыл”,наждачка и глазомер мне в помощь.Хотел оставить как есть,не обрезая,но контур крыла отличительная особенность як-3 вот и обрезал.Посмотрим,полетит нормально оставлю,а нет ну что ж +,- 2см еще никто по моему не отменял 😉. Крыло будет крепиться жестко,два штифта в передней кромке будут входить в фюзеляж,а задняя будет прикручиваться двумя мелкими шурупами,для чего фюзеляж будет в этом месте усилен и будет наклеена фанерка.
Крыло будет крепиться жестко
Как показывает практика - всё это лишнее и дополнительный вес, лучше резинок при жёсткой посадке(а такие случаются), крыло не спасает. Рано или поздно все к этому приходят…
Рано или поздно все к этому приходят…
Ну вот такой я человек,говорят мне что не надо так делать,не получится ничего хорошего,а я все равно сделаю и проверю правда ли… 😁 А вдруг получится. 😁😁😁😁😁😁
Можно крепить крыло на липучку Velcro. У меня Лавочкин с таким креплением живет уже лет 7
Можно крепить крыло на липучку Velcro. У меня Лавочкин с таким креплением живет уже лет 7
в качестве бойцовки живет?
Можно крепить крыло на липучку Velcro. У меня Лавочкин с таким креплением живет уже лет 7
А можно увидеть как это все выглядит?
В фюз вклеена моторама из 10мм EPP (2 вертикальные стенки и проставки между ними). Спереди приклеен мотошпангоут. Моторама же является ложементом для аккумулятора. В эту же раму вставляется “зуб-бобышка” из EPP. Она центрирует крыло спереди. Такая же бобышка ссзади. Фиксирует все лента велкро снизу.
И еще вопросик.Судя по фото и описанию шпангоуты “глухие” без “окон” для прохождения воздуха внутрь?
Судя по фото и описанию шпангоуты “глухие” без “окон” для прохождения воздуха внутрь?
Вовсе нет. Мотошпангоут имеет размер стандартной крестовины крепления мотора.
Хотя на зиму я полностью зарываю продувку. Это защищает и от попадания снега в регулятор.
Старое крепление, в ИВБ от этого давно отказались в пользу резинок, поскольку при таранах и жёстких посадках рвётся фюз в месте этих креплений.
рвётся фюз в месте этих креплений.
Тут есть нюанс . Любая нагрузка (а ударная в особенности) предполагает либо легко разрушаемую (расстегивающуюся) деталь в точке концентрации напряжений , либо размазывание (рассредоточение) оной разгрузки по некоей поверхности . Абсолютно прочную конструкцию сделать нельзя . В этих весах и в этой энергетике - отстежное на резинке крыло , скорее всего , является спасением новичка . Однако мастеру захочется жесткости планера в фигурах и стабильности на выходах . Очень интересное решение увидел у чехов - центрирование в фюзеляже по буртику на крыле (по всей хорде ) , но крепление - резинкой . Наверно попробую в ЕРА …
Однако мастеру захочется жесткости планера в фигурах и стабильности на выходах
так ведь и резинки резинкам рознь. На многих серьезный асис-освских машинах крыло на резинках, и ничего, и мастера летают, и жесткости хватает. У меня на и17 и хе резинки и палки как на асис-овском хурике (ну только две резинки, а не 4), так уж там точно ничего не играет.
при таранах и жёстких посадках рвётся фюз
Смотря как делать. Если фюз сформован сразу с ложементом под крыло, то я только вклеиваю внутрь пластины EPP, в которых вырезаю пазы под бобышки на крыле. Эти элементы и упруги и в тоже время достаточно жестки для фиксации. В крайней ситуации они рвутся, не повреждая фюз и крыло. Лечится заменой деталей из EPP. Крыло ещё никогда не отлетало полностью.