Постройка бойцовки Бутылочного типа
Таким образом, резюмируя выше сказанное: законцовки крыла должны быть установлены на “0” или меньше градусов относительно корневой нервюры. Я правильно понял? Вроде как автоматические предкрылки неплохо спасают в таких случаях, правда моделей с ними не встречал.
Рома, главное чтобы самолет был как можно легче, тогда и с аэродинамикой особо заморачиваться не придется, а то у тебя фюзель 150 г, у меня весь планер легче, а тяжёлый планер потребует большей мощности, а это то-же вес, это все как цепная реакция…
Нет ,Лёша , бабла под этот выпердыш не поднять . Даже в Гос- структурах . Даже за откат . Даже за сумасшедший . Вот лет на 10 бы пораньше - точно прокатило бы …
Эх, Москвичи, все вы на бабло переводите…, задача у него была заявить о себе как о талантливом инженере, громко, красиво, на весь мир,и все получилось, и результаты есть…
задача у него была заявить о себе как о талантливом инженере, громко, красиво, на весь мир,и все получилось, и результаты есть…
Так евоные теплоимпеллеры и мотобайк как раз дали прямо противоположный эффект…
точно так же как и эта ветка, сплошное пустое бахвальство двух граждан, ничем не подкрепленное хвастливое самовосхваление производства моделей из вторсырья.Стыдоба сплошная.
Вася и Леша, поскромней бы надоть, соизмеримо со своими более чем скромными результатами.
Андрей Витальевич, судя по всему с аэродинамикой я знаком на много лучше Вас, хоть Абрамовичей не кончал, и дело не в нагромождении формул, а в понимании как это работает…, проще прикидываться лохом, а не пытаться обьяснять то чего люди понимать не хотят, или не могут, честно говоря, до встречи с Вадимом Книжниковым, и я таким-же был, обидно признавать что изучил кучу литературы, и вроде всё понял, а применить не можешь, вот к примеру посты 541 и 542, какой нормальный человек поймет, то чего они сами не поняли…
.
😁
Вот типичные заблуждения
…
и не вижу смысла засерать тему размышлизмами коллег, одно скажу, у моих моделей нет этих проблем, а это значит что я в этом кое-что понимаю, чисто по результату.
😁
задача у него была заявить о себе как о талантливом инженере
Леонардо Да Винчи наших дней , практически …
Леонардо Да Винчи наших дней , практически …
Андрей Витальевич, Вы своих птичек учите летать, у Вадика они отлично летают от рождения…
Андрей Витальевич, Вы своих птичек учите летать, у Вадика они отлично летают от рождения…
Алексей, будет заливать, и пиариться, ничего особенного ни Ваши ни Книжникова самолеты из себя не представляют, самый обычный третьесортный паркфлаер наскоро слепленный из подручных материалов. На соревнованиях против самых обычных Зазулинских или белорусских моделей им летать очень тяжело.
Не зря же вы с Васей сбёгли из ACES не солоно хлебавши…
Вы своих птичек учите летать
Здесь ты прав , увы , приходится и настраивать , и центровку и расходы и экспоненты …
Алексей, а фюз и без краски 138 грамм весил, так что не сильно он прибавил - всего 15 грамм
Да Рома, пока это не критично, просто про это надо не забывать…
Браво !!! Брависсимо !!!
Андрей Витальевич, судя по Вашей фотке, кончики крыла у Вас сильно заужены, в этом месте я обычно вру по максимуму в плюс, в погоне за мин. виражом,законцовки крыла играют очень важную роль, ибо именно с них начинается срыв потока…
Всё так оно и есть , Лёша . Однако у прототипа очень своеобразное крыло . И законцовки у модели шире ровно на 20 мм . Больше - нельзя . Да не парься ты , полетит птичка , никуда не денется , не первый экземпляр , так второй . Я вот сейчас интенсивно общаюсь с ребятами -вакуумными формовщиками и пытаюсь понять , интересен мне фюзеляж “Ме-109” из ПЭТ , или нет …
Я столкнулся с такой ерундой, что листовой ПЭТ, он хрупкий.Вроде так гнёшь ломаешь все то-же самое что и бутылка, а при таранах разлетается в дребезги, а та-же самая деталь из бутылки держит без проблем, речь идет о решетке радиатора на И-16. Специалисты говорят что это связано с многослойностью бутылки, а пистовой этого не имеет.
Мессер, он и в войну имел прозвище Худой, на больших дистанциях плохо видно, особенно положение по крену, ну если только взять модификацию 109Н, высотник с увеличенным размахом.Я на последней БзМ внимательно следил за всем происходящем в небе, совсем не обязательно строить грабли, очень хорошо видны на рабочих дистанциях метровики, к примеру Ки-61, а большинство отрубов делается не кончиками крыла, а где-то в 30-40 см от основания, ну вот такое моё мнение.
Вопрос-какой был размах у этого высотника? 13,2м или 12м? А то тут у нас один специалист доказывает, что были и 12 метровые. Что скажешь, Лёша?
Вопрос-какой был размах у этого высотника? 13,2м или 12м?
Согласно первоначальному проекту Bf 109H представлял собой планер от Bf 109F с высотным двигателем DB 601 и дополнительной прямой вставкой в консоли крыльев, доводящих общий размах до 12 м. Однако Технический департамент постоянно поднимал “планку” требований, увеличив потолок с 13000 до 15000 м. Это потребовало внести в проект Bf 109H серьезные изменения.
Вот согласно этой информации он и втирает всем, что был самолёт с 12 метровым размахом…
Читаем дальше
Самолет также получил удлиненные законцовки крыла по образцу высотного варианта Ме 209, которые довели размах до 13,25 м
Хотя вариант с 13,25 м так и не полетел. Но построен же был:)
По правилам прототип должен быть серийно выпущенный.
Василий, вроде про серийность там ничего нет, да и чехи его делают…
Чех делал 13 метровый и летал на нём на 3,5 МВВС, а вот про 12 метровый я не слышал.
По правилам прототип должен быть серийно выпущенный.
Рампе и товарищам это расскажите . Ки-64 , созданный в единственном экземпляре и смытый штормовой волной с палубы сухогруза на пути в Америку , один из любимейших прототипов ACES в Европе , никогда серийно не строился .
По правилам прототип должен быть серийно выпущенный.
Это по каким правилам? Исторического?
Название темы видели?