Постройка бойцовки Бутылочного типа
доброго времени суток. решил попробовать сделать самолет по данной технологии, это будет первый самолет по такой технологии. в качестве прототипа выбран ЯК-9. сделал схемы шаблонов для изготовления болванки фюзеляжа. сделал небольшую химию для фюзеляжа и крыльев для упрощения процесса, это допустимо? …
допустимо.
но, если делается именно Як-9, а не Як-3, то принципиально сохранить “бороду” маслорадиатора - это характерное отличие, бросающееся в глаза…
болванка цельная?
мне показалось проще разбивать на секции по длине - отпадает необходимость фиксирования бутылки гвоздями - сначала обтягивается “дно”, а после этого уже никуда она не сползет.
а если разбить на конусные секции, то и резать для снятия не надо: срезается “дно”, на горлышко бутылки накручивается пробка с вентилем, один раз резко качаю насосом (если есть компрессор\сжатый воздух - вообще отлично) - секция сама спрыгивает с болвана.
чаще всего…
и еще: загадка, как питерцы умудряются делать цельную секцию фюзеляжа Як-9 с фонарем - у меня бутылка пытается лечь по прямой между верхней точкой фонаря и задней верхней точкой фюза.
Як-1, Як-7 должны быть попроще…
да это касается именно профиля, если делать плоский профиль, то приходится немного изменять морду,
К примеру я не делаю на болванке выемку под крыло, это позволяет прорезать ее под любой профиль после, допустим для шоу моделей я использую кларк 15%, для боя ломинезированный 10% с острым лобиком. Фюз получается из трех бутылок, 2 то 2л, и одна 1.5л, хвост из потолочки оклеенный скотчем, крыло из ПСБС-15, лонжерон из бамбука от китайской циновки, и крыло и хвост крашу гуашью и потом оклеиваю скотчем, фюзеляж крашу нитрой на вышкуренную поверхность, в сумме планер получается 110-130г, если снаряженный вес уложите в 350г, летать будет великолепно с любым профилем.
болванка будет цельная, посмотрю что из неё получится… выемку под крыло делать тоже не планирую. Алексей подскажите, после того как вырезаете фюзеляж под конкретный профиль, делаете какую нибудь площадку под крыло?
после того как вырезаете фюзеляж под конкретный профиль, делаете какую нибудь площадку под крыло?
Нет не делаю, просто выемку под крыло делаю так, чтобы крыло само работало как распорка, то-есть становилось фактически частью фюза. Примерно так rcopen.com/forum/f84/topic123299/2083 , rcopen.com/forum/f84/topic196596/207
подскажите 1:12 это самый большой масштаб для соревнований, а то як-9 отмасштабировал, не очень он большой получается…
подскажите 1:12 это самый большой масштаб для соревнований, а то як-9 отмасштабировал, не очень он большой получается…
Каких именно соревнований? Под какой класс и с каким мотором все это планируется?
это планируется под электромотор, класс к сожалению не знаю…
это планируется под электромотор, класс к сожалению не знаю…
Если самолет строится для соревнований – как можно его строить, не представляя, под требования какого класса он строится? Если не для соревнований – какая разница, какой масштаб и какие требования?..
я так понимаю что вот этот класс “ACES 1/12 Electro”, другого я не знаю, так вот поа идет подготовка к постройке я и интересуюсь, самый большой масштаб под электробойцовки 1:12?
я так понимаю что вот этот класс “ACES 1/12 Electro”
Тогда про Як-9 забудьте сразу и навсегда. Масштаб, да, только 1/12, но ищите прототип побольше. Их есть. Могу предложить варианты, но не хочу портить удовольствие от хождения своим путем. Но все истребители с размахом менее 12м – это просто потраченное впустую время (в ACES), 100%.
большое спасибо, что подсказали, будем искать! подскажите еще, для общего развития, в ДВС масштаб другой или может просто класс моделей подскажите?
в ДВС масштаб другой или может просто класс моделей подскажите?
думаю, лучше всего будет внимательно прочитать правила: 😃
www.rcpilot.by/combats/rules/ww2rules2011.html
большое спасибо, за ссылочку, буду изучать!
Ну прямо удивили!?
Ветерок бы еще посильнее и кирпич полетел бы.
В инете целый раздел есть полетам в потоках без движка. Посмотреть все летает.
А вообще, раньше в 2Д выходили из круга при сильном ветре выполняя восьмерку без мотора. Можно было выкручивать пока рука не онемеет…
А так, молодцом. Так держать … Может это и есть будущее, А!?
“Разрушители легенд”
Лихо, Дима тебя разрезал. Это он за прошлый раз отомстил.
Очень интересное решение винта для паркфлаера, особенно для боя,делается он из сломанных лопастей,работает не чуть не хуже,а живет раз в пять дольше.Придумал Вадик Книжников уже много лет назад.
Вот мои решения данного вопроса. Можно посмотреть тут: banned link
Очень опасно . Не нужно так делать .
Очень опасно . Не нужно так делать .
Что именно Вас смущает?
Проверено. Мин нет.
По прочности при правильном изготовлении складные не уступают покупным. Составные на ступице еще прочнее. По сути те же закладные лопасти что в продаже, только прочнее и доступнее.
Очень опасно . Не нужно так делать .
В данном случае все очень культурно, уж к складным и трехлопастным точно претензий быть не может, первый вариант тоже не выглядит стремным, вот если только второй – можно придраться к тому, что крепежные отверстия просверлены в тонкой части и близко к краю, но и то это придирки. Другое дело, что без доступа к серьезному оборудованию и хороших рук все это невозможно, и вообще – традиционная национальная забава “забивание гвоздей микроскопом”…