Постройка бойцовки Бутылочного типа

Gagauz
rcred:

Представьте себе Жигули в дачном варианте(семья, и полный багажник), машина поднимается в гору, сначало переходим с четвертой на третью, с потерей скорости, а бывает нужна и вторая, а с одним водителем, эта-же машина влетает в эту гору на четвертой, практически без потери скорости…

Класс! Спасибо! И я понял. Так вот оно чё!?.. А эти все… просто злопыхатели:P.

Rozario
:

Ромас, я все понимаю, но это уже начинает подтверждать истории про эстонцев… но не настолько же надо отставать от жизни Операция “Искра” 2011г

Алексей, ты немного меня не так понял, Василий хотел спорить на еврокубок, ну я и написал что мол, свой еврокубок ребята провели (просрали)…😁

rcred:

До этого речь шла о весе винта.Вы меня Виктор так и не поняли, винт с большим шагом применим только на легких моделях, которых у вас нет.Представьте себе Жигули в дачном варианте(семья, и полный багажник), машина поднимается в гору, сначало переходим с четвертой на третью, с потерей скорости, а бывает нужна и вторая, а с одним водителем, эта-же машина влетает в эту гору на четвертой, практически без потери скорости…

А, если перед горкой (заранее) тапку в пол…?

Желтый_вжик
Rozario:

А, если перед горкой (заранее) тапку в пол…?

Прошу прощения,если выше приведенная цитата очередное глумление очень тонкое,ну не понял я.
А в жизни,при загрузке машины,близкой к макс,тапку хоть в пол,хоть в ж…у,а переходить на низшие передачи все равно придется,если длинна горки больше Vдвиж/3 в метрах.

Bf-109

Вот вы привязались к “тяжёлому” винту! Я же написал 490 г. взлётный вес, т.е. масса винта уже учтена. Именно о массе винта шла речь, а не о его шаге. Винт АРС 9Х6, масса 17 г.

VicF5
rcred:

Вот по тому Вы не фига понять и не можете, привязались к формулировкам, а все нормальные люди все поняли…

Супер!! Умеете Вы вот так просто, одной фразой, поставить на место выпускника Харьковского авиационного института.😃 Поделом ему. Не будет умничать…😂

Gagauz

Да гнать этого выпускника! И учеников его - взашей. Опираются в моделизме на аэродинамические законы! Законы жызни - важней. 😒

Хотелось бы поддержать Романа в стремлении вернуться в тему. Пытаюсь сообразить крепление моторамы ДВС к бутылочному фюзеляжу. Видел у Алексея начинание на 190-м. Не знаю, чем закончилось, полетел ли? Чем клеили? Или - саморезы с боков? Спасибо, если есть наработанное техрешение!

J_MoToR
Bf-109:

Именно о массе винта шла речь, а не о его шаге. Винт АРС 9Х6, масса 17 г.

Дык, о чем речь то?
Как повлияет масса винта на поведение модели?

VicF5:

одной фразой, поставить на место выпускника Харьковского авиационного института

Да хоть МАИ… если читает не то что пишут…

Желтый_вжик
Gagauz:

Пытаюсь сообразить крепление моторамы ДВС к бутылочному фюзеляжу.

Я делаю так - беру 3 мм коропласт,в соты вставляю липовые/еловые (повиг)рейки и на саморез (модельный для машинок)через прокладку диаметром 5 мм.По опыту полетов на “картонычах” ничего не отрывает,оч ремрнтно пригодно.Если увеличить толщину корапласта - то можно и без реек.

rcred

Вариантов достаточно много, одни для маленькой мощности, другие для двигателей по-мощней, выпиливаю из полиэтиленовой разделочной доски, то-же самое для ДВСов любой мощности, только крепится теми-же саморезами, но в другой плоскости к стенкам фюза.

Нашел фотки ДВСных рам для ИЛ-2, ну чтобы ближе и понятней.

tvic

Гы, однако…
я тож умею общаться в стиле “эту херовину зацепи за вон ту хреновину и будет херячить так шо все уцсруцца”
но при постройке чего то хорошо летающего надо бы хоть немного интересоваться тем, что люди уже сделали до тебя,
в частности для общения они(эти люди) разработали терминологию - дабы понимать , что речь идет об одной и той же хреновене. Эта терминология приведена даже в книжках для юных пионеров, желающих строить модели.

даж не понимаю зачем я это пишу…😁
больше не буду вступать в полемику - бесполезно…
да и времени нет - сезон не за горами - а за зиму нихрена не сделали(как обычно)

Gagauz
rcred:

Нашел фотки ДВСных рам для ИЛ-2, ну чтобы ближе и понятней.

Спасибо, Алексей! Ближе, но не понятней. Есть ли склейка по ребру? Чем? Как сопрягается со шпангоутом? (если таковой предусмотрен)
P.S. Этот желтый винтик - из рога КРС? 😉

asw
Gagauz:

P.S. Этот желтый винтик - из рога КРС? 😉

Да уж… Пропеллер супер! Впрочем все остальное тоже выглядит стильно… Будто термиты грызли.

rcred
Gagauz:

Спасибо, Алексей! Ближе, но не понятней. Есть ли склейка по ребру? Чем? Как сопрягается со шпангоутом? (если таковой предусмотрен) P.S. Этот желтый винтик - из рога КРС?

Никаких клеек, полиэтиленовая рама на четырёх саморезах, шпангоутов то-же нет, за рамой сразу бак из полиэтиленового мешка, за ним кружок из изолона в роли шпангоута, чтобы грязь в фюз не летела.
Винт не помню откуда, с ДВСами давно завязал.

Андрей_Зазулин
rcred:

шпангоутов то-же нет,

А вот это - правильно . Мало того , что лишний вес , так они , сволочи , фюзеляжу придают жесткость на кручение , что категорически противопоказано эластичным конструкциям , успешно переводящим кинетическую энергию в тепловую .И пусть мне кто-то скажет , что я соврал …

rcred
Андрей_Зазулин:

успешно переводящим кинетическую энергию в тепловую

А так-же позволяет вырезать гланды через задний проход…,ну люблю я когда мои оппоненты закипают в бессильной злобе.

Желтый_вжик
Андрей_Зазулин:

И пусть мне кто-то скажет , что я соврал …

Теперь берем бутылку,один ее конец,ну который больше нравиться,закрепляем (жестко),а к другому концу,менее приятному,крепим рычаг с грузом.Увеличивая груз,смотрим,когда наступает смещение заранее поставленных меток,друг относительно друга и ждем наступления деформации.

Bf-109

Собрал сегодня самоль полностью, облёт запланирован на выходные…

asw
Bf-109:

Собрал сегодня самоль полностью, облёт запланирован на выходные…

Надеюсь что все получилось поаккуратнее чем у Алексея на фотках.

Желтый_вжик:

Теперь берем бутылку,один ее конец,ну который больше нравиться,закрепляем (жестко),а к другому концу,менее приятному,крепим рычаг с грузом.Увеличивая груз,смотрим,когда наступает смещение заранее поставленных меток,друг относительно друга и ждем наступления деформации.

МихалНатольич, сама идея использовать ПЭТ-материал неплоха. Важно исполнение. В итоге у апологетов бутылка получается клеенная-резанная вдоль и поперек, а отнюдь не целиковый монокок . С учетом того что аккуратность и щепетильность Алексею и Васе отнюдь не свойственны(см фотки выше). Все сделано быстро и на тяп-ляп косо-криво. Получаются “аццкие” самолеты и летают они конечно соответственно.Если человек не способен ровно вырезать ни одну деталь(опять же смотрим фото лохматых “шедевров” выше), как можно серьезно относиться к его рассуждениям о крутках или числах Рейнольдса? Особый ржач от бутылочных деклараций что это оказывается будущее моделизма, мол загнутся все ФАИшные классы и все будут летать на кривых бутылках…еще смешнее когда об этом пишет человек с грамматическими ошибками не позволяющими говорить даже о среднем образовании…
( можно ржать конечно, но вот в Питере усилиями Васи и Алексея это “обутыливание” идет полным ходом)

aleeex

Ром, привет. Ты про крепление кока спрашивал. Вот поразмышлял!

Кок.rar