Постройка бойцовки Бутылочного типа
доброго времени суток. решил попробовать сделать самолет по данной технологии, это будет первый самолет по такой технологии. в качестве прототипа выбран ЯК-9. сделал схемы шаблонов для изготовления болванки фюзеляжа. сделал небольшую химию для фюзеляжа и крыльев для упрощения процесса, это допустимо? если можно более опытные коллеги поправьте и предостерегите от подводных камней.
Что значит химию сделал? А где сечения? Вообще тут столько мусолили про эту технологию, что вопросов ни у кого не должно остаться?
сделал небольшую химию для фюзеляжа и крыльев для упрощения процесса,
Я думаю это ваше авторское право, если вы строите модель для соревнований, то она должна соответствовать правилам, если чисто для себя, то никаких ограничений нет.
если можно более опытные коллеги поправьте и предостерегите от подводных камней.
Як-9 отличный прототип, опробованный наверное всеми в М1:12, а с подводными камнями бороться надо по мере их поступления…
Был моей первой АСЕS моделью-учил его летать год, пока стаб по максимуму не увеличил. На ЦСТКАМе-2,5 летал вполне прилично, да ёщё и на стандартных сервах! До сих пор хранится где-то в Тирасполе на СЮТ…
химию убрал
Если это касается профиля, то напрасно. Оставьте Clark-Y для начала. Этот самолёт довольно требователен к профилю, да и делать крыло с плоским низом проще.
да это касается именно профиля, если делать плоский профиль, то приходится немного изменять морду, делать её немного уже как на первом моём варианте. спасибо за совет, так и поступлю, остановлюсь на плоском профиле
доброго времени суток. решил попробовать сделать самолет по данной технологии, это будет первый самолет по такой технологии. в качестве прототипа выбран ЯК-9. сделал схемы шаблонов для изготовления болванки фюзеляжа. сделал небольшую химию для фюзеляжа и крыльев для упрощения процесса, это допустимо? …
допустимо.
но, если делается именно Як-9, а не Як-3, то принципиально сохранить “бороду” маслорадиатора - это характерное отличие, бросающееся в глаза…
болванка цельная?
мне показалось проще разбивать на секции по длине - отпадает необходимость фиксирования бутылки гвоздями - сначала обтягивается “дно”, а после этого уже никуда она не сползет.
а если разбить на конусные секции, то и резать для снятия не надо: срезается “дно”, на горлышко бутылки накручивается пробка с вентилем, один раз резко качаю насосом (если есть компрессор\сжатый воздух - вообще отлично) - секция сама спрыгивает с болвана.
чаще всего…
и еще: загадка, как питерцы умудряются делать цельную секцию фюзеляжа Як-9 с фонарем - у меня бутылка пытается лечь по прямой между верхней точкой фонаря и задней верхней точкой фюза.
Як-1, Як-7 должны быть попроще…
да это касается именно профиля, если делать плоский профиль, то приходится немного изменять морду,
К примеру я не делаю на болванке выемку под крыло, это позволяет прорезать ее под любой профиль после, допустим для шоу моделей я использую кларк 15%, для боя ломинезированный 10% с острым лобиком. Фюз получается из трех бутылок, 2 то 2л, и одна 1.5л, хвост из потолочки оклеенный скотчем, крыло из ПСБС-15, лонжерон из бамбука от китайской циновки, и крыло и хвост крашу гуашью и потом оклеиваю скотчем, фюзеляж крашу нитрой на вышкуренную поверхность, в сумме планер получается 110-130г, если снаряженный вес уложите в 350г, летать будет великолепно с любым профилем.
болванка будет цельная, посмотрю что из неё получится… выемку под крыло делать тоже не планирую. Алексей подскажите, после того как вырезаете фюзеляж под конкретный профиль, делаете какую нибудь площадку под крыло?
после того как вырезаете фюзеляж под конкретный профиль, делаете какую нибудь площадку под крыло?
Нет не делаю, просто выемку под крыло делаю так, чтобы крыло само работало как распорка, то-есть становилось фактически частью фюза. Примерно так rcopen.com/forum/f84/topic123299/2083 , rcopen.com/forum/f84/topic196596/207
подскажите 1:12 это самый большой масштаб для соревнований, а то як-9 отмасштабировал, не очень он большой получается…
подскажите 1:12 это самый большой масштаб для соревнований, а то як-9 отмасштабировал, не очень он большой получается…
Каких именно соревнований? Под какой класс и с каким мотором все это планируется?
это планируется под электромотор, класс к сожалению не знаю…
это планируется под электромотор, класс к сожалению не знаю…
Если самолет строится для соревнований – как можно его строить, не представляя, под требования какого класса он строится? Если не для соревнований – какая разница, какой масштаб и какие требования?..
я так понимаю что вот этот класс “ACES 1/12 Electro”, другого я не знаю, так вот поа идет подготовка к постройке я и интересуюсь, самый большой масштаб под электробойцовки 1:12?
я так понимаю что вот этот класс “ACES 1/12 Electro”
Тогда про Як-9 забудьте сразу и навсегда. Масштаб, да, только 1/12, но ищите прототип побольше. Их есть. Могу предложить варианты, но не хочу портить удовольствие от хождения своим путем. Но все истребители с размахом менее 12м – это просто потраченное впустую время (в ACES), 100%.
большое спасибо, что подсказали, будем искать! подскажите еще, для общего развития, в ДВС масштаб другой или может просто класс моделей подскажите?
в ДВС масштаб другой или может просто класс моделей подскажите?
думаю, лучше всего будет внимательно прочитать правила: 😃
www.rcpilot.by/combats/rules/ww2rules2011.html
большое спасибо, за ссылочку, буду изучать!