Постройка бойцовки Бутылочного типа
Очень хороший результат,с точки зрения живучести дает приклеенный на скотч к лобику миллиметровый стальной тросик,выдерживает да-же лобовую с опен ЛК, что меня очень удивило.Почему-то в модельном мире существует традиция гнаться за жесткостью конструкции,ведь жесткость в сочетании с малым весом дает такой эффект как хрупкость,и стеклопластиковый красавец с одной морковки превращается в груду хлама.По этому техника рассчитанная на таран, должна быть немного резиноподобной,да крыло в вираже немного прогибается,это только увеличивает устойчивость.
Мне сегодня ночью будет сниться Кошмар, Денис. После такого видео. Как представлю себе летящую по небу на скорости под 100 км\ч бойцовку с пульсирующим как у женьщины … от оргазма … фюзеляжем, – жах…
Брр…
Но модель красивая…
,да крыло в вираже немного прогибается,это только увеличивает устойчивость
Алексей, спасибо что искореняешь во мне те стереотипы , которые получил при изучении аэродинамики…😵
Парящие свойства бетонной балки резко обостряются в полнолуние … " И даже тоненькую нить не в состояньи разрубить - ста-а-альной клинок !" (С) Заведи себе лунный календарь , Ромас ! А еще лучше - составь компанию Гене и давай к нам на “Битву…”
Ромас обещал не приехать!
Очень хороший результат,с точки зрения живучести дает приклеенный на скотч к лобику миллиметровый стальной тросик
Алексей, ты только забыл упомянуть, что по торцам тросик фиксировать не нужно. А то получится, что кто-то как всегда перестарается и сделает все монолитом, в кромку влетят пропеллером и консоли крыльев сложатся.
Очень важно, чтобы тросик имел возможность свободно передвигаться вдоль передней кромки крыла.
Ромас обещал не приехать!
Как всегда:)
Василий, меня укачевает от дальней дороги… и медведи…
Достроил сегодня свою первую Бутылочную бойцовку, Ki 61. С навесными копийными элементами на первый раз заморачиваться не стал, хочу сначала посмотреть как будет летать. Окраска тоже не прототипная, покрасил из тех баллончиков которые были.
Впечатления от бутылочного фюзеляжа самые положительные, малый вес и достаточная жёсткость.
Полётный вес получился 600 грамм, аккум 2S 1300, мотор Пилотаж 2213/20, винт 9*7,5. Померил в комнате тягу, на винте висит, но вверх не идёт, значит 600 грамм.
На элеронах одна серва, но кинематика её мне не нравится и качалка качается прямо среди проводов в фюзеляже. Надо ставить две на консоли.
Крыло полностью из шарикового пенопласта вырезанное струной, лонжерон из линейки, оклейка бумагой А4 и скотчем. Всё очень жёстко и упруго.
Молодец, Виталий!
айда с нами в Москву?
При таком весе с таким мотором на 2-х банках - это не бойцовка. С лентой будет летать очень туго.
Думаю, в качестве первой бойцовки очень даже неплохо. Если крыло не оклеивать бумагой, то в 400-450 грамм уложить можно без проблем.
В таком виде с лентой полетит, но вертикали не будет.
Специально возьму на поле Ки-61 . С тремя банками 2200 . Коропластово - ЕРР-шную . Можно будет сравнить .
вертикали не будет.
И петли будут как манная каша.
Всему свое время. Попробует, сам поймет что к чему…
Полётный вес получился 600 грамм, аккум 2S 1300, мотор Пилотаж 2213/20, винт 9*7,5. Померил в комнате тягу, на винте висит, но вверх не идёт, значит 600 грамм.
Я пока правила не очень знаю, но мне кажется что с винтом и мотором не угадали. Под такой сет лучше поставить винт 10х6 или 3S 1000 с винтом 8х4, т.к. большой шаг в маневрах не айс.
Самолетик красивый, для боя самое то. А насчет 2х серв вы явно не выиграете, т.к. от них все равно пойдут провода к приемнику, а при ударе крыло отстрельнет и проводами вспорет фюзеляж.
Я пока правила не очень знаю…
Правила ACES говорят об использовании максимум 9 дюймового пропеллера для таких моделей.
Правила Исторического Воздушного Боя диаметр пропеллера никак не ограничивают.
Эта ВМГ и эти винты подходят и для ACES, и для Исторического Воздушного Боя.
Винты с большим шагом - огромный плюс для легких моделей. Позволяют экономить электричество.
Однако эта модель Ki-61, сделанная Виталием, отнюдь не легкая. Но для первого раза вполне себе - даст возможность конструктору понять к чему идти и к чему стремиться.
На такой ВМГ Кишку нужно укладывать в 450- грамм.
…при ударе крыло отстрельнет и проводами вспорет фюзеляж.
Обязательно отстрельнёт, оно специально на резинки повешено для этого. Вот только бутылку вспороть проводом нереально. И я специально серву подключил к приёмнику не напрямую, а через удлиннитель. Чтоб при отстреле крыла провод выдирало не с перекосом из приёмника, а расстыковывался разъём удлинителя и сервы.
А две сервы нужны вот для чего. Крыло у меня садится на вырез фюзеляжа плотно и без зазоров. И чтобы вывести тяги пришлось вклеивать две прокладки по профилю на фюзеляже, чтоб получилась щель. А это сразу уменьшило плотность стыка, крыло шатается. И не красиво как то.
А как можно уменьшить вес, даже и не представляю. Всё сделано как у всех бутылочников. Ну разве можно исключить бумагу на крыле и облегчить лонжерон. Но явно что на этом 150 грамм не выиграть.
На мой взгляд,самолетик получился очень симпатичный,чувствуется рука мастера,ВМГ то-же абсолютно правильная,излишний вес набран на крыле,но это поправимо.По РМ я ставлю одну на крыло,и то что трется о провода меня не смущает,за 7 лет не одного отказа по этой причине,но если хочется поставить две,то почему бы нет,скорей провода вырвет, чем бутылку вспорет .
Очень рад что в нашем полку прибыло, и прототип выбран очень удачно.
А как можно уменьшить вес, даже и не представляю.
Надо бы посмотреть живьем, опять-же из чего сделан хвост, стоят ли элементы жесткости в фюзе,какая моторама, ну и т.д…Пока у нас только инфа о крыле,и там уже много лишнего.
Это канеШна борзота, но можно по правилам функцию элеронов на стабилизатор повесить?
Т.е. половинки РВ посадить на разные машинки и замикшировать…
Я к тому, что в бою ведь не нужны красивые бочки и винтом никто сквозь противников не летит =)
Т.е. половинки РВ посадить на разные машинки и замикшировать…
Зачем такие сложности,прорезать элероны намного проще,да и эффективность намного выше.