Постройка бойцовки Бутылочного типа

Андрей_Зазулин

Всё так оно и есть , Лёша . Однако у прототипа очень своеобразное крыло . И законцовки у модели шире ровно на 20 мм . Больше - нельзя . Да не парься ты , полетит птичка , никуда не денется , не первый экземпляр , так второй . Я вот сейчас интенсивно общаюсь с ребятами -вакуумными формовщиками и пытаюсь понять , интересен мне фюзеляж “Ме-109” из ПЭТ , или нет …

rcred

Я столкнулся с такой ерундой, что листовой ПЭТ, он хрупкий.Вроде так гнёшь ломаешь все то-же самое что и бутылка, а при таранах разлетается в дребезги, а та-же самая деталь из бутылки держит без проблем, речь идет о решетке радиатора на И-16. Специалисты говорят что это связано с многослойностью бутылки, а пистовой этого не имеет.

Мессер, он и в войну имел прозвище Худой, на больших дистанциях плохо видно, особенно положение по крену, ну если только взять модификацию 109Н, высотник с увеличенным размахом.Я на последней БзМ внимательно следил за всем происходящем в небе, совсем не обязательно строить грабли, очень хорошо видны на рабочих дистанциях метровики, к примеру Ки-61, а большинство отрубов делается не кончиками крыла, а где-то в 30-40 см от основания, ну вот такое моё мнение.

moldavan

Вопрос-какой был размах у этого высотника? 13,2м или 12м? А то тут у нас один специалист доказывает, что были и 12 метровые. Что скажешь, Лёша?

moldavan

Согласно первоначальному проекту Bf 109H представлял собой планер от Bf 109F с высотным двигателем DB 601 и дополнительной прямой вставкой в консоли крыльев, доводящих общий размах до 12 м. Однако Технический департамент постоянно поднимал “планку” требований, увеличив потолок с 13000 до 15000 м. Это потребовало внести в проект Bf 109H серьезные изменения.
Вот согласно этой информации он и втирает всем, что был самолёт с 12 метровым размахом…

EЖ

Читаем дальше
Самолет также получил удлиненные законцовки крыла по образцу высотного варианта Ме 209, которые довели размах до 13,25 м
Хотя вариант с 13,25 м так и не полетел. Но построен же был:)

amigaman

По правилам прототип должен быть серийно выпущенный.

rcred

Василий, вроде про серийность там ничего нет, да и чехи его делают…

moldavan

Чех делал 13 метровый и летал на нём на 3,5 МВВС, а вот про 12 метровый я не слышал.

Андрей_Зазулин
amigaman:

По правилам прототип должен быть серийно выпущенный.

Рампе и товарищам это расскажите . Ки-64 , созданный в единственном экземпляре и смытый штормовой волной с палубы сухогруза на пути в Америку , один из любимейших прототипов ACES в Европе , никогда серийно не строился .

EЖ
amigaman:

По правилам прототип должен быть серийно выпущенный.

Это по каким правилам? Исторического?

Желтый_вжик

В редакции 2011 г. “3.1. Модель
Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и
1945 г.г. Прототип должен иметь двигатель мощностью минимум 500 л.с.
Модель выполняется в масштабе 1:12 и не должна…”
Василий ты не прав !!!

EЖ
amigaman:

Название темы видели?

Бутылочного воздушного боя пока нету. Посему еще раз спрашиваю, по каким правилам прототип обязан быть серийным?

amigaman

бывает:) я зачитался правилами, уже во сне мне снятся, русские, английские, зальные, …

Приношу свои извинения за провокацию:(

Bf-109

Сварганил тут вчера пенорезочку на коленке (ну невтерпёж было) потом сделаю как надо. С вечера до шести утра проколупался с резкой консолей и нонче к вечеру получилось что-то более менее путнее, всё же пришлось шлифонуть. Запорол почти целый лист рыжего пеноплекса:)

rcred

Судя по блоку питания, используется +12В, значит нихром где-то 0.6-0.8 мм, более качественный рез получается с помощью 0.3 мм, но тут напряжение надо по больше. Чем толще нихром, тем толще получается запекшаяся корочка, которую обязательно нужно удалять, если конечно собираетесь оклеивать крыло чем-нибудь ещё.

vb78
rcred:

которую обязательно нужно удалять

Кстати, а зачем нужно удалять корочку?

Андрей_Зазулин

Извините , я тоже не удаляю - поверхностное уплотнение и упрочнение только на пользу идет , наверно я чего-то не знаю …

rcred

Крочка, это тонкий слой полистирола, очень хрупкий, трещина в нем от удара, за частую приводит к поперечному разрыву скотча и складыванию крыла, а без него только небольшая вмятина на лобике.Корочка наиболее ярко образуется на ПСБСе (обычный шариковый), как правило она очень не ровная, и вышкуривать её все равно приходится, Экструдированый обычно дает идиальный рез, корочка очень тоненькая, и можно на неё внимания не обращать, но я все равно удаляю.

Андрей_Зазулин

Шаблоны (корневой и концевой) шлифуются , затем полируются . Нихром протягивается через гребенку и полируется микронкой . После 25-го крыла руки дрожать перестают и необходимость в механообработке отпадает . На полированную корку скотч ложится идеально .На абсолютную истину не претендую , докладываю практические результаты .