Постройка бойцовки Бутылочного типа

vb78
ГрушаМопед:

девайс для запитки нихромовой струны

Я купил на и-бэй китайский диммер на постоянный ток, 24В 8А или как-то так, долларов за $5-10, и запитал от подходящего блока питания от лэптопа (19В, 8А или как-то так), который оказался под рукой. Диммер отстойный, съедает часть вх напряжения, но и того, что есть, достаточно на мой отрезок нихрома. Ищу за те же деньги и того же размера лабораторный источник, но пока не нашёл. Кстати, в китайских зарядниках бывает режим специально для этого дела.

ГрушаМопед

Да Александр , юнона у нас находится в автово на казакова .Я туда давно не ездил.Вот в воскресенье поеду за б/п и текстолитом.Думал о варианте с понижающем трансформатором 12 в , но он стоит около 2к рублей.Может на юноне как раз такой и найду. Алексей , Александр , Василий, почему таким вариантом не обойтись если найдется дешевый трансформатор?Ведь латр простой будет стоить также.

asw
ГрушаМопед:

Да Александр , юнона у нас находится в автово на казакова .Я туда давно не ездил.Вот в воскресенье поеду за б/п и текстолитом.Думал о варианте с понижающем трансформатором 12 в , но он стоит около 2к рублей.Может на юноне как раз такой и найду. Алексей , Александр , Василий, почему таким вариантом не обойтись если найдется дешевый трансформатор?Ведь латр простой будет стоить также.

Можно, только регулировать нагрев ЛаТром удобнее

Андрей_Зазулин
rcred:

то-ли Дивергенция через чур большая, то-ли у Рэйнольдса слишком маленький …

Гордиться собственной малограмотностью - стыдно , есть в этом что-то от Полиграф Полиграфовича …

rcred:

Ага сделай так, и за просто получишь вот так

Лёша , я - могу признать свои ошибки . В этом - сила , а не слабость …

rcred
Андрей_Зазулин:

Гордиться собственной малограмотностью - стыдно , есть в этом что-то от Полиграф Полиграфовича …

Андрей Витальевич, судя по всему с аэродинамикой я знаком на много лучше Вас, хоть Абрамовичей не кончал, и дело не в нагромождении формул, а в понимании как это работает…, проще прикидываться лохом, а не пытаться обьяснять то чего люди понимать не хотят, или не могут, честно говоря, до встречи с Вадимом Книжниковым, и я таким-же был, обидно признавать что изучил кучу литературы, и вроде всё понял, а применить не можешь, вот к примеру посты 541 и 542, какой нормальный человек поймет, то чего они сами не поняли…

Андрей_Зазулин:

Лёша , я - могу признать свои ошибки . В этом - сила , а не слабость …

Андрей, если помнишь, я то-же умею проигрывать…

avtandil
rcred:

, вот к примеру посты 541 и 542, какой нормальный человек поймет, то чего они сами не поняли…

То что Не поняли Вы, совершенно не означает что не поняли другие.
Но если учесть что вы в абрамовичей не кончали… Вы огорчени или как?

rcred:

Андрей, если помнишь, я то-же умею проигрывать…

Вас, похоже, признать ошибки только облегчение кармана может заставить.
А вот в словоблудии у вас конкурентов то и нет.

mihail_9
avtandil:

А вот в словоблудии у вас конкурентов то и нет.

Скромный вы человек 😆

amigaman

Вот ведь опять “насрали”😃

  1. крылья на моих самолетах - наборные
  2. это позволяет с легкостью применять как геометрическую, так и аэродинамическую крутку
  3. отрицательная крутка делает самолет менее срывным
  4. за счет меньшей тенденции к срыву можно сделать бОльшие расходы руля высоты
  5. за счет бОльших расходов руля высоты модель имеет мЕньшие радиусы, в сравнении с некрученым крылом, при прочих равных
  6. крылья я собираю на стапеле
  7. от применяемого профиля даже на самолетах 12 масштаба очень сильно зависит поведение модели в воздухе
  8. Алексей применяет плоско-выпуклые профили, так называемые “ламинизированные”
  9. я применяю переменные профили, обычно у корня двояковыпуклый (naca 2412), а на законцовках - вогнуто выпуклый, на консоль по 10 нервюр
  10. элероны на моих моделях навесные, плоские
  11. на моделях Алексея элероны профилированные
  12. с наборными крыльями заморачиваюсь от тоски:)
avtandil
mihail_9:

Скромный вы человек

Такой уж, но не гадюка.
Сливать помои на людей,если что то по людски объясняют считаю словоблудием.
Так же словоблудием называю пост № 527.
Если не так поправьте, я человек не гордый, могу и извиниться если не прав.

SAN
rcred:

вот к примеру посты 541 и 542

Пример крайне неудачный.
Непонять написанное там - особый склад ума иметь надо.

rcred
SAN:

Непонять написанное там - особый склад ума иметь надо.

Ну вот еще один человек, и таких много…

avtandil
rcred:

Ну вот еще один человек, и таких много…

😁
Неа это ужо класика!

SAN
rcred:

и таких много…

Так это и обнадёживает.
Хуже было бы, если б здесь альтернативноодарённые в большинстве были…

Кстати, раз уж вы Книжникова помянули - сумел он кому-нибудь свой самолёт запродать с прошлогодней выставки?

rcred
avtandil:

срыв потока при сваливании начинался с корневой части крыла.

avtandil:

При этом элероны, находящиеся в оконечной части крыла, продолжают действовать и обеспечивают пилота эффективным средством для выхода из критического режима полёта.

avtandil:

Чтобы обеспечить начало срыва потока с корневой части крыла

Вот типичные заблуждения
1.Срыв потока на предельных углах атаки всегда наступает на кончике крыла, и небольшая отрицательная крутка только немного оттягивает этот момент, за счет чего и уменьшается радиус виража.
2.Элероны при срыве потока не помогут.
3.Есть еще целый ряд моментов, связанный с особенностями крыльев моделей Второй Мировой 1:12, когда за счет падения скорости в вираже, кончик крыла выходит за минимально допустимые числа Рейнольдса, и тут вам никакая крутка не поможет…
По этому поводу можно говорить очень долго, и не вижу смысла засерать тему размышлизмами коллег, одно скажу, у моих моделей нет этих проблем, а это значит что я в этом кое-что понимаю, чисто по результату.

Андрей_Зазулин
rcred:

кончик крыла выходит за минимально допустимые числа Рейнольдса,

Браво !!! Брависсимо !!!

rcred
SAN:

вы Книжникова помянули

Поминать его еще рано, он слава богу еще жив и здоров, а самолет этот , если вы не поняли, построен совсем для других целей…

asw
Андрей_Зазулин:

Браво !!! Брависсимо !!!

Это аэродинамика Книжникова, Русскому Языку Миронова тоже он учил.

SAN

Сколь я помню - он искал инвесторов в свой проект и собирался на нём поднять в воздух человека.
Хоть одна из этих целей реализована?
Про иные цели разговоров не было.

asw
rcred:

Поминать его еще рано, он слава богу еще жив и здоров, а самолет этот , если вы не поняли, построен совсем для других целей…

Не поняли конечно. Летать он на нем забоялся, добровольцев не нашел.Спонсоров привлечь с его костноязычием и невежеством нереально. Зачем ему был тот самолет? грамоту с выставки привезти?

avtandil
avtandil:

направленное на то, чтобы срыв потока при сваливании начинался с корневой части крыла.

Алексей вы еще и читаете как то по особому.

rcred:

1.Срыв потока на предельных углах атаки всегда наступает на кончике крыла

Раскажите мне где противоречие. Мне стало интересно узнать о моем заблуждении

Андрей_Зазулин
rcred:

построен совсем для других целей…

Нет ,Лёша , бабла под этот выпердыш не поднять . Даже в Гос- структурах . Даже за откат . Даже за сумасшедший . Вот лет на 10 бы пораньше - точно прокатило бы …