Постройка бойцовки Бутылочного типа
А вот в словоблудии у вас конкурентов то и нет.
Скромный вы человек 😆
Вот ведь опять “насрали”😃
- крылья на моих самолетах - наборные
- это позволяет с легкостью применять как геометрическую, так и аэродинамическую крутку
- отрицательная крутка делает самолет менее срывным
- за счет меньшей тенденции к срыву можно сделать бОльшие расходы руля высоты
- за счет бОльших расходов руля высоты модель имеет мЕньшие радиусы, в сравнении с некрученым крылом, при прочих равных
- крылья я собираю на стапеле
- от применяемого профиля даже на самолетах 12 масштаба очень сильно зависит поведение модели в воздухе
- Алексей применяет плоско-выпуклые профили, так называемые “ламинизированные”
- я применяю переменные профили, обычно у корня двояковыпуклый (naca 2412), а на законцовках - вогнуто выпуклый, на консоль по 10 нервюр
- элероны на моих моделях навесные, плоские
- на моделях Алексея элероны профилированные
- с наборными крыльями заморачиваюсь от тоски:)
Скромный вы человек
Такой уж, но не гадюка.
Сливать помои на людей,если что то по людски объясняют считаю словоблудием.
Так же словоблудием называю пост № 527.
Если не так поправьте, я человек не гордый, могу и извиниться если не прав.
вот к примеру посты 541 и 542
Пример крайне неудачный.
Непонять написанное там - особый склад ума иметь надо.
☕
Непонять написанное там - особый склад ума иметь надо.
Ну вот еще один человек, и таких много…
Ну вот еще один человек, и таких много…
😁
Неа это ужо класика!
и таких много…
Так это и обнадёживает.
Хуже было бы, если б здесь альтернативноодарённые в большинстве были…
Кстати, раз уж вы Книжникова помянули - сумел он кому-нибудь свой самолёт запродать с прошлогодней выставки?
срыв потока при сваливании начинался с корневой части крыла.
При этом элероны, находящиеся в оконечной части крыла, продолжают действовать и обеспечивают пилота эффективным средством для выхода из критического режима полёта.
Чтобы обеспечить начало срыва потока с корневой части крыла
Вот типичные заблуждения
1.Срыв потока на предельных углах атаки всегда наступает на кончике крыла, и небольшая отрицательная крутка только немного оттягивает этот момент, за счет чего и уменьшается радиус виража.
2.Элероны при срыве потока не помогут.
3.Есть еще целый ряд моментов, связанный с особенностями крыльев моделей Второй Мировой 1:12, когда за счет падения скорости в вираже, кончик крыла выходит за минимально допустимые числа Рейнольдса, и тут вам никакая крутка не поможет…
По этому поводу можно говорить очень долго, и не вижу смысла засерать тему размышлизмами коллег, одно скажу, у моих моделей нет этих проблем, а это значит что я в этом кое-что понимаю, чисто по результату.
кончик крыла выходит за минимально допустимые числа Рейнольдса,
Браво !!! Брависсимо !!!
вы Книжникова помянули
Поминать его еще рано, он слава богу еще жив и здоров, а самолет этот , если вы не поняли, построен совсем для других целей…
Браво !!! Брависсимо !!!
Это аэродинамика Книжникова, Русскому Языку Миронова тоже он учил.
Сколь я помню - он искал инвесторов в свой проект и собирался на нём поднять в воздух человека.
Хоть одна из этих целей реализована?
Про иные цели разговоров не было.
Поминать его еще рано, он слава богу еще жив и здоров, а самолет этот , если вы не поняли, построен совсем для других целей…
Не поняли конечно. Летать он на нем забоялся, добровольцев не нашел.Спонсоров привлечь с его костноязычием и невежеством нереально. Зачем ему был тот самолет? грамоту с выставки привезти?
направленное на то, чтобы срыв потока при сваливании начинался с корневой части крыла.
Алексей вы еще и читаете как то по особому.
1.Срыв потока на предельных углах атаки всегда наступает на кончике крыла
Раскажите мне где противоречие. Мне стало интересно узнать о моем заблуждении
построен совсем для других целей…
Нет ,Лёша , бабла под этот выпердыш не поднять . Даже в Гос- структурах . Даже за откат . Даже за сумасшедший . Вот лет на 10 бы пораньше - точно прокатило бы …
Вот типичные заблуждения
а это значит что я в этом кое-что понимаю,
А мне это понравилось!!!
костноязычием
За точность формулировок - спасибо !
По этому поводу можно говорить очень долго, и не вижу смысла засерать тему размышлизмами коллег, одно скажу, у моих моделей нет этих проблем, а это значит что я в этом кое-что понимаю, чисто по результату.
…, мой батюшка! Да извозчики-то на что ж? Это их дело. Это-таки и наука-то не дворянская. Дворянин только скажи: повези меня туда, свезут, куда изволишь. Мне поверь, батюшка, что, конечно, то вздор, чего не знает Митрофанушка. /Фонвизин Д.И. “Недоросл ь” 1782г./
Подобная пропаганда уже встречалась… 😉 А за прогресс, инициативу и настойчивость - спасибо! Повеселили.
А для нихромовой пенорезки в качестве регулятора подойдет реостат школьный, есть еще такие проволочные с ползунком, в керамическом корпусе, зелененькие 😃 . Только, не стоит пренебрегать безопасностью, - работать через понижающий трансформатор 36 - 24 -12 V. Успехов
Таким образом, резюмируя выше сказанное: законцовки крыла должны быть установлены на “0” или меньше градусов относительно корневой нервюры. Я правильно понял? Вроде как автоматические предкрылки неплохо спасают в таких случаях, правда моделей с ними не встречал.
Кстати 12В для пенорезки от компьютерного БП можно взять.
Не стоит. латр и трансформатор понижающий это класика, и рабочая она да и менее капризна, хотя встречал посты где ребята присали что используют компютерные БП
12В для пенорезки от компьютерного БП можно взять.
Можно, нагрев придётся длиной рабочей части проволоки регулировать.
Несложно (двигаем по натянутой проволоке крокодил), но неудобно.
Возможно дешевле двух трансформатров будет лабораторный блок питания на 12-15 В и 3-4 А.