Постройка бойцовки Бутылочного типа
Нашел фотки ДВСных рам для ИЛ-2, ну чтобы ближе и понятней.
Спасибо, Алексей! Ближе, но не понятней. Есть ли склейка по ребру? Чем? Как сопрягается со шпангоутом? (если таковой предусмотрен)
P.S. Этот желтый винтик - из рога КРС? 😉
P.S. Этот желтый винтик - из рога КРС? 😉
Да уж… Пропеллер супер! Впрочем все остальное тоже выглядит стильно… Будто термиты грызли.
Спасибо, Алексей! Ближе, но не понятней. Есть ли склейка по ребру? Чем? Как сопрягается со шпангоутом? (если таковой предусмотрен) P.S. Этот желтый винтик - из рога КРС?
Никаких клеек, полиэтиленовая рама на четырёх саморезах, шпангоутов то-же нет, за рамой сразу бак из полиэтиленового мешка, за ним кружок из изолона в роли шпангоута, чтобы грязь в фюз не летела.
Винт не помню откуда, с ДВСами давно завязал.
шпангоутов то-же нет,
А вот это - правильно . Мало того , что лишний вес , так они , сволочи , фюзеляжу придают жесткость на кручение , что категорически противопоказано эластичным конструкциям , успешно переводящим кинетическую энергию в тепловую .И пусть мне кто-то скажет , что я соврал …
успешно переводящим кинетическую энергию в тепловую
А так-же позволяет вырезать гланды через задний проход…,ну люблю я когда мои оппоненты закипают в бессильной злобе.
И пусть мне кто-то скажет , что я соврал …
Теперь берем бутылку,один ее конец,ну который больше нравиться,закрепляем (жестко),а к другому концу,менее приятному,крепим рычаг с грузом.Увеличивая груз,смотрим,когда наступает смещение заранее поставленных меток,друг относительно друга и ждем наступления деформации.
Ключевое слово - "кручение "…
Собрал сегодня самоль полностью, облёт запланирован на выходные…
Собрал сегодня самоль полностью, облёт запланирован на выходные…
Надеюсь что все получилось поаккуратнее чем у Алексея на фотках.
Теперь берем бутылку,один ее конец,ну который больше нравиться,закрепляем (жестко),а к другому концу,менее приятному,крепим рычаг с грузом.Увеличивая груз,смотрим,когда наступает смещение заранее поставленных меток,друг относительно друга и ждем наступления деформации.
МихалНатольич, сама идея использовать ПЭТ-материал неплоха. Важно исполнение. В итоге у апологетов бутылка получается клеенная-резанная вдоль и поперек, а отнюдь не целиковый монокок . С учетом того что аккуратность и щепетильность Алексею и Васе отнюдь не свойственны(см фотки выше). Все сделано быстро и на тяп-ляп косо-криво. Получаются “аццкие” самолеты и летают они конечно соответственно.Если человек не способен ровно вырезать ни одну деталь(опять же смотрим фото лохматых “шедевров” выше), как можно серьезно относиться к его рассуждениям о крутках или числах Рейнольдса? Особый ржач от бутылочных деклараций что это оказывается будущее моделизма, мол загнутся все ФАИшные классы и все будут летать на кривых бутылках…еще смешнее когда об этом пишет человек с грамматическими ошибками не позволяющими говорить даже о среднем образовании…
( можно ржать конечно, но вот в Питере усилиями Васи и Алексея это “обутыливание” идет полным ходом)
Ром, привет. Ты про крепление кока спрашивал. Вот поразмышлял!
,
Ключевое слово - "кручение "…
Андрей Витальевич, закрепите бутылку за горлышко в тиски, и попробуйте провернуть хоть на миллиметр, и поймите какие для этого нужны усилия, к тому-же при малейшей деформации образуются складки, чего в полете не бывает…Так зачем мне всякая шпангоутная хрень внутри, если и без неё все прекрасно летит…, дело в том что через все эти деревянные рамы внутри, по совету старых моделистов я прошел,со временем отсеял все лишнее.По этому, всем кто читает данную ветку, и пытается освоить данную технологию, а таких уже много, идите коротким путем , не повторяйте моих старых ошибок…
( можно ржать конечно, но вот в Питере усилиями Васи и Алексея это “обутыливание” идет полным ходом)
Весна…, полнолуние…, Василюк активизировался.
,
Андрей Витальевич, закрепите бутылку за горлышко в тиски, и попробуйте провернуть хоть на миллиметр, и поймите какие для этого нужны усилия, к тому-же при малейшей деформации образуются складки, чего в полете не бывает…Так зачем мне всякая шпангоутная хрень внутри, если и без неё все прекрасно летит…, дело в том что через все эти деревянные рамы внутри, по совету старых моделистов я прошел,со временем отсеял все лишнее.По этому, всем кто читает данную ветку, и пытается освоить данную технологию, а таких уже много, идите коротким путем , не повторяйте моих старых ошибок…
Бутылка- целостная конструкция, монокок. Если б вы соблюдали технологии и дули бутылочные заготовки в формах, это одно.
Но ваши самолетики это весьма неаккуратно слепленные ухупорм и скотчем конструкции из кусочков бутылок.Сверху гуашью помазано…Две большие разницы.
Зажмите в тиски свой “шедевр” за хвост и повесьте на нос хотя б половину того груза что удалось повесить на бутылку и вся хлипенькая конструкция изогнувшись расползется по швам.
Вот и весь пролетарский сопромат.
С учетом того что аккуратность и щепетильность Алексею и Васе отнюдь не свойственны(см фотки выше
Батенька, на фотках выше боевые машины, которые и таранов и морковок после них, насмотрелись досыта. Речь в данной теме идет о бойцовках, а не о копиях, хотя технология позволяет делать и это. А для бойцовок в первую очередь важны боевые качества…
Ваши самолетики это неаккуратно слепленные ухупорм и скотчем конструкции из кусочков бутылок.Две большие разницы.
Оооо…, да Вы вообще в этом ничего не понимаете, бутылка скорее разорвется рядом со швом чем по нему, ибо шов это два слоя , а ухопор клей эластичный…
Я честно говоря при изготовлении фюза скотч не использую, по этому скорее всего Вы видели не мою технику, по этому не имеете право о ней так голословно судить…
я извиняюсь, а вот эта жуть чьими руками создана?
Ну ободранная винтом при таране пленка, я чего её каждый раз переклеивать буду…? Зажуется со временем по сильнее, оторву эту морду приклею новую…, но опять таки вся эта эстетика до первого тарана…
Ну ободранная винтом при таране пленка, я чего её каждый раз переклеивать буду…? Зажуется со временем по сильнее, оторву эту морду приклею новую…, но опять таки вся эта эстетика до первого тарана…
Ваще на изоленту похоже. Уж дюже мерзко выглядит. Летает кстати точно так же как и выглядит…ибо чудес не бывает.
, а ухопор клей эластичный…
.
вот оно ходуном и ходит по ухупору.
Ром, привет. Ты про крепление кока спрашивал. Вот поразмышлял!
Саш,спасибо! Отличная идея! Тоже есть кое-какие мысли,но пока озвучвать не буду…
Ваще на изоленту похоже. Уж дюже мерзко выглядит. Летает кстати точно так же как и выглядит…ибо чудес не бывает.
Да это вообще не бутылочник, из бутылки только капот и кабина, остальное пена, Корсар в одном экземпляре…, а всякие “полированные рояли” как правила летают на много хуже, ибо перегружены. К стати капот на этом Корсаре термоусажен на литровую стеклянную банку, болванку только под кабину пришлось строгать.
вот оно ходуном и ходит по ухупору.
Да что Вы говорите? А руками то когда-нибудь работать пробовали?
а можно чуть конкретики? рояли вообще не летают, но хаотическое дергание непредсказуемой модельки называть хорошим полетом нельзя
Мужики,можно немного потуплю…?Тут такое дело-когда самоль на винте висит,фюз крутит в противоположную вращению винта сторону. Это исправляется выкосом двигателя или не трогать ничего?