Постройка бойцовки Бутылочного типа
Было бы очень грустно, если бы не было так смешно…😉
Смеется тот, кто смеется последним:)
Василий,спасибо за разъяснения - звучит заманчиво и вкусно. А так то я тоже превратил свой балкон в мастерскую. Жена пока относится с пониманием. А бойцовку такую мы вроде видели уже…
НЕ совсем такую. У этой крутка отрицательная: планирует похуже, зато вертится лучше.
Крутка это что? Имеется ввиду профиль симетричный?
НЕ совсем такую. У этой крутка отрицательная: планирует похуже, зато вертится лучше.
Василий традиционно высокопарен. Перекосы моделей называть круткой это красиво…
Крутка это что? Имеется ввиду профиль симетричный?
Крутка Рома, это несложный приём который позволяет уменьшить радиус виража, про это лучше читать в книжках. Я обхожусь без неё, за счет меньшего веса, и соответственно нагрузки на крыло, за элементы копийности приходится платить.
это несложный приём который позволяет уменьшить радиус виража
Я обхожусь без неё, за счет меньшего веса, и соответственно нагрузки на крыло,
За что люблю эту тему-столько нового узнаешь, полезного…😃
И главное кратко и доходчиво:)
Немного о крыле rcopen.com/forum/f84/topic196596/291
Тише! Не спугните.😃
Канавки под лонжерон прорезаю выжигателем по дереву,в
Рекомендую использовать импульсный паяльник (в любом строительном магазине) , а в цанги зажимать петлю из сварочной проволоки 0,8 любой желаемой формы, общая длина до 10 см. Очень удобно вырезать любые ниши в пенопласте, коропласте и т.п. легкоплавких. Из удобств отмечу быстрый нагрев и остывание, не последнее - подсветка. Успехов!
За что люблю эту тему-столько нового узнаешь, полезного…
И главное кратко и доходчиво
Парни, все когда-то начинали, кому-то все обьясняли сложно кастрюльным языком, и они так ничего и не поняли…, а другим доходчиво и просто, да и в общем-то понимать особо нечего, все действительно просто. и не нужно все усложнять.
Рекомендую использовать импульсный паяльник (в любом строительном магазине) , а в цанги зажимать петлю из сварочной проволоки 0,8 любой желаемой формы, общая длина до 10 см. Очень удобно вырезать любые ниши в пенопласте, коропласте и т.п. легкоплавких.
Импульсный паяльник штука тяжелая, и этим не очень удобная, я предпочитаю прибор для выжигания , и набор насадок к нему.
Парни, все когда-то начинали, кому-то все обьясняли сложно кастрюльным языком, и они так ничего и не поняли…, а другим доходчиво и просто, да и в общем-то понимать особо нечего, все действительно просто. и не нужно все усложнять.
Леш, если я чего либо не знаю, то обьяснить это не смогу ни каким языком, чего и вам советую…
НЕ совсем такую. У этой крутка отрицательная: планирует похуже, зато вертится лучше.
Для тех кто не понял что сказали Василий и Алексей, перевожу с “кастрюльного” на русский:
перекосы и хлипкость сделанной на скорую руку примитивной конструкции приводят к непредсказуемым маневрам.
Парни, да и в общем-то понимать особо нечего, все действительно просто. и не нужно все усложнять.
😁😁😁
Леш, если я чего либо не знаю, то обьяснить это не смогу ни каким языком, чего и вам советую…
Ромас, так изучай, на этом сайте неплохие статьи на эту тему, а в ваших советах не нуждаюсь…www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
Леш,так я их уже давно изучил, и поверь не плохо, и поэтому и режет слух твоя безграмотность …
Леш,так я их уже давно изучил, и поверь не плохо, и поэтому и режет слух твоя безграмотность …
Судя как летают твои модели, а я это видел, толку от этих знаний мало, знать мало, надо понимать, а вот с этим у большинства проблема, и получается: то-ли Дивергенция через чур большая, то-ли у Рэйнольдса слишком маленький …
Мужики, я так и не понял - что за крутка, что за прием такой? Кто-ниудь может пояснить или нарисовать? Если это позволит компенсировать лишний вес и уменьшить радиус виража, то почему бы не пользовать?
Это позволяет уменьшить вероятность срыва модели в штопор на резких эволюциях и малых скоростях, а вес и, в общем то вираж тут не при чём.
Крутка крыла (англ. washout; также кручение крыла) — изменение профиля крыла по его длине, направленное на то, чтобы срыв потока при сваливании начинался с корневой части крыла. При этом элероны, находящиеся в оконечной части крыла, продолжают действовать и обеспечивают пилота эффективным средством для выхода из критического режима полёта.
Известно, что сваливание самолёта происходит из-за срыва аэродинамического потока от поверхности крыла, при котором резко падает коэффициент подъёмной силы. У крыльев с большим сужением и сильной стреловидностью срыв потока всегда начинается с концов крыла, при этом находящиеся там элероны перестают эффективно действовать, затрудняя выход самолёта из сваливания. Чтобы обеспечить начало срыва потока с корневой части крыла, применяется два способа:
геометрическая крутка: крыло имеет одинаковый профиль по всему размаху, но установочные углы профилей меняются таким образом, что профили в концевой части крыла обтекаются под меньшим углом атаки, чем в корневой части;
аэродинамическая крутка: профиль крыла меняется по размаху так, чтобы срыв потока на концах начинался при бо́льших углах атаки.