Постройка бойцовки Бутылочного типа
НЕ совсем такую. У этой крутка отрицательная: планирует похуже, зато вертится лучше.
Для тех кто не понял что сказали Василий и Алексей, перевожу с “кастрюльного” на русский:
перекосы и хлипкость сделанной на скорую руку примитивной конструкции приводят к непредсказуемым маневрам.
Парни, да и в общем-то понимать особо нечего, все действительно просто. и не нужно все усложнять.
😁😁😁
Леш, если я чего либо не знаю, то обьяснить это не смогу ни каким языком, чего и вам советую…
Ромас, так изучай, на этом сайте неплохие статьи на эту тему, а в ваших советах не нуждаюсь…www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
Леш,так я их уже давно изучил, и поверь не плохо, и поэтому и режет слух твоя безграмотность …
Леш,так я их уже давно изучил, и поверь не плохо, и поэтому и режет слух твоя безграмотность …
Судя как летают твои модели, а я это видел, толку от этих знаний мало, знать мало, надо понимать, а вот с этим у большинства проблема, и получается: то-ли Дивергенция через чур большая, то-ли у Рэйнольдса слишком маленький …
Мужики, я так и не понял - что за крутка, что за прием такой? Кто-ниудь может пояснить или нарисовать? Если это позволит компенсировать лишний вес и уменьшить радиус виража, то почему бы не пользовать?
Это позволяет уменьшить вероятность срыва модели в штопор на резких эволюциях и малых скоростях, а вес и, в общем то вираж тут не при чём.
Крутка крыла (англ. washout; также кручение крыла) — изменение профиля крыла по его длине, направленное на то, чтобы срыв потока при сваливании начинался с корневой части крыла. При этом элероны, находящиеся в оконечной части крыла, продолжают действовать и обеспечивают пилота эффективным средством для выхода из критического режима полёта.
Известно, что сваливание самолёта происходит из-за срыва аэродинамического потока от поверхности крыла, при котором резко падает коэффициент подъёмной силы. У крыльев с большим сужением и сильной стреловидностью срыв потока всегда начинается с концов крыла, при этом находящиеся там элероны перестают эффективно действовать, затрудняя выход самолёта из сваливания. Чтобы обеспечить начало срыва потока с корневой части крыла, применяется два способа:
геометрическая крутка: крыло имеет одинаковый профиль по всему размаху, но установочные углы профилей меняются таким образом, что профили в концевой части крыла обтекаются под меньшим углом атаки, чем в корневой части;
аэродинамическая крутка: профиль крыла меняется по размаху так, чтобы срыв потока на концах начинался при бо́льших углах атаки.
Мужики, я так и не понял - что за крутка, что за прием такой? Кто-ниудь может пояснить или нарисовать? Если это позволит компенсировать лишний вес и уменьшить радиус виража, то почему бы не пользовать?
круткой крыла(геометрической, Автандил выше описал и аэродинамическую крутку) в моделизьме принято называть уменьшение угла атаки к концу консоли. Обычно приподнята задняя кромка.Дополнительная разгрузка консоли на концах повышает стабильность конструкции, уменьшает вредную деформацию при аэродинамических нагрузках. На планерах также считается что с такой круткой планер лучше самоцентруется в потоке. При технологиях изготовления крыльев Васей и Лешей перекосы крыльев, качество и точность их изготовления, кривизна элеронов и люфт машинок не позволяют серьезно говорить о влиянии крутки на полет модели.
К тому же Алексей с умным видом забавно пытается складывать русские слова в предложения.
Вот потому народ и стебается.
Роман, не слушайте людей некомпетентных, не заморачивайтесь крутками, постарайтесь сделать крыло ровным без перекосов , элероны и рули высоты достаточной жесткости, кинематику серв с минимальным люфтами и все полетит замечтательно !
2Rozario,rcred,asw Ппц)Двум по 43 , одному 46 и так кормить друг-друга на форуме =D Дядьки ,открою вам секрет- вы же настоящие форумные троли и взаимно-обоюдно кормите друг друга своими тараканами =)Без обид конечно.
Лучше бы посоветовали недорогой(по возможности)девайс для запитки нихромовой струны .Это же относиться к постройке бойцовки?)
Лучше бы посоветовали недорогой(по возможности)девайс для запитки нихромовой струны .Это же относиться к постройке бойцовки?)
лехко! Если не ошибаюсь, то аналог Митинского рынка в Питере находится в Автово?Поезжайте в субботу туда и купите у дедушек на развале старый совецкий ЛаТр. У дедушек обычно можно разжиться и нихромом и иногда даже более ценными вещами. Дешево и сердито.
лехко! Если не ошибаюсь, то аналог Митинского рынка в Питере находится в Автово?Поезжайте в субботу туда и купите у дедушек на развале старый совецкий ЛаТр. У дедушек обычно можно разжиться и нихромом и иногда даже более ценными вещами. Дешево и сердито.
А за одно купи там-же белые тапочки, вполне возможно что пригодятся, во всяком случае острые ощущения гарантирую…
Роман, не слушайте людей некомпетентных, не заморачивайтесь крутками, постарайтесь сделать крыло ровным без перекосов , элероны и рули высоты достаточной жесткости, кинематику серв с минимальным люфтами и все полетит замечтательно !
Ага сделай так, и за просто получишь вот так rcopen.com/forum/f84/topic216615/300
)девайс для запитки нихромовой струны
Плюс к ЛАТРу нужен силовой трансформатор на 24-27В ну и 5-10А, чтобы не попасть на фазу…
девайс для запитки нихромовой струны
Я купил на и-бэй китайский диммер на постоянный ток, 24В 8А или как-то так, долларов за $5-10, и запитал от подходящего блока питания от лэптопа (19В, 8А или как-то так), который оказался под рукой. Диммер отстойный, съедает часть вх напряжения, но и того, что есть, достаточно на мой отрезок нихрома. Ищу за те же деньги и того же размера лабораторный источник, но пока не нашёл. Кстати, в китайских зарядниках бывает режим специально для этого дела.
Да Александр , юнона у нас находится в автово на казакова .Я туда давно не ездил.Вот в воскресенье поеду за б/п и текстолитом.Думал о варианте с понижающем трансформатором 12 в , но он стоит около 2к рублей.Может на юноне как раз такой и найду. Алексей , Александр , Василий, почему таким вариантом не обойтись если найдется дешевый трансформатор?Ведь латр простой будет стоить также.
Да Александр , юнона у нас находится в автово на казакова .Я туда давно не ездил.Вот в воскресенье поеду за б/п и текстолитом.Думал о варианте с понижающем трансформатором 12 в , но он стоит около 2к рублей.Может на юноне как раз такой и найду. Алексей , Александр , Василий, почему таким вариантом не обойтись если найдется дешевый трансформатор?Ведь латр простой будет стоить также.
Можно, только регулировать нагрев ЛаТром удобнее
то-ли Дивергенция через чур большая, то-ли у Рэйнольдса слишком маленький …
Гордиться собственной малограмотностью - стыдно , есть в этом что-то от Полиграф Полиграфовича …
Ага сделай так, и за просто получишь вот так
Лёша , я - могу признать свои ошибки . В этом - сила , а не слабость …
Гордиться собственной малограмотностью - стыдно , есть в этом что-то от Полиграф Полиграфовича …
Андрей Витальевич, судя по всему с аэродинамикой я знаком на много лучше Вас, хоть Абрамовичей не кончал, и дело не в нагромождении формул, а в понимании как это работает…, проще прикидываться лохом, а не пытаться обьяснять то чего люди понимать не хотят, или не могут, честно говоря, до встречи с Вадимом Книжниковым, и я таким-же был, обидно признавать что изучил кучу литературы, и вроде всё понял, а применить не можешь, вот к примеру посты 541 и 542, какой нормальный человек поймет, то чего они сами не поняли…
Лёша , я - могу признать свои ошибки . В этом - сила , а не слабость …
Андрей, если помнишь, я то-же умею проигрывать…
, вот к примеру посты 541 и 542, какой нормальный человек поймет, то чего они сами не поняли…
То что Не поняли Вы, совершенно не означает что не поняли другие.
Но если учесть что вы в абрамовичей не кончали… Вы огорчени или как?
Андрей, если помнишь, я то-же умею проигрывать…
Вас, похоже, признать ошибки только облегчение кармана может заставить.
А вот в словоблудии у вас конкурентов то и нет.
А вот в словоблудии у вас конкурентов то и нет.
Скромный вы человек 😆
Вот ведь опять “насрали”😃
- крылья на моих самолетах - наборные
- это позволяет с легкостью применять как геометрическую, так и аэродинамическую крутку
- отрицательная крутка делает самолет менее срывным
- за счет меньшей тенденции к срыву можно сделать бОльшие расходы руля высоты
- за счет бОльших расходов руля высоты модель имеет мЕньшие радиусы, в сравнении с некрученым крылом, при прочих равных
- крылья я собираю на стапеле
- от применяемого профиля даже на самолетах 12 масштаба очень сильно зависит поведение модели в воздухе
- Алексей применяет плоско-выпуклые профили, так называемые “ламинизированные”
- я применяю переменные профили, обычно у корня двояковыпуклый (naca 2412), а на законцовках - вогнуто выпуклый, на консоль по 10 нервюр
- элероны на моих моделях навесные, плоские
- на моделях Алексея элероны профилированные
- с наборными крыльями заморачиваюсь от тоски:)
Скромный вы человек
Такой уж, но не гадюка.
Сливать помои на людей,если что то по людски объясняют считаю словоблудием.
Так же словоблудием называю пост № 527.
Если не так поправьте, я человек не гордый, могу и извиниться если не прав.
вот к примеру посты 541 и 542
Пример крайне неудачный.
Непонять написанное там - особый склад ума иметь надо.
☕