Постройка бойцовки Бутылочного типа
Мне кажется что если их обклеить бумагой А4, покрасить и потом скотчем затянуть, то вполне жёстко получится. Лонжерон будет из линейки.
Очень хорошо обклеивать “термобумагой” используется в факсах, продаётся в рулонах. На жидком ПВА по пенопласту клеится, после высыхания клея натягивается…
Да, оклееное такой бумагой крыло можно вообще без лонжеронов собирать, жесткость достаточная. Однако, при таране, бумага рвется и вся энергия сжатия наружу выпирает в виде белого снега из пенопласта.
Дело в том,что при высыхании бумага сжимается, и сжимает под собой пену,такой напряженный сендвич,за частую выдерживает полетные нагрузки да-же без лонжеронов,но достаточно образоваться небольшому повреждению,как кусок крыла просто отстреливается трещиной по кругу,чем плотнее пена тем вероятность этого больше,и не скотч не лонжероны тыт не помогут,есть правда бумага у которой эти свойства минимальны,почтовая упаковочная,но она очень тяжелая.На мой взгляд,пусть лучше крыло немного прогибается,но при этом держит таран,чем будет разлетаться от небольшого столкновения. Я предпочитаю просто оклейку скотчем,и тонкие лонжероны 1.5 мм угольный сверху крыла для АСИС, или тоже-самое солома от китайских циновок для исорического.
при таране, бумага рвется и вся энергия сжатия наружу выпирает в виде белого снега из пенопласта.
Лонжерон всетаки нужен , при таране не будет тогда снега😁
Будет, но не так эффектно:)
Пена, оклеенная скотчем как ни странно дает наилучшие результаты в плане вес+живучесть. На втором месте органза на аквалаке.
Очень хороший результат,с точки зрения живучести дает приклеенный на скотч к лобику миллиметровый стальной тросик,выдерживает да-же лобовую с опен ЛК, что меня очень удивило.Почему-то в модельном мире существует традиция гнаться за жесткостью конструкции,ведь жесткость в сочетании с малым весом дает такой эффект как хрупкость,и стеклопластиковый красавец с одной морковки превращается в груду хлама.По этому техника рассчитанная на таран, должна быть немного резиноподобной,да крыло в вираже немного прогибается,это только увеличивает устойчивость.
Мне сегодня ночью будет сниться Кошмар, Денис. После такого видео. Как представлю себе летящую по небу на скорости под 100 км\ч бойцовку с пульсирующим как у женьщины … от оргазма … фюзеляжем, – жах…
Брр…
Но модель красивая…
,да крыло в вираже немного прогибается,это только увеличивает устойчивость
Алексей, спасибо что искореняешь во мне те стереотипы , которые получил при изучении аэродинамики…😵
Парящие свойства бетонной балки резко обостряются в полнолуние … " И даже тоненькую нить не в состояньи разрубить - ста-а-альной клинок !" (С) Заведи себе лунный календарь , Ромас ! А еще лучше - составь компанию Гене и давай к нам на “Битву…”
Ромас обещал не приехать!
Очень хороший результат,с точки зрения живучести дает приклеенный на скотч к лобику миллиметровый стальной тросик
Алексей, ты только забыл упомянуть, что по торцам тросик фиксировать не нужно. А то получится, что кто-то как всегда перестарается и сделает все монолитом, в кромку влетят пропеллером и консоли крыльев сложатся.
Очень важно, чтобы тросик имел возможность свободно передвигаться вдоль передней кромки крыла.
Ромас обещал не приехать!
Как всегда:)
Василий, меня укачевает от дальней дороги… и медведи…
Достроил сегодня свою первую Бутылочную бойцовку, Ki 61. С навесными копийными элементами на первый раз заморачиваться не стал, хочу сначала посмотреть как будет летать. Окраска тоже не прототипная, покрасил из тех баллончиков которые были.
Впечатления от бутылочного фюзеляжа самые положительные, малый вес и достаточная жёсткость.
Полётный вес получился 600 грамм, аккум 2S 1300, мотор Пилотаж 2213/20, винт 9*7,5. Померил в комнате тягу, на винте висит, но вверх не идёт, значит 600 грамм.
На элеронах одна серва, но кинематика её мне не нравится и качалка качается прямо среди проводов в фюзеляже. Надо ставить две на консоли.
Крыло полностью из шарикового пенопласта вырезанное струной, лонжерон из линейки, оклейка бумагой А4 и скотчем. Всё очень жёстко и упруго.
Молодец, Виталий!
айда с нами в Москву?
При таком весе с таким мотором на 2-х банках - это не бойцовка. С лентой будет летать очень туго.
Думаю, в качестве первой бойцовки очень даже неплохо. Если крыло не оклеивать бумагой, то в 400-450 грамм уложить можно без проблем.
В таком виде с лентой полетит, но вертикали не будет.
Специально возьму на поле Ки-61 . С тремя банками 2200 . Коропластово - ЕРР-шную . Можно будет сравнить .
вертикали не будет.
И петли будут как манная каша.
Всему свое время. Попробует, сам поймет что к чему…
Полётный вес получился 600 грамм, аккум 2S 1300, мотор Пилотаж 2213/20, винт 9*7,5. Померил в комнате тягу, на винте висит, но вверх не идёт, значит 600 грамм.
Я пока правила не очень знаю, но мне кажется что с винтом и мотором не угадали. Под такой сет лучше поставить винт 10х6 или 3S 1000 с винтом 8х4, т.к. большой шаг в маневрах не айс.
Самолетик красивый, для боя самое то. А насчет 2х серв вы явно не выиграете, т.к. от них все равно пойдут провода к приемнику, а при ударе крыло отстрельнет и проводами вспорет фюзеляж.