Постройка бойцовки Бутылочного типа
Серега! отлично получается!!! сейчас тоже муссирую тему зализов!
Как продвигается эксперимент? Жду с нетерпением окончания,на Киттихоук крылышко пора делать.
киттихок
Давно в голове зрел план по постройке бутылколёта P-40, а тут вон чего - опередилиB-) Красивый самолёт - должен и полететь красиво!
Я смотрю капот не съёмный на этот раз.
Красивый самолёт - должен и полететь красиво!
И я так думаю. Посмотрев на епа пенолеты,у которых объёмный фюзеляж и у которых все внутри,и в это нутро ни единицы воздуха не проникает,возник один вопрос,как быть с охлаждением электроники,так ли оно необходимо? Ведь летают же…
Ведь летают же
Летают, но на слабеньком стоковом, которое ползёт еле еле. Нам же нормальное нужно, чтоб все соки с него выжать, а такое уже греется хорошо. Зимой то ладно, но летом полюбому продувать.
И я так думаю. Посмотрев на епа пенолеты,у которых объёмный фюзеляж и у которых все внутри,и в это нутро ни единицы воздуха не проникает,возник один вопрос,как быть с охлаждением электроники,так ли оно необходимо? Ведь летают же…
У них дырочка в самом интимном месте:) через нее и охлаждаются. Ну а если нет дырочки - то продырявить - много ума не надо.
Ок. Тогда вопрос. Обдув должен быть прямой,или будет достаточно так сказать “вентиляции” внутреннего объёма? Просто планирую Китти кок подобрать,и тогда о прямом обдуве речи быть не может…
возник один вопрос,как быть с охлаждением электроники,так ли оно необходимо?
Ну, практика показывает, что за батарейку и рег можно не переживать вовсе (способны обходится без какого бы то ни было охлаждения вообще), мотору достаточно доступа воздуха спереди и паре отверстий в любом месте за ним.
Я смотрю капот не съёмный на этот раз.
Да. На яке копот при каждой неудачной посадке “мордой” в землю отклеивается. Да и размер позволяет поставить движок внутри.В общем пока так,а там посмотрим.
мотору достаточно доступа воздуха спереди и паре отверстий в любом месте за ним.
Вот то-то и оно,где же ему его взять,если кок своим диаметром перекроет весь доступ? А если как вариант сделать кок с отверстиями,для прохождения воздуха,движку,хватит ли такого объема для охлаждения?
Давно в голове зрел план по постройке бутылколёта P-40, а тут вон чего - опередили
Я нечаянно… 😕
Вот то-то и оно,где же ему его взять,если кок своим диаметром перекроет весь доступ? А если как вариант сделать кок с отверстиями,для прохождения воздуха,движку,хватит ли такого объема для охлаждения?..
а если наделать отверстий на месте родного радиатора? отверстий для выхода воздуха много внизу за крылом (да и фонарь, хвост… негермитичны)
непонятно только, каким путем воздух пойдет внутри бутылки
а если наделать отверстий на месте родного радиатора
Скажу больше,там можно поставить дефлектор,и направить весь поток внутрь. Я впринципе и собирался так сделать.А толку от этого,если поток пройдет мимо движка? Вот я и спрашиваю,нужен прямой обдув,или достаточно вентиляции?
непонятно только, каким путем воздух пойдет внутри бутылки
На моём Пе-8 коки стоят, поэтому на бутылочных капотах сделаны вот такие отверстия:
отверстий 6 штук, хватает и на мотор (4250), и на регуль (плюш 80А). Эстетику они особо не портят. т.к. расположены на месте реальных воздузаборников на прототипе (4 шт по окружности) и лючков (2 сверху).
Скажу больше,там можно поставить дефлектор,и направить весь поток внутрь. Я впринципе и собирался так сделать.А толку от этого,если поток пройдет мимо движка? Вот я и спрашиваю,нужен прямой обдув,или достаточно вентиляции?
На своиз первых МИГах тоже испытывал проблемы с обдувом. Выход оказался простым: в капоте достаточно отверстий по бокам (диаметрально противоположным), которые, как и Денис, можно замаскировать под воздухозаборники. Только фишка в форме этих отверстий. Наилучший результат давали отверстия треугольной формы, чем-то похожие на каплевидные. С одной стороны острый угол впереди и “капля” направлена к “жопе”, с другой (противоположной) стороны - наоборот. Отверстия делались таким образом, чтобы их начало (самая передняя часть) чуть опережало начало стакана ротора, и их конец заканчивался чуть раньше (около 4 мм до) окончания стакана статора. Тогда корпус статора работает как центробежный насос. Не очень высокопроизводительный, но для обдува более, чем достаточно.
На своиз первых МИГах тоже испытывал проблемы с обдувом
У МиГ-3 с этим проблем нет, т.к. есть свои штатные каналы маслорадиатора, причем несимметрично скошенные из за закрученности струи за винтом
www.primeportal.net/hangar/…/mig-3/
Сегодня полетали… Правда ленты были широковаты 20-23мм
Мой аппонент изъявил желание заполучить такого же яка и снова сойтись в небе… И возможно принять участие в стартах союз-500,но на мессере,бутылочном… Готовлю чертежи…😃
Вот то-то и оно,где же ему его взять,если кок своим диаметром перекроет весь доступ? А если как вариант сделать кок с отверстиями,для прохождения воздуха,движку,хватит ли такого объема для охлаждения?
Все намного проще, берете мотор и регуль с запасом по мощности, если КПД вашей мотоустановки достаточно высок, то для пятисотки и для АСИС 10 класс вполне достаточно 2830 и регуль на 40А
Ну, практика показывает, что за батарейку и рег можно не переживать вовсе (способны обходится без какого бы то ни было охлаждения вообще), мотору достаточно доступа воздуха спереди и паре отверстий в любом месте за ним.
Столкнулся с перегревом только один раз, когда готовились к БЗМ 2009г, в прохладную погоду Мессер летит 8,5 мин., а в жару 6,5 мин, стали разбираться в чем дело, выяснили что сильнее греется только батарея ( старая годовалая, на новую ради АСИС жаба душила), прорезал в Эмиле дырку родного масло радиатора и проблема ушла.
После долгих мучений и модификаций фюз делаю из 3 бутылок, плюс маленькая насадка - капот.
Р-39. Было так (без заборника). Стало так.
Красавец…, сколько весит, какая начинка?
После долгих мучений и модификаций фюз делаю из 3 бутылок,
плюс маленькая насадка - капот.
Р-39.Было так (без заборника). Стало так.
-
как двиг установлен?
-
размах?
Размах 850. Вес с турнигой 1500мА -513гр (тяжелый адаптер винта и аккум 138гр), второй 503гр с тем же сетапом, голая тушка 203гр (летаю пока на первом, второй в запасе, третий продал, четвертый пока стоит в барахолке, еще один на стапеле). Вес можно уменьшить за счет 1 сервы на элероны, но мне удобней с двумя и аккум поставить 1300мА. На первом мотор на алюминиевой мотораме прямое крепление, второй и далее с фанерной моторамой под обратное крепление. Моторы 2217 турниги (что было в наличии). ЦТ с таким сетапом получается как раз по середине аккума.
Следом за Костей покажу и свои. Летаем с сыном, а теперь и втроем с Костей. Уже веселей.
Миг “За родину” погиб в боях. Сейчас в деле пятнистый.
М 1/12. Миг мотор 2215-1050кв пропеллер 9х6 вес без акб 360гр. Мессер мотор акси 2808/24 -1150кв пропеллер 8х6 вес 400гр. Акб 2200 ман вес 190гр. других пока нет.
Фото 3 “Кузнечик мессера завалил” 😁
Сказал А говори Б;). Готовим замену потрепаной в боях технике. Сделал тюнинг,фейслифтинг,апгрейдинг, и другие инги😁. Вес планера 190 гр. Фюз 3 бутылки : 1 пепси 2л., 2 швепс(бонаква) 2 л , 3 не помню 1,5л, + капот 1л… Моторама из разделочной доски (вязкая пластмасса). Приклеена на ПУР.
Фюз корки в сборе клей момент кристалл 70 гр, моторама 14 гр.
Хвоствое оперение двойная потолочка + покрашено снизу + скотч - 26 гр.
(Коропласт - 34 гр,одинарная потолочка+ покрашено снизу + скотч -14гр.)
Фюзеляж в сборе + ХО - 110гр.
Крыло из ПСБ –25, нихром по одному шаблону. Точка крепления проволоки к доске приподнята на 5-6 мм. Получаем на конце профиль толще. Отрезаем элероны и навешиваем на армированный скотч.
Профили пробовал разные, этот понравился больше. Ща покажу, про фюз и прочее всё разжевали, а вот профиль ни кто не показывал, только теория да на словах. Перевернутый полет хорошо, прямые петли радиус ? (лента 12 м не замыкается), обратные не делает, ну так это ж истребитель.
Крыло с навешанными элеронами - 44 гр., с лонжероном из линейки на ПУР - 54 гр., передняя кромка армированный скотч + покрашено снизу + скотч -76гр.
Мотор EMAX GT Series 1270KV GT2210/13 ~ 60гр. (у него вал 4мм) с винтом 8х6 действительно 11А. Тягу не мерил, обещают 740гр и 12000 RPM. Адаптер винта подходит от 2213. Винты APC , APC STYLE при не удачной посадке ломаются. EMP, TGS ток жруть больше. Остановился на JXF и MA.
Рег 40А ~ 40 гр, сервы ~ 12гр., акб ZIPPY compact 1300ман ~ 100гр. + мелочевка. В 500гр. должен уложиться.
Уф, скока букв. Не писал, а тут прорвало.
Сказал А говори Б;). Готовим замену потрепаной в боях технике. Сделал тюнинг,фейслифтинг,апгрейдинг, и другие инги😁. Вес планера 190 гр. Фюз 3 бутылки : 1 пепси 2л., 2 швепс(бонаква) 2 л , 3 не помню 1,5л, + капот 1л… Моторама из разделочной доски (вязкая пластмасса). Приклеена на ПУР.
Фюз корки в сборе клей момент кристалл 70 гр, моторама 14 гр.
Хвоствое оперение двойная потолочка + покрашено снизу + скотч - 26 гр.
(Коропласт - 34 гр,одинарная потолочка+ покрашено снизу + скотч -14гр.)
Фюзеляж в сборе + ХО - 110гр.
Крыло из ПСБ –25, нихром по одному шаблону. Точка крепления проволоки к доске приподнята на 5-6 мм. Получаем на конце профиль толще. Отрезаем элероны и навешиваем на армированный скотч.
Профили пробовал разные, этот понравился больше. Ща покажу, про фюз и прочее всё разжевали, а вот профиль ни кто не показывал, только теория да на словах. Перевернутый полет хорошо, прямые петли радиус ? (лента 12 м не замыкается), обратные не делает, ну так это ж истребитель.
Крыло с навешанными элеронами - 44 гр., с лонжероном из линейки на ПУР - 54 гр., передняя кромка армированный скотч + покрашено снизу + скотч -76гр.
Мотор EMAX GT Series 1270KV GT2210/13 ~ 60гр. (у него вал 4мм) с винтом 8х6 действительно 11А. Тягу не мерил, обещают 740гр и 12000 RPM. Адаптер винта подходит от 2213. Винты APC , APC STYLE при не удачной посадке ломаются. EMP, TGS ток жруть больше. Остановился на JXF и MA.
Рег 40А ~ 40 гр, сервы ~ 12гр., акб ZIPPY compact 1300ман ~ 100гр. + мелочевка. В 500гр. должен уложиться.
Уф, скока букв. Не писал, а тут прорвало.
Вот такой профиль.