Постройка бойцовки Бутылочного типа
Да гнать этого выпускника! И учеников его - взашей. Опираются в моделизме на аэродинамические законы! Законы жызни - важней. 😒
Хотелось бы поддержать Романа в стремлении вернуться в тему. Пытаюсь сообразить крепление моторамы ДВС к бутылочному фюзеляжу. Видел у Алексея начинание на 190-м. Не знаю, чем закончилось, полетел ли? Чем клеили? Или - саморезы с боков? Спасибо, если есть наработанное техрешение!
Именно о массе винта шла речь, а не о его шаге. Винт АРС 9Х6, масса 17 г.
Дык, о чем речь то?
Как повлияет масса винта на поведение модели?
одной фразой, поставить на место выпускника Харьковского авиационного института
Да хоть МАИ… если читает не то что пишут…
Пытаюсь сообразить крепление моторамы ДВС к бутылочному фюзеляжу.
Я делаю так - беру 3 мм коропласт,в соты вставляю липовые/еловые (повиг)рейки и на саморез (модельный для машинок)через прокладку диаметром 5 мм.По опыту полетов на “картонычах” ничего не отрывает,оч ремрнтно пригодно.Если увеличить толщину корапласта - то можно и без реек.
Вариантов достаточно много, одни для маленькой мощности, другие для двигателей по-мощней, выпиливаю из полиэтиленовой разделочной доски, то-же самое для ДВСов любой мощности, только крепится теми-же саморезами, но в другой плоскости к стенкам фюза.
Нашел фотки ДВСных рам для ИЛ-2, ну чтобы ближе и понятней.
Гы, однако…
я тож умею общаться в стиле “эту херовину зацепи за вон ту хреновину и будет херячить так шо все уцсруцца”
но при постройке чего то хорошо летающего надо бы хоть немного интересоваться тем, что люди уже сделали до тебя,
в частности для общения они(эти люди) разработали терминологию - дабы понимать , что речь идет об одной и той же хреновене. Эта терминология приведена даже в книжках для юных пионеров, желающих строить модели.
даж не понимаю зачем я это пишу…😁
больше не буду вступать в полемику - бесполезно…
да и времени нет - сезон не за горами - а за зиму нихрена не сделали(как обычно)
Нашел фотки ДВСных рам для ИЛ-2, ну чтобы ближе и понятней.
Спасибо, Алексей! Ближе, но не понятней. Есть ли склейка по ребру? Чем? Как сопрягается со шпангоутом? (если таковой предусмотрен)
P.S. Этот желтый винтик - из рога КРС? 😉
P.S. Этот желтый винтик - из рога КРС? 😉
Да уж… Пропеллер супер! Впрочем все остальное тоже выглядит стильно… Будто термиты грызли.
Спасибо, Алексей! Ближе, но не понятней. Есть ли склейка по ребру? Чем? Как сопрягается со шпангоутом? (если таковой предусмотрен) P.S. Этот желтый винтик - из рога КРС?
Никаких клеек, полиэтиленовая рама на четырёх саморезах, шпангоутов то-же нет, за рамой сразу бак из полиэтиленового мешка, за ним кружок из изолона в роли шпангоута, чтобы грязь в фюз не летела.
Винт не помню откуда, с ДВСами давно завязал.
шпангоутов то-же нет,
А вот это - правильно . Мало того , что лишний вес , так они , сволочи , фюзеляжу придают жесткость на кручение , что категорически противопоказано эластичным конструкциям , успешно переводящим кинетическую энергию в тепловую .И пусть мне кто-то скажет , что я соврал …
успешно переводящим кинетическую энергию в тепловую
А так-же позволяет вырезать гланды через задний проход…,ну люблю я когда мои оппоненты закипают в бессильной злобе.
И пусть мне кто-то скажет , что я соврал …
Теперь берем бутылку,один ее конец,ну который больше нравиться,закрепляем (жестко),а к другому концу,менее приятному,крепим рычаг с грузом.Увеличивая груз,смотрим,когда наступает смещение заранее поставленных меток,друг относительно друга и ждем наступления деформации.
Ключевое слово - "кручение "…
Собрал сегодня самоль полностью, облёт запланирован на выходные…
Собрал сегодня самоль полностью, облёт запланирован на выходные…
Надеюсь что все получилось поаккуратнее чем у Алексея на фотках.
Теперь берем бутылку,один ее конец,ну который больше нравиться,закрепляем (жестко),а к другому концу,менее приятному,крепим рычаг с грузом.Увеличивая груз,смотрим,когда наступает смещение заранее поставленных меток,друг относительно друга и ждем наступления деформации.
МихалНатольич, сама идея использовать ПЭТ-материал неплоха. Важно исполнение. В итоге у апологетов бутылка получается клеенная-резанная вдоль и поперек, а отнюдь не целиковый монокок . С учетом того что аккуратность и щепетильность Алексею и Васе отнюдь не свойственны(см фотки выше). Все сделано быстро и на тяп-ляп косо-криво. Получаются “аццкие” самолеты и летают они конечно соответственно.Если человек не способен ровно вырезать ни одну деталь(опять же смотрим фото лохматых “шедевров” выше), как можно серьезно относиться к его рассуждениям о крутках или числах Рейнольдса? Особый ржач от бутылочных деклараций что это оказывается будущее моделизма, мол загнутся все ФАИшные классы и все будут летать на кривых бутылках…еще смешнее когда об этом пишет человек с грамматическими ошибками не позволяющими говорить даже о среднем образовании…
( можно ржать конечно, но вот в Питере усилиями Васи и Алексея это “обутыливание” идет полным ходом)
Ром, привет. Ты про крепление кока спрашивал. Вот поразмышлял!
,
Ключевое слово - "кручение "…
Андрей Витальевич, закрепите бутылку за горлышко в тиски, и попробуйте провернуть хоть на миллиметр, и поймите какие для этого нужны усилия, к тому-же при малейшей деформации образуются складки, чего в полете не бывает…Так зачем мне всякая шпангоутная хрень внутри, если и без неё все прекрасно летит…, дело в том что через все эти деревянные рамы внутри, по совету старых моделистов я прошел,со временем отсеял все лишнее.По этому, всем кто читает данную ветку, и пытается освоить данную технологию, а таких уже много, идите коротким путем , не повторяйте моих старых ошибок…
( можно ржать конечно, но вот в Питере усилиями Васи и Алексея это “обутыливание” идет полным ходом)
Весна…, полнолуние…, Василюк активизировался.
,
Андрей Витальевич, закрепите бутылку за горлышко в тиски, и попробуйте провернуть хоть на миллиметр, и поймите какие для этого нужны усилия, к тому-же при малейшей деформации образуются складки, чего в полете не бывает…Так зачем мне всякая шпангоутная хрень внутри, если и без неё все прекрасно летит…, дело в том что через все эти деревянные рамы внутри, по совету старых моделистов я прошел,со временем отсеял все лишнее.По этому, всем кто читает данную ветку, и пытается освоить данную технологию, а таких уже много, идите коротким путем , не повторяйте моих старых ошибок…
Бутылка- целостная конструкция, монокок. Если б вы соблюдали технологии и дули бутылочные заготовки в формах, это одно.
Но ваши самолетики это весьма неаккуратно слепленные ухупорм и скотчем конструкции из кусочков бутылок.Сверху гуашью помазано…Две большие разницы.
Зажмите в тиски свой “шедевр” за хвост и повесьте на нос хотя б половину того груза что удалось повесить на бутылку и вся хлипенькая конструкция изогнувшись расползется по швам.
Вот и весь пролетарский сопромат.
С учетом того что аккуратность и щепетильность Алексею и Васе отнюдь не свойственны(см фотки выше
Батенька, на фотках выше боевые машины, которые и таранов и морковок после них, насмотрелись досыта. Речь в данной теме идет о бойцовках, а не о копиях, хотя технология позволяет делать и это. А для бойцовок в первую очередь важны боевые качества…
Ваши самолетики это неаккуратно слепленные ухупорм и скотчем конструкции из кусочков бутылок.Две большие разницы.
Оооо…, да Вы вообще в этом ничего не понимаете, бутылка скорее разорвется рядом со швом чем по нему, ибо шов это два слоя , а ухопор клей эластичный…
Я честно говоря при изготовлении фюза скотч не использую, по этому скорее всего Вы видели не мою технику, по этому не имеете право о ней так голословно судить…
я извиняюсь, а вот эта жуть чьими руками создана?
Ну ободранная винтом при таране пленка, я чего её каждый раз переклеивать буду…? Зажуется со временем по сильнее, оторву эту морду приклею новую…, но опять таки вся эта эстетика до первого тарана…