Операция "Искра" 2011г
А речь не о Горбунове, мне действительно очень жаль, Лёха один из лучших бойцов России, и это только усугубляет ситуацию…Речь на самом деле идет о том, что прежде чем куда-то ехать, нужно хорошо подумать, а стоит-ли.
прежде чем куда-то ехать, нужно хорошо подумать, а стоит-ли.
Любой человек имеет право ехать туда куда ему взблагорасудиться, и почему вы полагаете с вашей колокольни стоило ему ехать или нет.
Мерить государственными масштабами как то глупо.
Конечно имеет право, и ведь поехал…
Мы видим АСИС в совсем другом формате не противоречащим правилам, по этому не видим смысл куда-то ездить.
это легло несмываемым клеймом позора на всю страну
Всё… Убить апстенунах. “От полётов - отстранить , сто грамм - не давать , назначить дежурным - вечным дежурным по аэродрому!!!” (С) Лёша , ты хоть сам-то понял , чего написал?
А речь не о Горбунове, мне действительно очень жаль, Лёха один из лучших бойцов России, и это только усугубляет ситуацию…Речь на самом деле идет о том, что прежде чем куда-то ехать, нужно хорошо подумать, а стоит-ли.
Стоит, стоит! Я вот, реакцию на пивной ларек видел, а вот на ваши “бутылки” посмотрел бы с удовольствием…😉
Всё… Убить апстенунах. “От полётов - отстранить , сто грамм - не давать , назначить дежурным - вечным дежурным по аэродрому!!!” (С) Лёша , ты хоть сам-то понял , чего написал?
Зачем,никому от этого легче не станет, что сделано то сделано,выводы надо делать логичные, а не карательные, при чем каждый сам для себя, чтобы не оказаться медведем на балу.
Стоит, стоит! Я вот, реакцию на пивной ларек видел, а вот на ваши “бутылки” посмотрел бы с удовольствием…
Ну вот и Ромас согласен…
это легло несмываемым клеймом позора на всю страну
Насчет несмываемого клейма поосторожнее, а? Ты там со свечкой не стоял и тебя лично не позорили. Ко мне просто подошли и с вежливыми извинениями дисквалифицировали. Посочувствовали, рассказали несколько баек о подобных же случаях и познакомили с людьми, в этих случаях оказавшихся. И извинился я в свою очередь не менее вежливо. После чего отработал несколько туров судьей на старте. Леш, и нарубить я смог столько, что несмотря на дисквалификации, малое полетное время и штрафные очки был даже не в минусе.
Речь на самом деле идет о том, что прежде чем куда-то ехать, нужно хорошо подумать, а стоит-ли.
Да-да. Надо несколько лет подряд анонсировать собственные выезды на васг и еасг, а после этого ныть как все плохо и объяснять почему не получилось.
Мы видим АСИС в совсем другом формате не противоречащим правилам, по этому не видим смысл куда-то ездить.
Вы видите не асис в своем формате, а свой формат взамен асис. И больше ничего видеть не желаете. Не устраивает только вас в общем и целом. А вот остальным(большинству мировому) как-то и в сложившихся условиях хорошо.
Сказали, что завязали с асис и вам не интересно - сидите и не 3.14здите. Развивайте исторический бой и делайте его таким же популярным в мире. Как разовьете - тогда и говорильню разводите. Можете основать тоталитарную секту со мной в виде объекта проклятия. И всю жизнь отмаливайте мой позор и мои грехи.
Лёша, извини пожалуйста!Я против тебя ничего не имею, просто ты попался как пример не очень удачной зарубежной поездки.В очередной раз Андрей Витальевич(пост 57) обвиняет нас в смертном грехе, не выезжаем мы никуда, а мы просто реально оцениваем зачем нам эти поездки.
Мысли по поводу АСИСа у меня примерно такие:
Другой вариант, у нас сейчас в историческом 20 бойцов, думаю за этот сезон удвоим, спонсоры есть , сядем в автобус и поедим по Вашим стартам. В ближнем бою, рубить 12 метровые ленты легким маневренным истребителем…одно удовольствие…маленькими кусочками, а при численном преимуществе, вообще никакой конкуренции.Нечто подобное мы проделали на Залпе Авроры, три тура честно гонялись за ДВСниками, видим ничего не получается, и в четвертом просто устроили междусобойчик в ближнем бою, и забрали весь пьедестал.С учетом международных правил (500г 10й класс), это будут Ки-61, Ме-109Н, Кинг-Кобра, и др. метровики.Если мы и вернёмся в АСИС то только при таком раскладе, если к тому времени это еще будет иметь смысл.
пример не очень удачной зарубежной поездки.
У меня другое мнение. Как раз очень удачно что я съездил. И знаю теперь, что не Боги горшки обжигают. И видел своими глазами, что легкие электрички в Европе абсолютно не конкуренты ДВС-ам. А подобных вашим самолетов там было пару десятков(принципы веса и соответствия силовой установки). Практически вся команда Голландии так летала. И в навязываемом маневренном бою, при условии отсутствия предварительной договоренности пилотов(что не совсем спортивно) никто не может сделать ничего ни со скоростью ДВС-а, ни с опытом пилота им управляющего. Леш, можно ведь и ДВС-никам сговориться и бить легкие и хлипкие модели не в ленту, а в кость. А по самолету на бой мало кто может себе позволить возить.
Тут с моей точки зрения очень важен количественный показатель,т.е. одна большая хорошо слетанная команда.Что касается “в кость”, то бутылочники как пазл, как легко раскладываются, так-же и обратно собираются, а Вы почти гарантировано то-же упадете.Смысл в том чтобы в каждом бою была хотя бы пара своих, и пошёл обмен ленточек.
Это нужно для того, чтобы бой стал действительно безопасным и зрелищным, ну и со всеми вытекающими…Единственное я думаю к тому времени когда мы это сможем сделать, исторический разовьём так, что АСИС уже будет не актуален.
Смысл в том чтобы в каждом бою была хотя бы пара своих, и пошёл обмен ленточек
Леш, это даже не командная тактика, а обман. Зазулин с Твердохлебовым по-любому при собственном сговоре больше вас вместе взятых друг-другу наотдавать могут. Однако не делают. Ибо честь имеют. А вот вам подобные экзерсисы этой чести никак не добавляют.
то бутылочники как пазл, как легко раскладываются, так-же и обратно собираются
Но бой-то не долетан? Или жеребить своих только со своими.
Вы почти гарантировано то-же упадете.
Как бить. У тебя есть печальный опыт, когда били тебя и продолжали бой. А вот тебе приходилось собирать по полю самолет и даже отдавать пари.
Если целенаправленно отрабатывать таран, то шансов даже у легких раскладушек нет вообще.
Леш, твой опыт с пятком выживаний после тарана и падением ДВС-а - вообще не опыт. У тебя просто нет возможности СТОЛЬКО бить ДВС-ов, чтобы набралось хоть что-то похожее на статистику. У меня за один бой получалось снести четверых и продолжать не просто лететь, а биться. Любой Ямщик тоже может тоже этим похвастать. У них вот, ОПЫТ и СТАТИСТИКА по таранам ДВС-ов есть. А вот у тебя, извини - нет. И быть не может. У тебя просто ТАКОГО количества боев против ДВС-ов нет. И быть не может(и не сможет) с таким подходом и отношением к ACES.
И снова “Электро потив ДВС”😃
Именно поэтому для электричек и нужен свой отдельный класс. И попытки в ACES уравнять шансы тех и других ни к чему хорошему не приведут.
Некоторые электричники против ДВС-ов имеют очень неплохие возможности. Ибо сражаются с ними, а не пытаются подогнать класс под себя, таким образом маскируя несостоятельность как свою так и своей матчасти.
И снова “Электро потив ДВС”😃
Именно поэтому для электричек и нужен свой отдельный класс. И попытки в ACES уравнять шансы тех и других ни к чему хорошему не приведут.
Василий, а ты напиши то что написал Леше на беларусском сайте, по поводу 20пилотов и автобус…
Два Еврокубка в этом сезоне (Витебск и Москва ) выиграны на электричках . А вообще прав Лёха - летит и сражается все-таки пилот , а не модель . Странно , сговориться с Твердохлебовым - у нас даже мысли не возникало , хотя на тренировках мы ленту делим минимум на три части и специально отрабатываем отрубы маленькими кусочками …А насчет таранов - чистая физика . Большой, тяжелый , быстрый и крепкий самолет при прочих равных условиях всегда наносит маленькому , легкому и субтильному ущерб , не совместимый с дальнейшим полётом .
Парни, я не буду с вами мериться письками,думаю до АСИСяйства у нас руки уже не дойдут,просто говорю о том,что не меняя правила, можно из асисяйства сделать перспективный вид спорта.
Сказали, что завязали с асис и вам не интересно - сидите и не 3.14здите.
ответ на все думки и мечтания… +1000
Дааа,погазмясить у асисяйства получается лихо.Такого кол-ва дров за одни старты не каждый может себе позволить.Как не крути,а меньше чем с тремя самолетами выезжать на четыре тура (4 боя )нельзя,даже при условии,что между боев все можно соплями собрать воедино,правда и не летит и страшно,что взлетело и непонятно куда полетит от полетных нагрузок.
Миш, сколько самолетов на 4 боя берут бойцы опена? Очень редкие старты у кого не бывает дров. Даже на показухах самолеты кладете с завидной красотой и в землю и друг в друга.
но как не крути это легло несмываемым клеймом позора на всю страну.Нельзя ехать на такие старты не подготовленым…
Афигеть! Какие патриотические выводы… Довелось увидеть этот бой на ЧМ. Модель достаточно подготовленная. Самая обычная ситуация: таран оперения - потеря управления - падение. Наличие пивной передвижки в зрительской зоне - просто признак уровня организации соревнований. Хорошо бы и нам так - там кроме пива - минвода, соки и пр. А дальше - художественно оформленные рассказы очевидцев, ибо, действительно, было весело. Да еще - веселая лихая слава… Вот бы и Вам бывать на таких пирах! Присоединяйтесь! А то, все больше изолируясь от настоящего, живого можно показаться себе все более великим. …а для других - все более смешным 😁
Леха! Ты же прекрасно знаешь, Миша тоже - бойцы Опена могут взять и одну модель, но , если есть желание быть в верхах, то берут четыре, а если зарубится на подлетах, лучше иметь пять:P