Постройка бойцовки Бутылочного типа
А не доехали мы. Совсем чуть-чуть. На съезде с КАД подсбросили скорость и … пожалуйста:
К счастью, все живы-здоровы. И мы вдвоём (я был за пассажира), и в БМВ тоже. Хорошо отделались. Самолёты практически не пострадали:
На последнем снимке крылья мустангов имеют слегка странный вид - это на их концы надеты импровизированные предохранительные чехлы из пробных бутылочных натяжек (к Пе-8)
Шея не болит?
надеюсь каска есть?
а заднюю балку повело днако 😦
Абыдна, что самые красивые самолетики до соревнований так и не доехали.Диверсия.
Слава Богу, люди целы, а железки и самолетики это фигня.
Похоже какой-то джигит очень торопился машину на учет поставить.
Шея не болит?
надеюсь каска есть?
а заднюю балку повело днако 😦
Шея болит, записался к врачу. От перелома позвоночника спасли подголовники. КАСКА на машину есть, балку действительно повело. Возни будет много. Вел машину Сергей Крылов, один из наших Петергофских лётчиков (это его жёлтенький пайпер в багажнике).
Чтобы мое сообщение не было похожим на флуд (всё-таки тема не про это ДТП) выскажу следующие соображения по теме авиации: испытав это на себе, теперь очень натурально представляю себе, какие ударные нагрузки приходились на лётчика, когда он шёл на таран самолёта противника. В нашем случае скорость встречи была (на мой взгляд) от 50 до 60…70км/ч.
если есть сомнения - взгляните на фотку БМВ. Нас бросило вперёд метров на 15. Удар был просто оглушающим. Реальный нокаут.
Так вот, о самолётах: там при таране скорость встречи могла быть гораздо больше. И шансы остаться живым были 50 на 50. И даже если остался жив, надо ещё суметь в таком полу-коматозном состоянии посадить повреждённый самолёт или же вывалиться из обломков и попытаться спастись на парашюте. Да-а… и ведь лётчики знали об этом и всё равно шли на таран.
Вот уж действительно: таран - оружие героев. Подтверждаю - дело смертельно опасное, проверил лично.
Помните принцесса Диана с другом Додиком бетонный столб в туннеле протаранили? Спрашивали журналисты какого-то главаря мерседесовского концерна заведующего безопасностью, мол что за фигня и чего это мерседес такой слабый оказался… Тот культурно всех журналюг послал, сказав что на скорости выше 40км в час вообще ни о какой гарантии безопасности даже речи быть не может. Короче свыше сорока уцелеть можно кому как свезет…Даже в супер-навороченном ремнями и подушками мерседесе.
О том и разговор… Лучше не проверять, ну его на хрен… Тем более на себе. Паскудное, я бы сказал, занятие.
Денис, не надо проверять ни на ком. Даже врагу такой проверки не пожелал бы…
Давай не болей. 27 числа ждем на Кубок Миронова. Ну, я думаю, мы до того еще встретимся:)
Каждые старты приносят все больше новых бойцов, пришлось опять опустошать тару под новые истребители, потихоньку вырабатывается наиболее популярная техника, на данный момент это Фокке-Вульф-190.Есть как и в АСИСе стремление к граблям, пока мы не делаем прототипов с большим размахом,но думаю что скоро это освоят другие, придется ограничивать отрубные по размаху крыла.Слава богу что у нас нет такой анархичной демократии как в АСИСе, и наши с Василием оперативные изменения в правилах, воспринимаются пилотами абсолютно нормально, без визгов и писков, как у коллег из АСИСа.
И когда ты столько выпить успел???
Еще раз убедился, что АСИС бойцовки очень не безопасны, гораздо опасней более скоростных и маневренных опен-крыльев. Вот к примеру повреждения крыла Мессера при встрече с желтой Накадзимой, до того это крыло испытало две лобовые с опен-бойцовками практически без повреждений.Может прав Райнер, что линию безопасности переносит на 10 м
И когда ты столько выпить успел???
Василий, если бы я это все выпивал, уже бы давно спился, просто вылил и все…
Повреждения в результате таранов…,парни конечно молодцы, что не испугались, и догрузив свои истребители, пошли в бой против асисяйства, но крылья и хвосты исторических бойцовок не рассчитаны на таран с такой энергетикой, ну хвосты еще ладно, они легко ремонтируются, а вот крылья только новые.Еще одна мысль, убрать лепестки крепления крыла с фюзеляжа, крепить крылья только резинками, ибо никакие усиления и ухищрения не спасют бутылку в этом месте от разрывов.Хотелось бы услышать мысли коллег.
Слава богу что у нас нет такой анархичной демократии как в АСИСе, и наши с Василием оперативные изменения в правилах, воспринимаются пилотами абсолютно нормально, без визгов и писков, как у коллег из АСИСа.
Эх… Алексей. А ЭТО Вам зачем? Про бутылочную технологию все меньше технических сообщений (Собственно, за этим и захожу на тему, спасибо, иной раз с удовольствием учусь), а разнузданного бахвальства, нескромности и плевков в сторону коллег - все больше. Что ж столько уроков пропущено в школе!? Вы даже не осознаете этого, Господи!
Не осознают . Искренне , по-детски . Потом недоумевают , почему руки никто не подает …
Не осознают . Искренне , по-детски . Потом недоумевают , почему руки никто не подает
Да нам-то чего, у нас все в шоколаде…Просто многие неправильно понимают наши слова, это всего-лишь информация к размышлению, от коллег успешно развивающих данный спорт в отдельно взятом регионе, а если Вы читая мои высказывания чувствуете себя оскорбленным, это плохо и это уже не к нам.
Изжога бывает от большого количества шоколада . И вообще , жизнь , как известно , штука продолговатая , а Земной шарик - круглый …И уж если МНОГИЕ понимают вас неправильно , может , уже пора задуматься ?
а разнузданного бахвальства, нескромности и плевков в сторону коллег - все больше…
Не медом единым…
Александр, Вы нас извините за возможно чересчур резкие высказывания. Ей богу, не от злого умысла. Характер такой…
Изжога бывает от большого количества шоколада
Дык мы готовы поделиться, и делимся, ну а кто не хочет, как хочет…
Очень жаль , Лёша . Это ведь не Василюк тебе написал . Не Горбунов . И даже не Зазулин . Впрочем , очевидно - зря все это . Выбор свой ты уже сделал .
Эх… Алексей. А ЭТО Вам зачем?
Да чтобы кровь не застаивалась, и мхом не обрастали. Сколько помоев было вылито на нашу с Василием голову по поводу отправленных Райнеру предложений по изменению правил, а в результате приняли почти все то-же самое.А правила нужно менять, тем более в рамках внутренних стартов можно это делать вполне официально.На одних стартах попробовали одно на других другое, посовещались с пилотами(нравится не нравится), в результате накапливается живой опыт, и выдвинутые Вами решения опираются на него, а не на то как вожжа под хвост попала.
Повреждения в результате таранов…,парни конечно молодцы, что не испугались, и догрузив свои истребители, пошли в бой против асисяйства, но крылья и хвосты исторических бойцовок не рассчитаны на таран с такой энергетикой, ну хвосты еще ладно, они легко ремонтируются, а вот крылья только новые.Еще одна мысль, убрать лепестки крепления крыла с фюзеляжа,
Ещё 5 лет назад, помнится, Алексей Миронов высказал мысль о том, что и крылышко можно делать бутылочным… Я вот сейчас подумал - а почему бы и нет? Может, уже созрела необходимость? Посчитал, прикинул: да, крылышко получается явно тяжелее, чем пенопласт+скотч. Процентов на 25…30. Следовательно, можно надеяться, что вес всего планера подрастёт процентов на 10…15. Снаряжённой модели - на 7…8 процентов. Короче - самолёт (допустим Мессер-109-й) будет весить не 400г, а 430…435г.
Взамен получаем почти бронебойное крылышко. Обратная сторона медали: получить в лоб таким крылом гораздо больнее, чем пенопластовым… И всё же?
и догрузив свои истребители, пошли в бой против асисяйства,
Ну, и как ? Победили…
Ты не совсем прав, Денис. Крыло ты не будешь делать именно из “бутылки”, а скорее всего из листового ПЭТг материала. А он значительно толще и тяжелей.
Ну, и как ? Победили…
Рекомендую посмотреть на результаты крайних стартов:)