Постройка бойцовки Бутылочного типа
Короче я запутался - чтобы самолёт смотрелся как самолет, то он летит не так как надо, а чтоб он летел так как надо - его надо суродовать, а уродовать рука не поднимается…😃
И вот теперь Вы, наверное поймете, почему большинство серьезных пилотов, летающих в масштабе 1/12 и желающих добиться результата, летает на “Граблях”, как выражается Миронов.
А 109-й… он, судя по тому что пишут ветераны… в общем это самолет не для боя на виражах. Так что не ждите от него выдающихся способностей на активных маневрах.
Лёша , а хочешь я построю пару самолетов по правилам твоего “Исторического боя” , один Ме-109Е , другой ЛаГГ-3 , мы с Василюком приедем к вам с Лукашовым и слетаем 5 боев по вашим правилам ? Хочешь- один на один . Ставки - прежние . 200 баков за бой . Только проигравшие торжественно клянутся на этом форуме больше ничего не писать . Никогда . Ни при каких обстоятельствах . Судья , разумеется - Валерий Брониславович Пахомов , Ланцову и Черноусову я тоже полностью доверяю . Как ???
Мы Вас поняли, прошу не торопить с ответом, все обмозгуем и выдвинем встречные предложения…
С брошенной ручкой летит, Пока триммировали один раз по элеронам и высоте. Пробовал ставить расходы на элеронах поменьше - стал не такой вёрткий. Я думаю ещё стабилизатор переделаю - уберу компенсаторы на рулях, сделаю их ровными, не копийными.
Рома надо будет пересечся, я возьму свой Мессер, который заточен под асисяйство, и весит то-же около 500 г, сколько им граблей убито, и да-же опенкам досталось, да и по результатам в асисяйстве, я на нем в десятку попадаю железно.Попробуешь подлетнуть на нем, ну чтобы понитать к чему примерно надо стремиться.
А 109-й… он, судя по тому что пишут ветераны… в общем это самолет не для боя на виражах. Так что не ждите от него выдающихся способностей на активных маневрах.
Леша, извини, но это полная чушь, тут в очередной раз вопрос о кошках…
Редко я с тобой соглашаюсь , Лёша , однако здесь - полностью тебя поддерживаю . МОДЕЛЬ самолета “Ме-109Е” обладает феноменальной маневренностью , при условии грамотного изготовления и низкой нагрузки на крыло .
Рома надо будет пересечся, я возьму свой Мессер, который заточен под асисяйство, и весит то-же около 500 г, сколько им граблей убито, и да-же опенкам досталось, да и по результатам в асисяйстве, я на нем в десятку попадаю железно.Попробуешь подлетнуть на нем, ну чтобы понитать к чему примерно надо стремиться.
А может взять таки лучше нормальный самолет? Который обычно на подиуме с количеством отрубов в два-три раза больше бутылочника?Тогда точно будет понятно к чему стремиться
Ну , например , Ки-61 от Димы Яковлева ! Закажите себе хотя бы один самолет , и поймете , КАК должен лететь бойцовый снаряд …
Вчера, когда рассматривал стабилизатор - обнаружил, что краска и клей в местах крепления горизонтального оперения потрескалась - лишнее подтверждение тому, что стабилизатор испытывает нехилые нагрузки на виражах. Мужики, что посоветуете в качестве подкосов и способов их крепления, заранее благодарен…
Закажите себе хотя бы один самолет
Хотелось бы не быть китайцем и самому что-то сделать, зато опыт безценный приобрету.
Мужики, что посоветуете в качестве подкосов и способов их крепления, заранее благодарен…
.
карбон без вариантов.
Ну , например , Ки-61 от Димы Яковлева ! Закажите себе хотя бы один самолет , и поймете , КАК должен лететь бойцовый снаряд …
А можно совсем просто и дешево (уж простите, что вмешиваюсь) – запустить симулятор, и посмотреть, как летают модели там. Притом можно даже фмс, его упрощенная физика тут будет кстати. Не скручивает, не вываливается, не срывается, не уводит, не затыкается и т.д., как говорится – летает только то, что рулишь. Оценить это, а потом просто поверить, что такую модель сделать можно, они есть в природе. Мне вот тут дали попробовать – я теперь знаю, что такой результат достижим 😃
В
Хотелось бы не быть китайцем и самому что-то сделать, зато опыт безценный приобрету.
хотелось бы чтоб не так как основоположники… две пятилетки все бутылки на болванки натягивают и рассказывают что скоро всех победят…
опыт безценный
Именно так и будет . Опыт без цены и практической пользы . Нужно иметь эталон . Для сравнения .
дали попробовать – я теперь знаю
Это самый лучший способ убеждения . Практика - критерий истины .
Панове Кыяне, у вас технологичные легкие и качественные модели, запросто впишутся в правила “исторического” боя… они ж у вас копеечной себестоимости и быстрого воспроизводсва. Ну и подогнали бы парню пару штук для приобретения правильного боевого опыта и технических навыков.
для истерического - только ишаки и те только будут шотовы к продаже к началу лета - дорабатываем формы по результатам прошлого сезона.
Но любой 1/12 можно сделать резаным из пенопласта, особенно истребители 0,1 или 0,15 класса.
комплект корок делается за пару дней…ток шоб их сделать надо еще пару-тройку дней за компом повозится.
обтягивается скотчем - и вперед
МОДЕЛЬ самолета “Ме-109Е” обладает феноменальной маневренностью , при условии грамотного изготовления и низкой нагрузки на крыло .
Согласен. Но! Не в 1/12. Точнее заставить его виражить хорошо можно, но это будет не бойцовка, а, как вы говорите, Андрей Витальевич, фанфлай:).
Если мы сравним Ме-109 с, например, Спитфайром, сделанным с такой же грамотностью, то он виражить Спит будет 100 пудов лучше.
Т.е. сравниваем ОДИНАКОВО построенные модели.
А вообще, если честно, то лучше вираж - он нужен только в драке 1х1. И скорее для обороны. В принципе как и в реальном бою.
Вчера я в этом еще раз убедился. Андрей Витальевич может подтвердить (бой Лагг-3 против Су-1 и Ки-64 против Фулмара)
Для группового боя маневр нужен, но гораздо нужнее скорость и точность пилотирования на докритических углах. Просто чтобы самолет ЛЕТЕЛ ПРЯМО и ТОЧНО ПОВИНОВАЛСЯ РУКЕ. А это уже вопрос к жесткости конструкции.
Ежели обратится к тех данным то:
Время (сек) виража на высоте 1000 м
Bf-109:
Е - 26,5-29,4
F - 19,6-20,5
G2 - 20-22,6
G6 - 22,6-22,8
G10 - 22-24
K4 - 22
Fw-190
A2 - 28
A4 и далее - 23-24
D9 - 22
А теперь наши и не совсем наши:
И-16 - 17-18
Лагг-3 - 19-20
Ла-5 - 21
Ла-5Ф - 19-20
Ла-5ФН - 18,5
Ла-7 - 18
Миг-3 - 20-21
P-39
N-1 - 19
Q-1 - 19,5
Q-10 - 18-19
P-40E - 19,5
Як-1 - 19-20
Як-3 - 17-18
Як-7Б - 24
Як-9 - 16-18
Выходит только серию F мессера можно с натяжкой назвать виражной. Все остальные версии проигрывают в вираже всем соперникам, ну разве что кроме Як-7Б.
Зато в догонялки по прямой можно поиграть - драпал он хорошо и на вертикалях можно попытаться. Тут самое главное тактику отработать.
Зато в догонялки по прямой можно поиграть - драпал он хорошо и на вертикалях можно попытаться. Тут самое главное тактику отработать.
Вот именно это я уже и пытался объяснить Алексею Миронову. Скорость и скороподъемность при нормальном (совсем не обязательно выдающемся) маневре - вот оружие истребителя, исповедающего активный бой. Так что мой Вам совет - сделайте свой самолет пожесче, пусть ценой некоторого увеличения веса и радиуса виража/петли. Подожмите расходы и… тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. Имея инициативу в бою можно всегда лететь так как удобно Вам и неудобно противнику и, кроме того, диктовать противнику стиль боя. А это очень немаленький шаг к победе в бою.
Зато в догонялки по прямой можно поиграть - драпал он хорошо и на вертикалях можно попытаться. Тут самое главное тактику отработать.
Рома не слушай асисяйцев, в Питере такого класса нет, и скорее всего больше не будет, а в историческом радиус виража очень важен. Ки-61 есть в Гатчине, договорись с парнями и посмотри как енто летает, и поймешь что твой Мессер по сравнению с этим, уже шедевр. Мы свой исторический проводим на маленьких площадках в парке, там особо в догонялки не поиграешь…, а парням из АСИСа для начала не плохо бы было построить хотя бы один легкий. конкурентно способный самолет(мах 500 г,две банки), прежде чем давать здесь свои веселые советы.
Играть в догонялки это здорово, НО что делать если модель, начиная делать вираж, резко теряет скорость и подобно бревну приближается к земле-при этом управляемость ухудшается? А? Уважаемый ЕЖ?
Центровка, расходы, тяга - ищите и обрящете…и то, только в том случае, если модель правильная, а не воплощение “истерического” сопромата…в trash - модель…
Играть в догонялки это здорово, НО что делать если модель, начиная делать вираж, резко теряет скорость и подобно бревну приближается к земле-при этом управляемость ухудшается? А? Уважаемый ЕЖ?
странные вы однако…
нынче практически любая конфигурация ВМГ обеспечивает коэффициент тяги больше 1. Как тут можно изобразить бревно - не понимаю…
не справится с управлением - другое дело…
Рома не слушай асисяйцев, в Питере такого класса нет, и скорее всего больше не будет, а в историческом радиус виража очень важен. Ки-61 есть в Гатчине, договорись с парнями и посмотри как енто летает, и поймешь что твой Мессер по сравнению с этим, уже шедевр. Мы свой исторический проводим на маленьких площадках в парке, там особо в догонялки не поиграешь…, а парням из АСИСа для начала не плохо бы было построить хотя бы один легкий. конкурентно способный самолет(мах 500 г,две банки), прежде чем давать здесь свои веселые советы.
так и есть - фанфлаи…точнее паркфлаи…
я себе нынче такой клею - так и называется Parkmaster от мультиплекса😁😁😁
ток не под 2 а под 3 банки (на двух шибко не повисишь)
причина разногласий, выходит, не в бутылках…
просто асис для полей, а исторический для парков…
ток зачем то названия странные понапридумывали…
на до бы чёт типа берендеев и кочевников…
надо, так сказать, “зрить в корень!”😁😁😁😁
маневры для атаки тож надо придумывать свои…например предлагаю - “укус кобры!” - рывок за лентой из положения висения низко над землей с касанием килем травы…(соответственно лента тоже на земле - никто не отрежет).
а основной режим барражирования - хариер
паркфлай в режиме висения😁😁😁
для истерического боя настоятельно рекомендую По-2…
будет вне конкуренции!