Постройка бойцовки Бутылочного типа

Андрей_Зазулин
Lazy:

За клееные пропеллеры нужно публично лоботомировать…

С предварительной поркой шпицрутенами . Для любителей помидоров : в литсо ребенышу , рядом стоящему , когда прилетит Ваша лопасть , Вас папа на ремешки порежет . Я бы - так и сделал . Вне зависимости от Вашего роста , комплекции и ксивы в кармане .

=PUH=Theo

Воздушный винт - самая опасная часть любого самолёта. Клееный шов в любом случае не даст гарантированного результата, однородности конструкции.

Lazy

Нахер кувалдой отбивать пальцы. Нищебродство, только не в деньгах, а в мозгах. 5 баксов нет на пропеллер?

Денис_из_Петергофа

Сергей, все, кто высказался - на 100% правы, а экстремальная форма пояснения - следствие нешуточного волнения за здоровье зрителей и Ваше в том числе.
Ну их нах! Эти склеенные пропеллеры!

andres24
Sokolik:

Где шов???

забей и не показывай не чего, все ровно обосрут с головы до ног.
вот когда то в кружке делали такие естественно с 3 частей.

Concord

Классную шубу вы “пошили” для аккумулятора и для регулятора заодно. Зимой может и ничего, а что летом будете делать?
Я же писал про две вертикальные продольные стенки. На переднем торце - мотошпангоут с продувкой. Задний торец фиксирует крыло. Регулятор между капотом и одной из стенок.

Андрей_Зазулин

Приношу свои извинения за чрезвычайно резкий тон . Вспылил . У самого шрам на лице от отлетевшей лопасти и пару раз видел как детям в курточку и в руку прилетали обломки винта . Сильно переживал . Еще раз - простите меня , Сергей , я был не прав по форме выражения своих мыслей . Отдельное спасибо бдительным коллегам , указавшим на мою ошибку . Вы делаете нас сильнее ! А вот клеить винты , тем более на бойцовках - всё-таки не стоит .

Lazy
andres24:

все ровно обосрут с головы до ног.

А если обрвёт лопать и кому прилетит в голову - так ещё и в бубен насуют.

andres24
Lazy:

А если обрвёт лопать и кому прилетит в голову - так ещё и в бубен насуют.

а если по уму все делать? как же моделисты клеили 3 лопастники под 10сс на корды, и не рвало же.
а так то, конечно согласен с тем что опасно.

Van_Der_Graaf

граждане товарищи дорогие, на этом форуме сотни страниц исписаны на темы клееных винтов в частности и безопасности в целом, может, пощадим бойцовый раздел хотя бы, и так уже многострадальный?

Lazy
andres24:

а если по уму все делать?

А что, там сделано по уму? У меня на гвозде висят 3-х лопастные Menz. Там в ступице две ( 2 ) стальные пластины вживлены. И это на пропеллерах 16х8. Прислюнявить клеем лопасть - это как раз без ума.

Андрей_Зазулин
andres24:

а если по уму все делать?

По уму - это нужно руки иметь , из нужного места растущие , опытного и мудрого (вроде Ромаса 😛 ) наставника рядом , качественные материалы и хороший инструмент . С таким набором ингредиентов обычный винт для бойцовки из березы строгается за 30 минут . С балансировкой - за 35 . Какой смысл для пенолётика ценою в 30 баков (или два вечера неспешной работы под пиво и телевизор) экономить 1- 2 доллара (именно столько стоят кетайские клоны АРС) ? Рискуя при этом очень и очень многим . Я сам делал трехлопастные винты для копии в юности , так вот уверяю Вас , это очень серьезная работа . Вы их балансировать - пробовали ? А в случае “на грош - пятаков купить” - цена бывает неоправданно высокой .

andres24

я клейкой винтов не занимаюсь, а вот завтра мессера 109 начну делать.

Sokolik
Bob=:

красиво!!
сколько эта красота весит?

Пока 385 гр.

Bob=
Sokolik:

Пока 385 гр.

лонжерон в крыле ни на одной фотке не увидел.
плохо смотрел?

Sokolik
Bob=:

лонжерон в крыле ни на одной фотке не увидел.
плохо смотрел?

Не фоткал низ крыла,он там.“Апельсиновая” фанера,клиновидный.

Sokolik
Андрей_Зазулин:

Приношу свои извинения за чрезвычайно резкий тон .

Приняты… Я уже начинаю привыкать к Вашему стилю выражения своих мыслей,резкому парой черезчур,но что поделаешь все мы разные.

Андрей_Зазулин

Спасибо за понимание . Зато я всегда говорю то , что думаю и прямо в лицо . Не самое плохое качество для мужчины .

rcred

Что я хочу сказать по поводу последних двух страниц:
1.Как-то раз на соревнованиях, во время промежуточной посадки ( ленту намотал), забыл поставить резинки крепления крыла на место, крыло держалось только на трении, и ничего, отлетал пол боя, сделал этим крылом отруб, а выскочило только во время посадки, не стоит заморачиваться на сложные решения в данном вопросе, две резинки для денег и никаких проблем…
2. 5 баксов за винт, это хорошо пока вы раз в неделю пару боев проводите, а когда почти каждый день десяток боев, да еще не один а с сыном, тут никаких баксов не напасешься, по-этому собираю все поломанные лопасти, делаю самодельные ступицы, и не стесняюсь восстанавливать винты, кстати, не так все это и сложно, и заводским ничем не уступают…