Постройка бойцовки Бутылочного типа

Rozario

Было бы очень грустно, если бы не было так смешно…😉

Bf-109

Василий,спасибо за разъяснения - звучит заманчиво и вкусно. А так то я тоже превратил свой балкон в мастерскую. Жена пока относится с пониманием. А бойцовку такую мы вроде видели уже…

amigaman

НЕ совсем такую. У этой крутка отрицательная: планирует похуже, зато вертится лучше.

Bf-109

Крутка это что? Имеется ввиду профиль симетричный?

asw
amigaman:

НЕ совсем такую. У этой крутка отрицательная: планирует похуже, зато вертится лучше.

Василий традиционно высокопарен. Перекосы моделей называть круткой это красиво…

rcred
Bf-109:

Крутка это что? Имеется ввиду профиль симетричный?

Крутка Рома, это несложный приём который позволяет уменьшить радиус виража, про это лучше читать в книжках. Я обхожусь без неё, за счет меньшего веса, и соответственно нагрузки на крыло, за элементы копийности приходится платить.

avtandil
rcred:

это несложный приём который позволяет уменьшить радиус виража

rcred:

Я обхожусь без неё, за счет меньшего веса, и соответственно нагрузки на крыло,

Rozario

За что люблю эту тему-столько нового узнаешь, полезного…😃

Gagauz

Тише! Не спугните.😃

rcred:

Канавки под лонжерон прорезаю выжигателем по дереву,в

Рекомендую использовать импульсный паяльник (в любом строительном магазине) , а в цанги зажимать петлю из сварочной проволоки 0,8 любой желаемой формы, общая длина до 10 см. Очень удобно вырезать любые ниши в пенопласте, коропласте и т.п. легкоплавких. Из удобств отмечу быстрый нагрев и остывание, не последнее - подсветка. Успехов!

rcred
Rozario:

За что люблю эту тему-столько нового узнаешь, полезного…

avtandil:

И главное кратко и доходчиво

Парни, все когда-то начинали, кому-то все обьясняли сложно кастрюльным языком, и они так ничего и не поняли…, а другим доходчиво и просто, да и в общем-то понимать особо нечего, все действительно просто. и не нужно все усложнять.

Gagauz:

Рекомендую использовать импульсный паяльник (в любом строительном магазине) , а в цанги зажимать петлю из сварочной проволоки 0,8 любой желаемой формы, общая длина до 10 см. Очень удобно вырезать любые ниши в пенопласте, коропласте и т.п. легкоплавких.

Импульсный паяльник штука тяжелая, и этим не очень удобная, я предпочитаю прибор для выжигания , и набор насадок к нему.

Rozario
rcred:

Парни, все когда-то начинали, кому-то все обьясняли сложно кастрюльным языком, и они так ничего и не поняли…, а другим доходчиво и просто, да и в общем-то понимать особо нечего, все действительно просто. и не нужно все усложнять.

Леш, если я чего либо не знаю, то обьяснить это не смогу ни каким языком, чего и вам советую…

asw
amigaman:

НЕ совсем такую. У этой крутка отрицательная: планирует похуже, зато вертится лучше.

Для тех кто не понял что сказали Василий и Алексей, перевожу с “кастрюльного” на русский:
перекосы и хлипкость сделанной на скорую руку примитивной конструкции приводят к непредсказуемым маневрам.

rcred:

Парни, да и в общем-то понимать особо нечего, все действительно просто. и не нужно все усложнять.

😁😁😁

rcred
Rozario:

Леш, если я чего либо не знаю, то обьяснить это не смогу ни каким языком, чего и вам советую…

Ромас, так изучай, на этом сайте неплохие статьи на эту тему, а в ваших советах не нуждаюсь…www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile

Rozario

Леш,так я их уже давно изучил, и поверь не плохо, и поэтому и режет слух твоя безграмотность …

rcred
Rozario:

Леш,так я их уже давно изучил, и поверь не плохо, и поэтому и режет слух твоя безграмотность …

Судя как летают твои модели, а я это видел, толку от этих знаний мало, знать мало, надо понимать, а вот с этим у большинства проблема, и получается: то-ли Дивергенция через чур большая, то-ли у Рэйнольдса слишком маленький …

Bf-109

Мужики, я так и не понял - что за крутка, что за прием такой? Кто-ниудь может пояснить или нарисовать? Если это позволит компенсировать лишний вес и уменьшить радиус виража, то почему бы не пользовать?

AS

Это позволяет уменьшить вероятность срыва модели в штопор на резких эволюциях и малых скоростях, а вес и, в общем то вираж тут не при чём.

avtandil

Крутка крыла (англ. washout; также кручение крыла) — изменение профиля крыла по его длине, направленное на то, чтобы срыв потока при сваливании начинался с корневой части крыла. При этом элероны, находящиеся в оконечной части крыла, продолжают действовать и обеспечивают пилота эффективным средством для выхода из критического режима полёта.

Известно, что сваливание самолёта происходит из-за срыва аэродинамического потока от поверхности крыла, при котором резко падает коэффициент подъёмной силы. У крыльев с большим сужением и сильной стреловидностью срыв потока всегда начинается с концов крыла, при этом находящиеся там элероны перестают эффективно действовать, затрудняя выход самолёта из сваливания. Чтобы обеспечить начало срыва потока с корневой части крыла, применяется два способа:
геометрическая крутка: крыло имеет одинаковый профиль по всему размаху, но установочные углы профилей меняются таким образом, что профили в концевой части крыла обтекаются под меньшим углом атаки, чем в корневой части;
аэродинамическая крутка: профиль крыла меняется по размаху так, чтобы срыв потока на концах начинался при бо́льших углах атаки.