Постройка бойцовки Бутылочного типа
Плохо они летают, хлипкие очень.Хвост ходуном обычно ходит. Морда гуляет.На любой агрессивной фигуре это прекрасно видно и чувствуется. Пробовал вставлять внутрь шпангоуты и прикручивать бутылки сверху маленькими саморезиками.Немного помогало…
Можно обойтись без саморезов, буквально за 10 мин.
Из потолочки вырезаем горизонтальную стенку хвостовой части фюзеляжа и полушпангоут в районе ЦТ. Оклеиваем их скотчем и вклеиваем изнутри фюза на UHU-por. На эти детали монтируем машинку РВ и боуден к нему. И всё - хлипкости как не бывало.
Мотораму делаю из 10 мм пластин EPP. Они же формируют ложемент под аккумулятор.
Крыло креплю “штатными” клипсами-лепестками, но дополненными 2-я сухарями из EPP на центроплане и липучкой velcro.
Мой Лавочкин (кстати Питерской постройки!) летает уже года 3-4, пережил не один таран и краш. Внешне, конечно, поизносился, но летные свойства ничуть не уходшились.
Взлетный вес 500 г
Мотор Dualsky 2830CA-8 винт 8х6
аккумулятор 3S 2200
Тяговооруженность - 1.5
…streamphoto.ru/…/9fa9210385670208cf73f14fd09cbc66…
…streamphoto.ru/…/3782531ac03c4c76077635748ecb46ce…
Парни, я Вам подскажу…: Обухов, Книжникову заказывал модели под киловатт мощности, а тот упорно присылал под 60 Вт, на том и не сошлись, все проблемы были не в фюзе, а в хвосте из потолочки, его вихрем и перекашивало.Я не буду переубеждать специалистов по удалению гланд через ЗЗЗЗ…, Эта инфа не для них…
Рома, ты же дорогу к Алексею знаешь, там делов-то, действительно, на полчаса… Да, и пустых бутылЕй с собой пяток захвати - учителя разорять не гоже.
Я вот думаю,Денис, может нам сделать уроки на видео, собрать всех спецов вместе, и обобщить накопленный опыт для начинающих…?
Алексей, я обеими руками ЗА. Идея хороша, готов участвовать! Думаю, что если заинтересованным людям всё толком разъяснить и с подробностями показать, то большинство просто сочувствующих очень быстро станут нашими единомышленниками.
Можем собраться у тебя, или у меня, Василий у меня был, теперь тебя в гости приглашаю, повод хороший. Видеокамера имеется, болванок и бутылок прорва. Снимем, смонтируем, комментариев где надо вставим, музычку наложим. Добро?
Тем более, что я к Денису на неделе еду, и заодно к Олегу договаривались… Под это дело машину арендую. Вторник-среда устроит ???
Йес! 😃 😃
Я в теме…
Я в теме…
С нетерпеньем ждем кина!
Киносъемки запланировали на 2 февраля.
Пока в таком виде, не очень доволен результатом, но что делать - пока тренируюсь
Киносъемки запланировали на 2 февраля.
И слоган не забудьте: “Этой бутылке повезло…стать бойцовкой по бутылочной технологии” - по аналогии с известным рекламным роликом😁
Ну, Рома, молодец! Еще немного испорченных бутылок, и станешь настоящим мастером.Как видим, все осваивается довольно быстро, и не надо раньше времени паниковать.
С видео, пока не получилось собраться вместе, может на следующей неделе.
С видео, пока не получилось собраться вместе, может на следующей неделе.
Жалко, но ничего, поп-корн подождет!
Алексей, а как клеить продольные разрезы на пузе? Проклеивать полоски бутылок внутри фюза, а снаружи армированным скотчем или скотча будет достаточно?
А бутылок наверно штук двадцать запорол, среди них три шикарных трёхлитровки из под жигулёвского😁 благо, что бесплатно почти все достались…
Люди добрые! Когда выемка под крыло делается сразу на болване, а в получившемся фюзеляже в этом месте прорезается только небольшое отверстие, как потом засовывается внутрь и крепится батарея и всё остальное (двигатель, липучки)?
И, кто-нибудь пробовал делать лючок для доступа внутрь на бортах или по верху носовой части фюзеляжа?
а как клеить продольные разрезы на пузе? Проклеивать полоски бутылок внутри фюза, а снаружи армированным скотчем или скотча будет достаточно?
Лучше полоской бутылки,хорошего скотча для этого пока не знаю…
Когда выемка под крыло делается сразу на болване,
Лучше этого не делать:
1.Вставлять через маленькую дыру внутренности неудобно…
2.Профиль сильно не изменишь.
3.Куча геморроя со складками при термоусадке.
кто-нибудь пробовал делать лючок для доступа внутрь
У меня кстати тоже была идея сделать левую створку капота откидной, как на настоящем мессере, чтобы штекер питалова отсоединять, а то провода поверх капота как то не эстетично. Но это пока так - мысли вслух…А выемку под крыло я сразу делал, а в ней планирую сделать прямоугольный вырез для доступа к девайсам.
Алексей, после ошкуривания перед склейкой обязательно обезжиривать поверхность соприкосновения деталей(если я их пальцами не буду касаться)?
была идея сделать левую створку капота откидной,
Не надо делать лишних дырок,это живучесть…
после ошкуривания перед склейкой обязательно обезжиривать поверхность соприкосновения деталей(если я их пальцами не буду касаться)?
Не критично.
Склеил вчера скорлупу…мужики, чем красить, акриловые балончики подойдут?
Я обычно вышкуриваю, и нитрокраской из аэрографа.Если не вышуривать, то нужен промежуточный адгезивный слой, это может быть к примеру Ухопор-спрей, клей Момент разведенный толуолом, есть подобные спреи для покраски пластиковых деталей автомобилей, ну или краски для лексана. Тут многое решает цена, ибо при таранах все равно в той или иной степени осыпается.
Сегодня немного порубились
Бутылки впереди 1:0
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Склеил вчера скорлупу…мужики, чем красить, акриловые балончики подойдут?
Подойдут. Также подойдут и с алкидной краской. Я иногда зашкуриваю, иногда нет. В последнем случае перед покраской обязательно обезжириваю спиртом. Но ни в коем случае не красить самолёт двумя красками, имеющими разную основу. Я имею в виду акриловую и алкидную. Или только акриловыми красками, или только алкидными. Иначе они начинают друг с другом ругаться (в месте контакта коробиться, вспухать).
Вышкуриваю машинкой прямо на болванке, очень быстро и просто.