Операция "Искра" 2011г

rcred

На самом деле, конечно очень жаль что у Горбунова так получилось, но как не крути это легло несмываемым клеймом позора на всю страну.Нельзя ехать на такие старты не подготовленым…

avtandil
rcred:

но как не крути это легло несмываемым клеймом позора на всю страну

Алексей хорош клеить ярлыки.
ПОЗОР,НЕСМЫВАЕМОЕ КЛЕЙМО. Вы что совсем того? Горбунова, да и всех остальных такими фортелями не проймешь, поскольку тухлятиной попахивает. А там на западе, им, то что вы написали вообще непрнятно, они там тупые😈

rcred

А речь не о Горбунове, мне действительно очень жаль, Лёха один из лучших бойцов России, и это только усугубляет ситуацию…Речь на самом деле идет о том, что прежде чем куда-то ехать, нужно хорошо подумать, а стоит-ли.

avtandil
rcred:

прежде чем куда-то ехать, нужно хорошо подумать, а стоит-ли.

Любой человек имеет право ехать туда куда ему взблагорасудиться, и почему вы полагаете с вашей колокольни стоило ему ехать или нет.
Мерить государственными масштабами как то глупо.

rcred

Конечно имеет право, и ведь поехал…

Мы видим АСИС в совсем другом формате не противоречащим правилам, по этому не видим смысл куда-то ездить.

Андрей_Зазулин
rcred:

это легло несмываемым клеймом позора на всю страну

Всё… Убить апстенунах. “От полётов - отстранить , сто грамм - не давать , назначить дежурным - вечным дежурным по аэродрому!!!” (С) Лёша , ты хоть сам-то понял , чего написал?

Rozario
rcred:

А речь не о Горбунове, мне действительно очень жаль, Лёха один из лучших бойцов России, и это только усугубляет ситуацию…Речь на самом деле идет о том, что прежде чем куда-то ехать, нужно хорошо подумать, а стоит-ли.

Стоит, стоит! Я вот, реакцию на пивной ларек видел, а вот на ваши “бутылки” посмотрел бы с удовольствием…😉

rcred
Андрей_Зазулин:

Всё… Убить апстенунах. “От полётов - отстранить , сто грамм - не давать , назначить дежурным - вечным дежурным по аэродрому!!!” (С) Лёша , ты хоть сам-то понял , чего написал?

Зачем,никому от этого легче не станет, что сделано то сделано,выводы надо делать логичные, а не карательные, при чем каждый сам для себя, чтобы не оказаться медведем на балу.

Rozario:

Стоит, стоит! Я вот, реакцию на пивной ларек видел, а вот на ваши “бутылки” посмотрел бы с удовольствием…

Ну вот и Ромас согласен…

lyoha
rcred:

это легло несмываемым клеймом позора на всю страну

Насчет несмываемого клейма поосторожнее, а? Ты там со свечкой не стоял и тебя лично не позорили. Ко мне просто подошли и с вежливыми извинениями дисквалифицировали. Посочувствовали, рассказали несколько баек о подобных же случаях и познакомили с людьми, в этих случаях оказавшихся. И извинился я в свою очередь не менее вежливо. После чего отработал несколько туров судьей на старте. Леш, и нарубить я смог столько, что несмотря на дисквалификации, малое полетное время и штрафные очки был даже не в минусе.

rcred:

Речь на самом деле идет о том, что прежде чем куда-то ехать, нужно хорошо подумать, а стоит-ли.

Да-да. Надо несколько лет подряд анонсировать собственные выезды на васг и еасг, а после этого ныть как все плохо и объяснять почему не получилось.

rcred:

Мы видим АСИС в совсем другом формате не противоречащим правилам, по этому не видим смысл куда-то ездить.

Вы видите не асис в своем формате, а свой формат взамен асис. И больше ничего видеть не желаете. Не устраивает только вас в общем и целом. А вот остальным(большинству мировому) как-то и в сложившихся условиях хорошо.
Сказали, что завязали с асис и вам не интересно - сидите и не 3.14здите. Развивайте исторический бой и делайте его таким же популярным в мире. Как разовьете - тогда и говорильню разводите. Можете основать тоталитарную секту со мной в виде объекта проклятия. И всю жизнь отмаливайте мой позор и мои грехи.

rcred

Лёша, извини пожалуйста!Я против тебя ничего не имею, просто ты попался как пример не очень удачной зарубежной поездки.В очередной раз Андрей Витальевич(пост 57) обвиняет нас в смертном грехе, не выезжаем мы никуда, а мы просто реально оцениваем зачем нам эти поездки.

Мысли по поводу АСИСа у меня примерно такие:
Другой вариант, у нас сейчас в историческом 20 бойцов, думаю за этот сезон удвоим, спонсоры есть , сядем в автобус и поедим по Вашим стартам. В ближнем бою, рубить 12 метровые ленты легким маневренным истребителем…одно удовольствие…маленькими кусочками, а при численном преимуществе, вообще никакой конкуренции.Нечто подобное мы проделали на Залпе Авроры, три тура честно гонялись за ДВСниками, видим ничего не получается, и в четвертом просто устроили междусобойчик в ближнем бою, и забрали весь пьедестал.С учетом международных правил (500г 10й класс), это будут Ки-61, Ме-109Н, Кинг-Кобра, и др. метровики.Если мы и вернёмся в АСИС то только при таком раскладе, если к тому времени это еще будет иметь смысл.

lyoha
rcred:

пример не очень удачной зарубежной поездки.

У меня другое мнение. Как раз очень удачно что я съездил. И знаю теперь, что не Боги горшки обжигают. И видел своими глазами, что легкие электрички в Европе абсолютно не конкуренты ДВС-ам. А подобных вашим самолетов там было пару десятков(принципы веса и соответствия силовой установки). Практически вся команда Голландии так летала. И в навязываемом маневренном бою, при условии отсутствия предварительной договоренности пилотов(что не совсем спортивно) никто не может сделать ничего ни со скоростью ДВС-а, ни с опытом пилота им управляющего. Леш, можно ведь и ДВС-никам сговориться и бить легкие и хлипкие модели не в ленту, а в кость. А по самолету на бой мало кто может себе позволить возить.

rcred

Тут с моей точки зрения очень важен количественный показатель,т.е. одна большая хорошо слетанная команда.Что касается “в кость”, то бутылочники как пазл, как легко раскладываются, так-же и обратно собираются, а Вы почти гарантировано то-же упадете.Смысл в том чтобы в каждом бою была хотя бы пара своих, и пошёл обмен ленточек.
Это нужно для того, чтобы бой стал действительно безопасным и зрелищным, ну и со всеми вытекающими…Единственное я думаю к тому времени когда мы это сможем сделать, исторический разовьём так, что АСИС уже будет не актуален.

lyoha
rcred:

Смысл в том чтобы в каждом бою была хотя бы пара своих, и пошёл обмен ленточек

Леш, это даже не командная тактика, а обман. Зазулин с Твердохлебовым по-любому при собственном сговоре больше вас вместе взятых друг-другу наотдавать могут. Однако не делают. Ибо честь имеют. А вот вам подобные экзерсисы этой чести никак не добавляют.

rcred:

то бутылочники как пазл, как легко раскладываются, так-же и обратно собираются

Но бой-то не долетан? Или жеребить своих только со своими.

rcred:

Вы почти гарантировано то-же упадете.

Как бить. У тебя есть печальный опыт, когда били тебя и продолжали бой. А вот тебе приходилось собирать по полю самолет и даже отдавать пари.
Если целенаправленно отрабатывать таран, то шансов даже у легких раскладушек нет вообще.
Леш, твой опыт с пятком выживаний после тарана и падением ДВС-а - вообще не опыт. У тебя просто нет возможности СТОЛЬКО бить ДВС-ов, чтобы набралось хоть что-то похожее на статистику. У меня за один бой получалось снести четверых и продолжать не просто лететь, а биться. Любой Ямщик тоже может тоже этим похвастать. У них вот, ОПЫТ и СТАТИСТИКА по таранам ДВС-ов есть. А вот у тебя, извини - нет. И быть не может. У тебя просто ТАКОГО количества боев против ДВС-ов нет. И быть не может(и не сможет) с таким подходом и отношением к ACES.

amigaman

И снова “Электро потив ДВС”😃

Именно поэтому для электричек и нужен свой отдельный класс. И попытки в ACES уравнять шансы тех и других ни к чему хорошему не приведут.

lyoha

Некоторые электричники против ДВС-ов имеют очень неплохие возможности. Ибо сражаются с ними, а не пытаются подогнать класс под себя, таким образом маскируя несостоятельность как свою так и своей матчасти.

Rozario
amigaman:

И снова “Электро потив ДВС”😃

Именно поэтому для электричек и нужен свой отдельный класс. И попытки в ACES уравнять шансы тех и других ни к чему хорошему не приведут.

Василий, а ты напиши то что написал Леше на беларусском сайте, по поводу 20пилотов и автобус…

Андрей_Зазулин

Два Еврокубка в этом сезоне (Витебск и Москва ) выиграны на электричках . А вообще прав Лёха - летит и сражается все-таки пилот , а не модель . Странно , сговориться с Твердохлебовым - у нас даже мысли не возникало , хотя на тренировках мы ленту делим минимум на три части и специально отрабатываем отрубы маленькими кусочками …А насчет таранов - чистая физика . Большой, тяжелый , быстрый и крепкий самолет при прочих равных условиях всегда наносит маленькому , легкому и субтильному ущерб , не совместимый с дальнейшим полётом .

rcred

Парни, я не буду с вами мериться письками,думаю до АСИСяйства у нас руки уже не дойдут,просто говорю о том,что не меняя правила, можно из асисяйства сделать перспективный вид спорта.

Rozario
lyoha:

Сказали, что завязали с асис и вам не интересно - сидите и не 3.14здите.

ответ на все думки и мечтания… +1000

Желтый_вжик

Дааа,погазмясить у асисяйства получается лихо.Такого кол-ва дров за одни старты не каждый может себе позволить.Как не крути,а меньше чем с тремя самолетами выезжать на четыре тура (4 боя )нельзя,даже при условии,что между боев все можно соплями собрать воедино,правда и не летит и страшно,что взлетело и непонятно куда полетит от полетных нагрузок.

lyoha

Миш, сколько самолетов на 4 боя берут бойцы опена? Очень редкие старты у кого не бывает дров. Даже на показухах самолеты кладете с завидной красотой и в землю и друг в друга.