Постройка бойцовки Бутылочного типа
До этого речь шла о весе винта.Вы меня Виктор так и не поняли, винт с большим шагом применим только на легких моделях, которых у вас нет.Представьте себе Жигули в дачном варианте(семья, и полный багажник), машина поднимается в гору, сначало переходим с четвертой на третью, с потерей скорости, а бывает нужна и вторая, а с одним водителем, эта-же машина влетает в эту гору на четвертой, практически без потери скорости…
Виктор, Вы немного отстали от жизни:) Тяжелыми винтами Алексей называет винты имеющие большую массу. Винты большого шага он называет квадратными:) Так что писать кипятком не стоит:)
Да уж. Алексею часто нужен переводчик на Русский.Многие из нас уже слегка овладели его эзоповым языком.
в авиации термины “затяжелить винт” , “тяжелый винт” и тд не имею никакого отношения к весу винта… речь идет о шаге…
Вот по тому Вы не фига понять и не можете, привязались к формулировкам, а все нормальные люди все поняли…
вопрос явно был задан не компетентным человеком, но ответ был просто супер…особенно от людей, которые шибко любят поучать остальных
Я ответил человеку на вопрос на понятном ему языке
народ, я просто ссу кипятком…
А Вам больше делать ничего не остается…
Алексей, а кто Вам сказал что Вы понимаете? Теплоимпеллерный чародей Книжников? Я еще раз извиняюсь, но модели у Вас страшные, качеством не блещут, летают из рук вон плохо, результаты слабенькие, в теории Вы тоже , мягко говоря слабоваты.С законами физики у Вас дружба тоже не складывается. Уж извините, что я с понятной Вам пролетарской прямотой обращаюсь. Но вот с чего Вы взяли что строить страшненькие модельки с помойки это будущее моделизма? Если докажете, то я тут же с этим делом завяжу и пойду в кёрлинг играть.
Все это гнусная ложь и провокация, а если кто видел на чем Вы летали в Гатчине, то Вам лучше вообще молчать…
вопрос явно был задан не компетентным человеком
Не знаю как у вас в авиации, а у нас принято читать преложения целиком.
Если вы не можете понять смысл вопроса, есть варианты промолчать или уточнить, а не запускать говнополивалку…
Я ответил человеку на вопрос на понятном ему языке
Мало того, на языке понятном моим “пионерам”.
Почитайте посты в этом и соседних топиках - почти везде речь идет о диаметре и шаге винта, в то время как в пилотажных ветках часто ставится вопрос и о массе винта.
Хотел уточнить, понял, благодаря Алексею, что рассматриваю не все аспекты…
…
Все это гнусная ложь и провокация, а если кто видел на чем Вы летали в Гатчине, то Вам лучше вообще молчать…
Алексей, летать можно на чем угодно, на куске ЕПП, на швабре, на жмаканой бутылке,это не стыдно, но нахально утверждать что это всепобеждающая технология будущего - эта ложь удел отдельных граждан.
Представьте себе Жигули в дачном варианте(семья, и полный багажник), машина поднимается в гору, сначало переходим с четвертой на третью, с потерей скорости, а бывает нужна и вторая, а с одним водителем, эта-же машина влетает в эту гору на четвертой, практически без потери скорости…
Класс! Спасибо! И я понял. Так вот оно чё!?.. А эти все… просто злопыхатели:P.
Ромас, я все понимаю, но это уже начинает подтверждать истории про эстонцев… но не настолько же надо отставать от жизни Операция “Искра” 2011г
Алексей, ты немного меня не так понял, Василий хотел спорить на еврокубок, ну я и написал что мол, свой еврокубок ребята провели (просрали)…😁
До этого речь шла о весе винта.Вы меня Виктор так и не поняли, винт с большим шагом применим только на легких моделях, которых у вас нет.Представьте себе Жигули в дачном варианте(семья, и полный багажник), машина поднимается в гору, сначало переходим с четвертой на третью, с потерей скорости, а бывает нужна и вторая, а с одним водителем, эта-же машина влетает в эту гору на четвертой, практически без потери скорости…
А, если перед горкой (заранее) тапку в пол…?
А, если перед горкой (заранее) тапку в пол…?
Прошу прощения,если выше приведенная цитата очередное глумление очень тонкое,ну не понял я.
А в жизни,при загрузке машины,близкой к макс,тапку хоть в пол,хоть в ж…у,а переходить на низшие передачи все равно придется,если длинна горки больше Vдвиж/3 в метрах.
Вот вы привязались к “тяжёлому” винту! Я же написал 490 г. взлётный вес, т.е. масса винта уже учтена. Именно о массе винта шла речь, а не о его шаге. Винт АРС 9Х6, масса 17 г.
Вот по тому Вы не фига понять и не можете, привязались к формулировкам, а все нормальные люди все поняли…
Супер!! Умеете Вы вот так просто, одной фразой, поставить на место выпускника Харьковского авиационного института.😃 Поделом ему. Не будет умничать…😂
Да гнать этого выпускника! И учеников его - взашей. Опираются в моделизме на аэродинамические законы! Законы жызни - важней. 😒
Хотелось бы поддержать Романа в стремлении вернуться в тему. Пытаюсь сообразить крепление моторамы ДВС к бутылочному фюзеляжу. Видел у Алексея начинание на 190-м. Не знаю, чем закончилось, полетел ли? Чем клеили? Или - саморезы с боков? Спасибо, если есть наработанное техрешение!
Именно о массе винта шла речь, а не о его шаге. Винт АРС 9Х6, масса 17 г.
Дык, о чем речь то?
Как повлияет масса винта на поведение модели?
одной фразой, поставить на место выпускника Харьковского авиационного института
Да хоть МАИ… если читает не то что пишут…
Пытаюсь сообразить крепление моторамы ДВС к бутылочному фюзеляжу.
Я делаю так - беру 3 мм коропласт,в соты вставляю липовые/еловые (повиг)рейки и на саморез (модельный для машинок)через прокладку диаметром 5 мм.По опыту полетов на “картонычах” ничего не отрывает,оч ремрнтно пригодно.Если увеличить толщину корапласта - то можно и без реек.
Вариантов достаточно много, одни для маленькой мощности, другие для двигателей по-мощней, выпиливаю из полиэтиленовой разделочной доски, то-же самое для ДВСов любой мощности, только крепится теми-же саморезами, но в другой плоскости к стенкам фюза.
Нашел фотки ДВСных рам для ИЛ-2, ну чтобы ближе и понятней.
Гы, однако…
я тож умею общаться в стиле “эту херовину зацепи за вон ту хреновину и будет херячить так шо все уцсруцца”
но при постройке чего то хорошо летающего надо бы хоть немного интересоваться тем, что люди уже сделали до тебя,
в частности для общения они(эти люди) разработали терминологию - дабы понимать , что речь идет об одной и той же хреновене. Эта терминология приведена даже в книжках для юных пионеров, желающих строить модели.
даж не понимаю зачем я это пишу…😁
больше не буду вступать в полемику - бесполезно…
да и времени нет - сезон не за горами - а за зиму нихрена не сделали(как обычно)
Нашел фотки ДВСных рам для ИЛ-2, ну чтобы ближе и понятней.
Спасибо, Алексей! Ближе, но не понятней. Есть ли склейка по ребру? Чем? Как сопрягается со шпангоутом? (если таковой предусмотрен)
P.S. Этот желтый винтик - из рога КРС? 😉
P.S. Этот желтый винтик - из рога КРС? 😉
Да уж… Пропеллер супер! Впрочем все остальное тоже выглядит стильно… Будто термиты грызли.
Спасибо, Алексей! Ближе, но не понятней. Есть ли склейка по ребру? Чем? Как сопрягается со шпангоутом? (если таковой предусмотрен) P.S. Этот желтый винтик - из рога КРС?
Никаких клеек, полиэтиленовая рама на четырёх саморезах, шпангоутов то-же нет, за рамой сразу бак из полиэтиленового мешка, за ним кружок из изолона в роли шпангоута, чтобы грязь в фюз не летела.
Винт не помню откуда, с ДВСами давно завязал.
шпангоутов то-же нет,
А вот это - правильно . Мало того , что лишний вес , так они , сволочи , фюзеляжу придают жесткость на кручение , что категорически противопоказано эластичным конструкциям , успешно переводящим кинетическую энергию в тепловую .И пусть мне кто-то скажет , что я соврал …
успешно переводящим кинетическую энергию в тепловую
А так-же позволяет вырезать гланды через задний проход…,ну люблю я когда мои оппоненты закипают в бессильной злобе.
И пусть мне кто-то скажет , что я соврал …
Теперь берем бутылку,один ее конец,ну который больше нравиться,закрепляем (жестко),а к другому концу,менее приятному,крепим рычаг с грузом.Увеличивая груз,смотрим,когда наступает смещение заранее поставленных меток,друг относительно друга и ждем наступления деформации.