Постройка бойцовки Бутылочного типа
девайс для запитки нихромовой струны
Я купил на и-бэй китайский диммер на постоянный ток, 24В 8А или как-то так, долларов за $5-10, и запитал от подходящего блока питания от лэптопа (19В, 8А или как-то так), который оказался под рукой. Диммер отстойный, съедает часть вх напряжения, но и того, что есть, достаточно на мой отрезок нихрома. Ищу за те же деньги и того же размера лабораторный источник, но пока не нашёл. Кстати, в китайских зарядниках бывает режим специально для этого дела.
Да Александр , юнона у нас находится в автово на казакова .Я туда давно не ездил.Вот в воскресенье поеду за б/п и текстолитом.Думал о варианте с понижающем трансформатором 12 в , но он стоит около 2к рублей.Может на юноне как раз такой и найду. Алексей , Александр , Василий, почему таким вариантом не обойтись если найдется дешевый трансформатор?Ведь латр простой будет стоить также.
Да Александр , юнона у нас находится в автово на казакова .Я туда давно не ездил.Вот в воскресенье поеду за б/п и текстолитом.Думал о варианте с понижающем трансформатором 12 в , но он стоит около 2к рублей.Может на юноне как раз такой и найду. Алексей , Александр , Василий, почему таким вариантом не обойтись если найдется дешевый трансформатор?Ведь латр простой будет стоить также.
Можно, только регулировать нагрев ЛаТром удобнее
то-ли Дивергенция через чур большая, то-ли у Рэйнольдса слишком маленький …
Гордиться собственной малограмотностью - стыдно , есть в этом что-то от Полиграф Полиграфовича …
Ага сделай так, и за просто получишь вот так
Лёша , я - могу признать свои ошибки . В этом - сила , а не слабость …
Гордиться собственной малограмотностью - стыдно , есть в этом что-то от Полиграф Полиграфовича …
Андрей Витальевич, судя по всему с аэродинамикой я знаком на много лучше Вас, хоть Абрамовичей не кончал, и дело не в нагромождении формул, а в понимании как это работает…, проще прикидываться лохом, а не пытаться обьяснять то чего люди понимать не хотят, или не могут, честно говоря, до встречи с Вадимом Книжниковым, и я таким-же был, обидно признавать что изучил кучу литературы, и вроде всё понял, а применить не можешь, вот к примеру посты 541 и 542, какой нормальный человек поймет, то чего они сами не поняли…
Лёша , я - могу признать свои ошибки . В этом - сила , а не слабость …
Андрей, если помнишь, я то-же умею проигрывать…
, вот к примеру посты 541 и 542, какой нормальный человек поймет, то чего они сами не поняли…
То что Не поняли Вы, совершенно не означает что не поняли другие.
Но если учесть что вы в абрамовичей не кончали… Вы огорчени или как?
Андрей, если помнишь, я то-же умею проигрывать…
Вас, похоже, признать ошибки только облегчение кармана может заставить.
А вот в словоблудии у вас конкурентов то и нет.
А вот в словоблудии у вас конкурентов то и нет.
Скромный вы человек 😆
Вот ведь опять “насрали”😃
- крылья на моих самолетах - наборные
- это позволяет с легкостью применять как геометрическую, так и аэродинамическую крутку
- отрицательная крутка делает самолет менее срывным
- за счет меньшей тенденции к срыву можно сделать бОльшие расходы руля высоты
- за счет бОльших расходов руля высоты модель имеет мЕньшие радиусы, в сравнении с некрученым крылом, при прочих равных
- крылья я собираю на стапеле
- от применяемого профиля даже на самолетах 12 масштаба очень сильно зависит поведение модели в воздухе
- Алексей применяет плоско-выпуклые профили, так называемые “ламинизированные”
- я применяю переменные профили, обычно у корня двояковыпуклый (naca 2412), а на законцовках - вогнуто выпуклый, на консоль по 10 нервюр
- элероны на моих моделях навесные, плоские
- на моделях Алексея элероны профилированные
- с наборными крыльями заморачиваюсь от тоски:)
Скромный вы человек
Такой уж, но не гадюка.
Сливать помои на людей,если что то по людски объясняют считаю словоблудием.
Так же словоблудием называю пост № 527.
Если не так поправьте, я человек не гордый, могу и извиниться если не прав.
вот к примеру посты 541 и 542
Пример крайне неудачный.
Непонять написанное там - особый склад ума иметь надо.
☕
Непонять написанное там - особый склад ума иметь надо.
Ну вот еще один человек, и таких много…
Ну вот еще один человек, и таких много…
😁
Неа это ужо класика!
и таких много…
Так это и обнадёживает.
Хуже было бы, если б здесь альтернативноодарённые в большинстве были…
Кстати, раз уж вы Книжникова помянули - сумел он кому-нибудь свой самолёт запродать с прошлогодней выставки?
срыв потока при сваливании начинался с корневой части крыла.
При этом элероны, находящиеся в оконечной части крыла, продолжают действовать и обеспечивают пилота эффективным средством для выхода из критического режима полёта.
Чтобы обеспечить начало срыва потока с корневой части крыла
Вот типичные заблуждения
1.Срыв потока на предельных углах атаки всегда наступает на кончике крыла, и небольшая отрицательная крутка только немного оттягивает этот момент, за счет чего и уменьшается радиус виража.
2.Элероны при срыве потока не помогут.
3.Есть еще целый ряд моментов, связанный с особенностями крыльев моделей Второй Мировой 1:12, когда за счет падения скорости в вираже, кончик крыла выходит за минимально допустимые числа Рейнольдса, и тут вам никакая крутка не поможет…
По этому поводу можно говорить очень долго, и не вижу смысла засерать тему размышлизмами коллег, одно скажу, у моих моделей нет этих проблем, а это значит что я в этом кое-что понимаю, чисто по результату.
кончик крыла выходит за минимально допустимые числа Рейнольдса,
Браво !!! Брависсимо !!!
вы Книжникова помянули
Поминать его еще рано, он слава богу еще жив и здоров, а самолет этот , если вы не поняли, построен совсем для других целей…
Браво !!! Брависсимо !!!
Это аэродинамика Книжникова, Русскому Языку Миронова тоже он учил.
Сколь я помню - он искал инвесторов в свой проект и собирался на нём поднять в воздух человека.
Хоть одна из этих целей реализована?
Про иные цели разговоров не было.
Поминать его еще рано, он слава богу еще жив и здоров, а самолет этот , если вы не поняли, построен совсем для других целей…
Не поняли конечно. Летать он на нем забоялся, добровольцев не нашел.Спонсоров привлечь с его костноязычием и невежеством нереально. Зачем ему был тот самолет? грамоту с выставки привезти?
направленное на то, чтобы срыв потока при сваливании начинался с корневой части крыла.
Алексей вы еще и читаете как то по особому.
1.Срыв потока на предельных углах атаки всегда наступает на кончике крыла
Раскажите мне где противоречие. Мне стало интересно узнать о моем заблуждении
построен совсем для других целей…
Нет ,Лёша , бабла под этот выпердыш не поднять . Даже в Гос- структурах . Даже за откат . Даже за сумасшедший . Вот лет на 10 бы пораньше - точно прокатило бы …