Постройка бойцовки Бутылочного типа

Bf-109
Денис_из_Петергофа:

Завтра, 6 ноября, аппарат можно будет увидеть вживую на поле в Лавриках (Залп Авроры).

Денис, а я что-то не видел вас вчера…

Денис_из_Петергофа

А не доехали мы. Совсем чуть-чуть. На съезде с КАД подсбросили скорость и … пожалуйста:

Оппоненту повезло меньше:

К счастью, все живы-здоровы. И мы вдвоём (я был за пассажира), и в БМВ тоже. Хорошо отделались. Самолёты практически не пострадали:

На последнем снимке крылья мустангов имеют слегка странный вид - это на их концы надеты импровизированные предохранительные чехлы из пробных бутылочных натяжек (к Пе-8)

mebelchik

Шея не болит?
надеюсь каска есть?
а заднюю балку повело днако 😦

asw

Абыдна, что самые красивые самолетики до соревнований так и не доехали.Диверсия.
Слава Богу, люди целы, а железки и самолетики это фигня.
Похоже какой-то джигит очень торопился машину на учет поставить.

Денис_из_Петергофа
mebelchik:

Шея не болит?
надеюсь каска есть?
а заднюю балку повело днако 😦

Шея болит, записался к врачу. От перелома позвоночника спасли подголовники. КАСКА на машину есть, балку действительно повело. Возни будет много. Вел машину Сергей Крылов, один из наших Петергофских лётчиков (это его жёлтенький пайпер в багажнике).
Чтобы мое сообщение не было похожим на флуд (всё-таки тема не про это ДТП) выскажу следующие соображения по теме авиации: испытав это на себе, теперь очень натурально представляю себе, какие ударные нагрузки приходились на лётчика, когда он шёл на таран самолёта противника. В нашем случае скорость встречи была (на мой взгляд) от 50 до 60…70км/ч.
если есть сомнения - взгляните на фотку БМВ. Нас бросило вперёд метров на 15. Удар был просто оглушающим. Реальный нокаут.
Так вот, о самолётах: там при таране скорость встречи могла быть гораздо больше. И шансы остаться живым были 50 на 50. И даже если остался жив, надо ещё суметь в таком полу-коматозном состоянии посадить повреждённый самолёт или же вывалиться из обломков и попытаться спастись на парашюте. Да-а… и ведь лётчики знали об этом и всё равно шли на таран.
Вот уж действительно: таран - оружие героев. Подтверждаю - дело смертельно опасное, проверил лично.

asw

Помните принцесса Диана с другом Додиком бетонный столб в туннеле протаранили? Спрашивали журналисты какого-то главаря мерседесовского концерна заведующего безопасностью, мол что за фигня и чего это мерседес такой слабый оказался… Тот культурно всех журналюг послал, сказав что на скорости выше 40км в час вообще ни о какой гарантии безопасности даже речи быть не может. Короче свыше сорока уцелеть можно кому как свезет…Даже в супер-навороченном ремнями и подушками мерседесе.

Денис_из_Петергофа

О том и разговор… Лучше не проверять, ну его на хрен… Тем более на себе. Паскудное, я бы сказал, занятие.

amigaman

Денис, не надо проверять ни на ком. Даже врагу такой проверки не пожелал бы…

Давай не болей. 27 числа ждем на Кубок Миронова. Ну, я думаю, мы до того еще встретимся:)

rcred

Каждые старты приносят все больше новых бойцов, пришлось опять опустошать тару под новые истребители, потихоньку вырабатывается наиболее популярная техника, на данный момент это Фокке-Вульф-190.Есть как и в АСИСе стремление к граблям, пока мы не делаем прототипов с большим размахом,но думаю что скоро это освоят другие, придется ограничивать отрубные по размаху крыла.Слава богу что у нас нет такой анархичной демократии как в АСИСе, и наши с Василием оперативные изменения в правилах, воспринимаются пилотами абсолютно нормально, без визгов и писков, как у коллег из АСИСа.

rcred

Еще раз убедился, что АСИС бойцовки очень не безопасны, гораздо опасней более скоростных и маневренных опен-крыльев. Вот к примеру повреждения крыла Мессера при встрече с желтой Накадзимой, до того это крыло испытало две лобовые с опен-бойцовками практически без повреждений.Может прав Райнер, что линию безопасности переносит на 10 м

amigaman:

И когда ты столько выпить успел???

Василий, если бы я это все выпивал, уже бы давно спился, просто вылил и все…

Повреждения в результате таранов…,парни конечно молодцы, что не испугались, и догрузив свои истребители, пошли в бой против асисяйства, но крылья и хвосты исторических бойцовок не рассчитаны на таран с такой энергетикой, ну хвосты еще ладно, они легко ремонтируются, а вот крылья только новые.Еще одна мысль, убрать лепестки крепления крыла с фюзеляжа, крепить крылья только резинками, ибо никакие усиления и ухищрения не спасют бутылку в этом месте от разрывов.Хотелось бы услышать мысли коллег.

Gagauz
rcred:

Слава богу что у нас нет такой анархичной демократии как в АСИСе, и наши с Василием оперативные изменения в правилах, воспринимаются пилотами абсолютно нормально, без визгов и писков, как у коллег из АСИСа.

Эх… Алексей. А ЭТО Вам зачем? Про бутылочную технологию все меньше технических сообщений (Собственно, за этим и захожу на тему, спасибо, иной раз с удовольствием учусь), а разнузданного бахвальства, нескромности и плевков в сторону коллег - все больше. Что ж столько уроков пропущено в школе!? Вы даже не осознаете этого, Господи!

Андрей_Зазулин

Не осознают . Искренне , по-детски . Потом недоумевают , почему руки никто не подает …

rcred
Андрей_Зазулин:

Не осознают . Искренне , по-детски . Потом недоумевают , почему руки никто не подает

Да нам-то чего, у нас все в шоколаде…Просто многие неправильно понимают наши слова, это всего-лишь информация к размышлению, от коллег успешно развивающих данный спорт в отдельно взятом регионе, а если Вы читая мои высказывания чувствуете себя оскорбленным, это плохо и это уже не к нам.

Андрей_Зазулин

Изжога бывает от большого количества шоколада . И вообще , жизнь , как известно , штука продолговатая , а Земной шарик - круглый …И уж если МНОГИЕ понимают вас неправильно , может , уже пора задуматься ?

amigaman
Gagauz:

а разнузданного бахвальства, нескромности и плевков в сторону коллег - все больше…

Не медом единым…

Александр, Вы нас извините за возможно чересчур резкие высказывания. Ей богу, не от злого умысла. Характер такой…

rcred
Андрей_Зазулин:

Изжога бывает от большого количества шоколада

Дык мы готовы поделиться, и делимся, ну а кто не хочет, как хочет…

Андрей_Зазулин

Очень жаль , Лёша . Это ведь не Василюк тебе написал . Не Горбунов . И даже не Зазулин . Впрочем , очевидно - зря все это . Выбор свой ты уже сделал .

rcred
Gagauz:

Эх… Алексей. А ЭТО Вам зачем?

Да чтобы кровь не застаивалась, и мхом не обрастали. Сколько помоев было вылито на нашу с Василием голову по поводу отправленных Райнеру предложений по изменению правил, а в результате приняли почти все то-же самое.А правила нужно менять, тем более в рамках внутренних стартов можно это делать вполне официально.На одних стартах попробовали одно на других другое, посовещались с пилотами(нравится не нравится), в результате накапливается живой опыт, и выдвинутые Вами решения опираются на него, а не на то как вожжа под хвост попала.

Денис_из_Петергофа
rcred:

Повреждения в результате таранов…,парни конечно молодцы, что не испугались, и догрузив свои истребители, пошли в бой против асисяйства, но крылья и хвосты исторических бойцовок не рассчитаны на таран с такой энергетикой, ну хвосты еще ладно, они легко ремонтируются, а вот крылья только новые.Еще одна мысль, убрать лепестки крепления крыла с фюзеляжа,

Ещё 5 лет назад, помнится, Алексей Миронов высказал мысль о том, что и крылышко можно делать бутылочным… Я вот сейчас подумал - а почему бы и нет? Может, уже созрела необходимость? Посчитал, прикинул: да, крылышко получается явно тяжелее, чем пенопласт+скотч. Процентов на 25…30. Следовательно, можно надеяться, что вес всего планера подрастёт процентов на 10…15. Снаряжённой модели - на 7…8 процентов. Короче - самолёт (допустим Мессер-109-й) будет весить не 400г, а 430…435г.
Взамен получаем почти бронебойное крылышко. Обратная сторона медали: получить в лоб таким крылом гораздо больнее, чем пенопластовым… И всё же?

Rozario
rcred:

и догрузив свои истребители, пошли в бой против асисяйства,

Ну, и как ? Победили…