Постройка бойцовки Бутылочного типа
Это канеШна борзота, но можно по правилам функцию элеронов на стабилизатор повесить?
Т.е. половинки РВ посадить на разные машинки и замикшировать…
Я к тому, что в бою ведь не нужны красивые бочки и винтом никто сквозь противников не летит =)
Т.е. половинки РВ посадить на разные машинки и замикшировать…
Зачем такие сложности,прорезать элероны намного проще,да и эффективность намного выше.
Облетали новый самолётик, спасибо Василию за помощь на поле и ценнейшие советы! Центровка оказалась сильно задней, самолёт шатало и болтало хотя был полный штиль. Еле удержал и посадил. Прикрутили скотчем на нос два болта 8 мм, увеличив и без того излишний вес. Песня!!! Полёт абсолютно ровен и предсказуем, на брошенных ручках летит строго прямо. Петли крутит очень бодро, а вот бочки вяловаты, где то 1 оборот за секунду. И скорость маловата, у крыла слишком толстый профиль. Так что простор для совершенствования есть. Если облегчить, поставить новое крыло (всё равно крылья это расходный материал в бою) и сдвинуть центровку, то аппарат получится весьма хороший.
Благодаря советам Василия открылись возможности снизить вес, так что я думаю грамм 500 получить возможно.
Хвост из 3,5 мм коропласта, фюзеляж без всяких усилений (жёсткости бутылок выше крыши), моторама из кружочка 2,5 мм пластмассы диаметром 48 мм. Хвостовое оперение конечно можно облегчить вырезав окна и заклеив скотчем, коропластовые элероны тоже заменить на потолочку со скотчем, и т.д.
Еще немного о крыльях,как вырезаются красятся гуашью и оклеиваются скотчем я уже писал, теперь об элеронах и лонжеронах.
Элероны прорезаются прямо в теле крыла клиновидным не сквозным прорезом,двумя движениями ножа по линейки,оставшуюся перемычку надламываем, и оставшуюся лишнюю пену удаляем рашпилем,после чего заклеиваем скотчем. Просто и спокойно выдерживает асисяйские нагрузки,легко ремонтируется после тарана.
Канавки под лонжерон прорезаю выжигателем по дереву,в качестве лонжерона использую 1.5 мм уголь,вклеиваю на строительную пену,предварительно смочив водой поверхности.Для крыла до 900мм достаточно одного прутка сверху,для большего размаха до средины крыла два прутка,если модель рассчитана на обратные петли,то пруток надо вклеивать и с низу,после удаления лишней пены лонжерон заклеивается скотчем.
В Битве за Москву выступал на Та-152, размах крыла 1200мм, снаряженный вес 670г,т. е. десятый класс.Движек Турниджи 77г,КВ 1050, регуль 40А, батарея сборная из трех 2С 1200мАч,в результате получилоси 3С2400мАч,ну влом мне было покупать батарею которая потом не нужна.В результате получилась весьма резвая машинка с хорошей маневренностью,практически не отставал от ДВСок.Вообще сначала сам хотел поставить ДВС, но по времени не успевал. Модель была одна,по этому особо не рисковал,но при этом восьмое место из 28, и сохраненная модель меня вполне устроили.
Спасибо Олегу Барскому за фото модели.
Сегодня, 18 октября 2010 года, Ki-61 Виталия получила боевое крещение, равно как и сам Виталий… Отрубов пока ноль, таранов - тоже, но после сегодняшней тренировки этот самолет оказался единственным, который не пострадал. Что тоже дорогого стоит.
Так что в рядах судей убыло, в рядах бойцов - прибыло.
Глаза боятся - руки делают. Вот и мой вклад в Общее Дело:
Вес планера с моторамой 264 г. Завтра, 6 ноября, аппарат можно будет увидеть вживую на поле в Лавриках (Залп Авроры). И не его одного. Мустангов всего три штуки (в виде планеров). Плюс к ним - Bf-109 Zwilling, Bf-110 и И-16. Эти все летабельны (Bf-110 уже почти 4 года). ВСЕ сделаны по БУТЫЛОЧНОЙ технологии.
Симпатишный самолетик, Денис , Вы наглядный пример того что результат зависит не столько от технологии сколько от рук…
Может быть пора уже строить нормальные спортивные самолеты-копии, далеко ходить не нужно, посмотрите на шедевры Ваших земляков, в частности Амелина.
radikal.ru/F/…/90aaa399ff15.jpg.html
Завтра, 6 ноября, аппарат можно будет увидеть вживую на поле в Лавриках (Залп Авроры).
Денис, а я что-то не видел вас вчера…
А не доехали мы. Совсем чуть-чуть. На съезде с КАД подсбросили скорость и … пожалуйста:
К счастью, все живы-здоровы. И мы вдвоём (я был за пассажира), и в БМВ тоже. Хорошо отделались. Самолёты практически не пострадали:
На последнем снимке крылья мустангов имеют слегка странный вид - это на их концы надеты импровизированные предохранительные чехлы из пробных бутылочных натяжек (к Пе-8)
Шея не болит?
надеюсь каска есть?
а заднюю балку повело днако 😦
Абыдна, что самые красивые самолетики до соревнований так и не доехали.Диверсия.
Слава Богу, люди целы, а железки и самолетики это фигня.
Похоже какой-то джигит очень торопился машину на учет поставить.
Шея не болит?
надеюсь каска есть?
а заднюю балку повело днако 😦
Шея болит, записался к врачу. От перелома позвоночника спасли подголовники. КАСКА на машину есть, балку действительно повело. Возни будет много. Вел машину Сергей Крылов, один из наших Петергофских лётчиков (это его жёлтенький пайпер в багажнике).
Чтобы мое сообщение не было похожим на флуд (всё-таки тема не про это ДТП) выскажу следующие соображения по теме авиации: испытав это на себе, теперь очень натурально представляю себе, какие ударные нагрузки приходились на лётчика, когда он шёл на таран самолёта противника. В нашем случае скорость встречи была (на мой взгляд) от 50 до 60…70км/ч.
если есть сомнения - взгляните на фотку БМВ. Нас бросило вперёд метров на 15. Удар был просто оглушающим. Реальный нокаут.
Так вот, о самолётах: там при таране скорость встречи могла быть гораздо больше. И шансы остаться живым были 50 на 50. И даже если остался жив, надо ещё суметь в таком полу-коматозном состоянии посадить повреждённый самолёт или же вывалиться из обломков и попытаться спастись на парашюте. Да-а… и ведь лётчики знали об этом и всё равно шли на таран.
Вот уж действительно: таран - оружие героев. Подтверждаю - дело смертельно опасное, проверил лично.
Помните принцесса Диана с другом Додиком бетонный столб в туннеле протаранили? Спрашивали журналисты какого-то главаря мерседесовского концерна заведующего безопасностью, мол что за фигня и чего это мерседес такой слабый оказался… Тот культурно всех журналюг послал, сказав что на скорости выше 40км в час вообще ни о какой гарантии безопасности даже речи быть не может. Короче свыше сорока уцелеть можно кому как свезет…Даже в супер-навороченном ремнями и подушками мерседесе.
О том и разговор… Лучше не проверять, ну его на хрен… Тем более на себе. Паскудное, я бы сказал, занятие.
Денис, не надо проверять ни на ком. Даже врагу такой проверки не пожелал бы…
Давай не болей. 27 числа ждем на Кубок Миронова. Ну, я думаю, мы до того еще встретимся:)
Каждые старты приносят все больше новых бойцов, пришлось опять опустошать тару под новые истребители, потихоньку вырабатывается наиболее популярная техника, на данный момент это Фокке-Вульф-190.Есть как и в АСИСе стремление к граблям, пока мы не делаем прототипов с большим размахом,но думаю что скоро это освоят другие, придется ограничивать отрубные по размаху крыла.Слава богу что у нас нет такой анархичной демократии как в АСИСе, и наши с Василием оперативные изменения в правилах, воспринимаются пилотами абсолютно нормально, без визгов и писков, как у коллег из АСИСа.
И когда ты столько выпить успел???
Еще раз убедился, что АСИС бойцовки очень не безопасны, гораздо опасней более скоростных и маневренных опен-крыльев. Вот к примеру повреждения крыла Мессера при встрече с желтой Накадзимой, до того это крыло испытало две лобовые с опен-бойцовками практически без повреждений.Может прав Райнер, что линию безопасности переносит на 10 м
И когда ты столько выпить успел???
Василий, если бы я это все выпивал, уже бы давно спился, просто вылил и все…
Повреждения в результате таранов…,парни конечно молодцы, что не испугались, и догрузив свои истребители, пошли в бой против асисяйства, но крылья и хвосты исторических бойцовок не рассчитаны на таран с такой энергетикой, ну хвосты еще ладно, они легко ремонтируются, а вот крылья только новые.Еще одна мысль, убрать лепестки крепления крыла с фюзеляжа, крепить крылья только резинками, ибо никакие усиления и ухищрения не спасют бутылку в этом месте от разрывов.Хотелось бы услышать мысли коллег.
Слава богу что у нас нет такой анархичной демократии как в АСИСе, и наши с Василием оперативные изменения в правилах, воспринимаются пилотами абсолютно нормально, без визгов и писков, как у коллег из АСИСа.
Эх… Алексей. А ЭТО Вам зачем? Про бутылочную технологию все меньше технических сообщений (Собственно, за этим и захожу на тему, спасибо, иной раз с удовольствием учусь), а разнузданного бахвальства, нескромности и плевков в сторону коллег - все больше. Что ж столько уроков пропущено в школе!? Вы даже не осознаете этого, Господи!