Постройка бойцовки Бутылочного типа
Еще раз убедился, что АСИС бойцовки очень не безопасны, гораздо опасней более скоростных и маневренных опен-крыльев. Вот к примеру повреждения крыла Мессера при встрече с желтой Накадзимой, до того это крыло испытало две лобовые с опен-бойцовками практически без повреждений.Может прав Райнер, что линию безопасности переносит на 10 м
И когда ты столько выпить успел???
Василий, если бы я это все выпивал, уже бы давно спился, просто вылил и все…
Повреждения в результате таранов…,парни конечно молодцы, что не испугались, и догрузив свои истребители, пошли в бой против асисяйства, но крылья и хвосты исторических бойцовок не рассчитаны на таран с такой энергетикой, ну хвосты еще ладно, они легко ремонтируются, а вот крылья только новые.Еще одна мысль, убрать лепестки крепления крыла с фюзеляжа, крепить крылья только резинками, ибо никакие усиления и ухищрения не спасют бутылку в этом месте от разрывов.Хотелось бы услышать мысли коллег.
Слава богу что у нас нет такой анархичной демократии как в АСИСе, и наши с Василием оперативные изменения в правилах, воспринимаются пилотами абсолютно нормально, без визгов и писков, как у коллег из АСИСа.
Эх… Алексей. А ЭТО Вам зачем? Про бутылочную технологию все меньше технических сообщений (Собственно, за этим и захожу на тему, спасибо, иной раз с удовольствием учусь), а разнузданного бахвальства, нескромности и плевков в сторону коллег - все больше. Что ж столько уроков пропущено в школе!? Вы даже не осознаете этого, Господи!
Не осознают . Искренне , по-детски . Потом недоумевают , почему руки никто не подает …
Не осознают . Искренне , по-детски . Потом недоумевают , почему руки никто не подает
Да нам-то чего, у нас все в шоколаде…Просто многие неправильно понимают наши слова, это всего-лишь информация к размышлению, от коллег успешно развивающих данный спорт в отдельно взятом регионе, а если Вы читая мои высказывания чувствуете себя оскорбленным, это плохо и это уже не к нам.
Изжога бывает от большого количества шоколада . И вообще , жизнь , как известно , штука продолговатая , а Земной шарик - круглый …И уж если МНОГИЕ понимают вас неправильно , может , уже пора задуматься ?
а разнузданного бахвальства, нескромности и плевков в сторону коллег - все больше…
Не медом единым…
Александр, Вы нас извините за возможно чересчур резкие высказывания. Ей богу, не от злого умысла. Характер такой…
Изжога бывает от большого количества шоколада
Дык мы готовы поделиться, и делимся, ну а кто не хочет, как хочет…
Очень жаль , Лёша . Это ведь не Василюк тебе написал . Не Горбунов . И даже не Зазулин . Впрочем , очевидно - зря все это . Выбор свой ты уже сделал .
Эх… Алексей. А ЭТО Вам зачем?
Да чтобы кровь не застаивалась, и мхом не обрастали. Сколько помоев было вылито на нашу с Василием голову по поводу отправленных Райнеру предложений по изменению правил, а в результате приняли почти все то-же самое.А правила нужно менять, тем более в рамках внутренних стартов можно это делать вполне официально.На одних стартах попробовали одно на других другое, посовещались с пилотами(нравится не нравится), в результате накапливается живой опыт, и выдвинутые Вами решения опираются на него, а не на то как вожжа под хвост попала.
Повреждения в результате таранов…,парни конечно молодцы, что не испугались, и догрузив свои истребители, пошли в бой против асисяйства, но крылья и хвосты исторических бойцовок не рассчитаны на таран с такой энергетикой, ну хвосты еще ладно, они легко ремонтируются, а вот крылья только новые.Еще одна мысль, убрать лепестки крепления крыла с фюзеляжа,
Ещё 5 лет назад, помнится, Алексей Миронов высказал мысль о том, что и крылышко можно делать бутылочным… Я вот сейчас подумал - а почему бы и нет? Может, уже созрела необходимость? Посчитал, прикинул: да, крылышко получается явно тяжелее, чем пенопласт+скотч. Процентов на 25…30. Следовательно, можно надеяться, что вес всего планера подрастёт процентов на 10…15. Снаряжённой модели - на 7…8 процентов. Короче - самолёт (допустим Мессер-109-й) будет весить не 400г, а 430…435г.
Взамен получаем почти бронебойное крылышко. Обратная сторона медали: получить в лоб таким крылом гораздо больнее, чем пенопластовым… И всё же?
и догрузив свои истребители, пошли в бой против асисяйства,
Ну, и как ? Победили…
Ты не совсем прав, Денис. Крыло ты не будешь делать именно из “бутылки”, а скорее всего из листового ПЭТг материала. А он значительно толще и тяжелей.
Ну, и как ? Победили…
Рекомендую посмотреть на результаты крайних стартов:)
Василий, мы воюем во имя того, что бы определить лучшего, а вы все бьетесь с асисяйством… я и спрашиваю как успехи?
Ты не совсем прав, Денис. Крыло ты не будешь делать именно из “бутылки”, а скорее всего из листового ПЭТг материала. А он значительно толще и тяжелей.[/URL]
Какая такая листовая материала? Не знаем, однака… В тундра не водится. В тундра песец водится. Песец бьём - бутылка с огненный вода получаем. Бутылка знаем хорошо, бутылка привычней, однака… 😃
Василий, мы воюем во имя того, что бы определить лучшего, а вы все бьетесь с асисяйством… я и спрашиваю как успехи?
Ромас, я конечно не знаю, чем вы там в Эстонии занимаетесь и во имя чего, регулярно наблюдаем Геннадия Гусева на своих стартах и можем смело утверждать, что если у вас все такие, как Гена - то вы просто супер молодцы!
Никто не бьется с “асисяйством”. Напротив, мы его поддерживаем как своим участием, так и проведением стартов. С ACES России бьются другие. Сами того не понимая…
Ты лучше скажи как там регистрация результатов наших парней из Гатчины и Питера в CORE поживает?
Как ?! Ромас еще не отчитался ? Непорядок … А по пластиковому крылу - я пробовал , вакуум-формовка , ПЭТ листовой 0,3 мм - полная фигня получается , хлипкое и тяжелое . Начинаешь внутрь пхать всякие ЕРР-шные вкладыши - трудоемкость возрастает . “Ухупор” в замкнутых объемах сохнуть не хочет , в общем , лучше ЕРР-шного крыла со стеклопластиковыми лонжеронами , витым тросиком по передней кромке , стропой по задней и хорошо обтянутого скотчем пока я ничего не видел . Для бойцовки 1/12 , разумеется …
лучше ЕРР-шного крыла со стеклопластиковыми лонжеронами , витым тросиком по передней кромке , стропой по задней и хорошо обтянутого скотчем пока я ничего не видел
Если не секрет:
- Где конкретно Вы берёте EPP? (Слышал, что в Германии и что дорого, а где - не нашёл.)
- Вы как-то обрабатываете EPP перед обклейкой скотчем, и если да, то как? (Скотч к обычному EPP обычно клеется плохо. Поэтому народ использует ухупор-спрей и т.д. В принципе, когда всё наглухо обклеено, оно немного дежится и без обработки, но не супер.)
Готов выслушать ответ в старой теме, rcopen.com/forum/f84/topic123299, хотя и этой теме EPP не противоречит.
Спасибо.
Если не секрет: 1. Где конкретно Вы берёте EPP?
Вот попался адресок с предложением недалеко от Москвы 😉
EРР регулярно возят “Ефлай” и “Dinamic-RC” (Баскаков и Листошенков) , один 30г/дм.куб , другой 25 .Скотч к ЕРР клеится шикарно , если не лениться , а приложить руки , наждачную бумагу от 100 до хотя бы 600(а лучше-до 800) номера последовательно и пылесос . По передней кромке промазать “Ухопором” , положить полоску стеклянного(армированного) скотча (брать там же) , а дальше - модельный утюжок , скотч и опять же , руки .После чего бойцовка отскакивает от земли , как мячик .
Не знаю, но я предпочитаю обычный ПСБС, на любой стройбазе можно купить любой плотности за копейки, по прочности получается не чуть не хуже ЕРРшного, а скотч к нему липнет лучше, и красится обычной гуашью…
“На колу - мочало , начинай сначала…” Как будто и не было дуэли Миронов-Зазулин , как будто не разлетался вдребезги бутылочно - ПСБС-ный “Зеро” от встречи с коропластово-ЕРР-шным “Як-ом” , как будто не были выиграны в этом году оба разом два Еврокубка (один- в Витебске , другой - в Москве ) на ЕРР-шных “Ил-10” и “Фэйри Фулмар” …Тот непреложный факт , что ср.ный строительный пенопласт весьма сомнительного качества безусловно лучше красится детскими гуашевыми красками , имеет определяющее значение для прочностных характеристик модели для воздушного боя …Да , Лёша , ты опять прав , ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ЗНАЕШЬ …