Постройка бойцовки Бутылочного типа
Алексей, а фюз и без краски 138 грамм весил, так что не сильно он прибавил - всего 15 грамм
Да Рома, пока это не критично, просто про это надо не забывать…
Браво !!! Брависсимо !!!
Андрей Витальевич, судя по Вашей фотке, кончики крыла у Вас сильно заужены, в этом месте я обычно вру по максимуму в плюс, в погоне за мин. виражом,законцовки крыла играют очень важную роль, ибо именно с них начинается срыв потока…
Всё так оно и есть , Лёша . Однако у прототипа очень своеобразное крыло . И законцовки у модели шире ровно на 20 мм . Больше - нельзя . Да не парься ты , полетит птичка , никуда не денется , не первый экземпляр , так второй . Я вот сейчас интенсивно общаюсь с ребятами -вакуумными формовщиками и пытаюсь понять , интересен мне фюзеляж “Ме-109” из ПЭТ , или нет …
Я столкнулся с такой ерундой, что листовой ПЭТ, он хрупкий.Вроде так гнёшь ломаешь все то-же самое что и бутылка, а при таранах разлетается в дребезги, а та-же самая деталь из бутылки держит без проблем, речь идет о решетке радиатора на И-16. Специалисты говорят что это связано с многослойностью бутылки, а пистовой этого не имеет.
Мессер, он и в войну имел прозвище Худой, на больших дистанциях плохо видно, особенно положение по крену, ну если только взять модификацию 109Н, высотник с увеличенным размахом.Я на последней БзМ внимательно следил за всем происходящем в небе, совсем не обязательно строить грабли, очень хорошо видны на рабочих дистанциях метровики, к примеру Ки-61, а большинство отрубов делается не кончиками крыла, а где-то в 30-40 см от основания, ну вот такое моё мнение.
Вопрос-какой был размах у этого высотника? 13,2м или 12м? А то тут у нас один специалист доказывает, что были и 12 метровые. Что скажешь, Лёша?
Вопрос-какой был размах у этого высотника? 13,2м или 12м?
Согласно первоначальному проекту Bf 109H представлял собой планер от Bf 109F с высотным двигателем DB 601 и дополнительной прямой вставкой в консоли крыльев, доводящих общий размах до 12 м. Однако Технический департамент постоянно поднимал “планку” требований, увеличив потолок с 13000 до 15000 м. Это потребовало внести в проект Bf 109H серьезные изменения.
Вот согласно этой информации он и втирает всем, что был самолёт с 12 метровым размахом…
Читаем дальше
Самолет также получил удлиненные законцовки крыла по образцу высотного варианта Ме 209, которые довели размах до 13,25 м
Хотя вариант с 13,25 м так и не полетел. Но построен же был:)
По правилам прототип должен быть серийно выпущенный.
Василий, вроде про серийность там ничего нет, да и чехи его делают…
Чех делал 13 метровый и летал на нём на 3,5 МВВС, а вот про 12 метровый я не слышал.
По правилам прототип должен быть серийно выпущенный.
Рампе и товарищам это расскажите . Ки-64 , созданный в единственном экземпляре и смытый штормовой волной с палубы сухогруза на пути в Америку , один из любимейших прототипов ACES в Европе , никогда серийно не строился .
По правилам прототип должен быть серийно выпущенный.
Это по каким правилам? Исторического?
Название темы видели?
В редакции 2011 г. “3.1. Модель
Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и
1945 г.г. Прототип должен иметь двигатель мощностью минимум 500 л.с.
Модель выполняется в масштабе 1:12 и не должна…”
Василий ты не прав !!!
Название темы видели?
Бутылочного воздушного боя пока нету. Посему еще раз спрашиваю, по каким правилам прототип обязан быть серийным?
бывает:) я зачитался правилами, уже во сне мне снятся, русские, английские, зальные, …
Приношу свои извинения за провокацию:(
Сварганил тут вчера пенорезочку на коленке (ну невтерпёж было) потом сделаю как надо. С вечера до шести утра проколупался с резкой консолей и нонче к вечеру получилось что-то более менее путнее, всё же пришлось шлифонуть. Запорол почти целый лист рыжего пеноплекса:)
Судя по блоку питания, используется +12В, значит нихром где-то 0.6-0.8 мм, более качественный рез получается с помощью 0.3 мм, но тут напряжение надо по больше. Чем толще нихром, тем толще получается запекшаяся корочка, которую обязательно нужно удалять, если конечно собираетесь оклеивать крыло чем-нибудь ещё.
которую обязательно нужно удалять
Кстати, а зачем нужно удалять корочку?