Постройка бойцовки Бутылочного типа

amigaman
  1. дедовщина в авиамоделизме? Нехорошее проявление.

  2. я не вижу ничего особенного в том, что сын скоро будет летать лучше отца. И не только летать. Дай бог.

  3. констатация факта: Автандил защищает Зазулина потому, что тот ему чертежи бойцовок отправил:)

  4. Белоцерковский С.М. 343 страницы. Читайте, изучайте. Там много таких умных значков. Кажется, Интегралы называются?

  5. с чувством юмора у вас беда

Rozario:

про аэродинамику я молчу

А зря. Сказал бы что-нибудь умное. Хоть раз.

avtandil
amigaman:

констатация факта: Автандил защищает Зазулина потому, что тот ему чертежи бойцовок отправил

Да нет в общем то! Читаешь правильно выводы делаешь неправильные!
Да ты мне чертежей кучу навали, с подробнейшими инструкциями, я просто их не возьму, чтоб не заразиться. Да и защищать не буду, неправильный ты человек Василий.

amigaman

Ну вот: теперь еще дискриминация по принципу “правильный-неправильный”😃
К тому же, у нас и чертежей-то нету. Все на глазок делаем.

Bf-109

Мужики, может хватит уже!? :-/Давайте лучше по теме общаться, делиться приёмами, способами, технологиями,…

aleeex

Действительно, совсем как бабки базарные-не знаете за что ещё цепануть друг друга! Завели бы себе веточку-назвали-б СРАНЬ. И вот пожалуйста там все какахи друг на друга!!! А ведь люди-то все взрослые. Стыдоба, да и только…

rcred

М-да,но все-таки несколько слов скажу.Я примерно ровесник Андрея Витальевича, но если я вижу что человек не смотря на молодость может сделать лучше меня, то я это молча признаю и помогаю ему, точно так-же действуют и другие моделисты Питера, которые намного старше и опытнее меня, за счет этого авиамоделизм в Питере набирает обороты.Но есть отдельные заслуженные товарищи, которые уже давно выпали из реалий, но пытаются тянуть лямку на себя бряцая регалиями, мы их стараемся не обижать, просто аккуратно отодвинули в сторону, иначе они мешают двигаться вперед.И тут я вижу два варианта, или человек понимает и идет вперед вместе со всеми, или сидит у экрана и…

По поводу аэродинамики, да-же в самых хороших книжках понять что к чему довольно сложно. Есть два основных момента:
1.Числа Рейнольдса, которые в общем-то определяют свойства воздуха по отношению к телу движущемуся в нем, и определяют, какой ширины(хорда) должно быть крыло, при заданных скоростях полета.
2.Понимать что такое Сх, и Су, что означают их графики, и как они меняются от формы крыла, это позволит Вам подобрать нужные профиля.
Можно конечно углубиться в науку, но для простого моделиста понимание этих двух моментов вполне достаточно…

tvic

гы…а как же тогда летают пенолеты? у них и профиля нет, и формы причудливые…однако летают…

есть нагрузка на крыло, коэффициент избытка тяги и положение центровки…
остальное для начала не имеет большого значения.
если по полной программе рассчитывать модель - хрен когда её построишь, да и характеристик современных материалов не найдешь.
проще надо быть… проще…

rcred

Речь на сколько я понимаю, идет о бутылочных бойцовках 1:12, именно в этом ракурсе я и смотрю на аэродинамику, без правильного профиля, Вы на этих моделях конкурировать не сможете. Ну а центровка, выкос двигателя, угол установки стабилизатора, очень хорошо описаны в литературе.

tvic

Ил-2 считался железным утюгом, который неплохо летал при очень мощном моторе.
Если в бутылку зарядить нормальную ВМГ - тож неплохо полетит и пофиг профиль…только без квадратных винтов.
у вас же ишак в 1/12?
у меня он весит 700 гр, и весьма неплохо летает, а площади одинаковые

и это не смотря на огромную нагрузку на крыло.
с вашими 300 гр, да при приличном моторе и аккумуляторе выйдет где то 500 гр - мы так летаем в ЕПА , да при 120 ватных моторчиках - очень приличный самолет

другой вопрос что в бутылке наверно сложно получить одинаковые не закрученные крылья( не пробовал - не могу судить)
а тогда действительно летать на таком самолете - высокое искусство.

amigaman
tvic:

не пробовал - не могу судить

Попробуйте, тогда и судить сможете.

Причем тут получение “одинаковых не закрученных” крыльев? Крылья режутся из пены, можно из ЕПП. Обтягиваются либо скотчем (прочно, жестко, ремонтопригодно, но не очень красиво), либо органзой на аквалаке (прочно, не очень жестко, с точки зрения ремонта не выгодно, тяжелее оклейки скотчем).

Андрей_Зазулин
rcred:

просто аккуратно отодвинули в сторону,

И кого же это вы “отодвинули” ? Заслуженного Мастера Спорта СССР , неоднократного Чемпиона Мира , основателя RC боя в России - Пахомова Валерия Брониславовича ??? Ребятишки , вы кто есть-то , на Земле этой грешной ? Вы что , всех старых моделистов Страны обидеть хотите ? Вы еще Киселева , Дорошенко , Югова , Беляева , Трифонова , Саленека , Страхова , Березина , Калмыкова - всех их аккуратно отодвиньте , ну чтобы весь мир вас увидел , какие вы героические и креативные парни …

tvic

а я грешным делом думал что и крылья из бутылок…
если не секрет как крыльевой зализ на ишаке делали?

amigaman
tvic:

если не секрет как крыльевой зализ на ишаке делали

Алексей, насколько я знаю, вообще его не делает. Денис делает. Наклеивает из той же пены, что и крыло. Режет струной. Это судя по тому, что я видел.

Я сам Ишаков не строю. Пока что. Вот, Алексей подарил один самолет, сейчас укомплектовываю. А так - мне очень нравится, как Ишак Алексея летит. Шикарная машина.

rcred
Андрей_Зазулин:

Ребятишки , вы кто есть-то , на Земле этой грешной ?

Мы банда…, Ваши Московские нас не волнуют, а из своих нас пока только один не понимает…

amigaman

Облетал таки новую ВМГ. Впечатление двойственное: с одной стороны, сильно лучше вертикаль, стал активнее разгоняться в пикировании. С другой - уменьшилось полетное время. С лентой 5 минут тютелька в тютельку. Это на полном газу всю дорогу.

По пропеллерам: “мягче” и быстрее летит экземпляр с узкими лопастями. Разгон же с ним менее бодрый. Полетное время с “узким” меньше на 20 секунд, чем с предыдущим образчиком.

rcred
tvic:

если не секрет как крыльевой зализ на ишаке делали?

Пробовал, ничего кроме веса и лишнего геморроя не дает, это конечно немного бросается в глаза, но в правила вписывается.

tvic
rcred:

Мы банда…, Ваши Московские нас не волнуют, а из своих нас пока только один не понимает…

сепаратисты однако😁

rcred:

Пробовал, ничего кроме веса и лишнего геморроя не дает, это конечно немного бросается в глаза, но в правила вписывается.

ну не сказал бы…сам Поликарпов на зализ убил кучу времени…
для самолета с такими ограниченными площадями и повышенной верткостью грех брезговать любой возможностью.

rcred
tvic:

с вашими 300 гр, да при приличном моторе и аккумуляторе выйдет где то 500 гр - мы так летаем в ЕПА , да при 120 ватных моторчиках - очень приличный самолет

Мы при 300г скорость уже до асисяйской довели, под сотку, и все это на двух банках, 100 Вт, и квадратных винтах, с лентой., но душим винтами, в ближнем бою неудобно, да и не безопасно.

tvic

а какая скорость считается асисяйской?

rcred
tvic:

ну не сказал бы…сам Поликарпов на зализ убил кучу времени…

Вы наверное и диаметр капота копийный сделали, и профиль крыльев? И при 700г хорошо летает…

tvic:

а какая скорость считается асисяйской?

В районе 100км\ч по прямой, с лентой.

amigaman

Алексей, ну не летят наши самолеты под 100. Это визуальный обман.

в среднем - 80, в пикировании - до 90 км/ч. По показаниям логгера с GPS, на Фоккере с 2830 1180 kv, 1300 мач 2 банки hyperion g3, с винтом 9x9 от Михайлова…