Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Van_Der_Graaf
Yurich:

Повторюсь: элероны такие маленькие потому, что 1) их размера вполне хватает для резких манёвров; 2) они создают меньшее сопротивление при отклонении, хотя это вопрос спорный, но для себя я решил так, пока не доказано обратное;

Однако если их сделать во всю консоль, и отклонять на меньший угол, то они, по идее, сопротивление дадут такое же, нет?

Yurich:
  1. свободная от элеронов часть крыла гладкая, аэродинамически чистая и, след., лучше работает в потоке;

аргумент понятен, но у меня нет соответствующей теоретической и практической подготовки, чтобы оценить степень влияния этого фактора 😃

Yurich:
  1. сервы стоят тупо непротив элеронов для нормальной работы кабанчиков-тяг.

Ну, я что могу сказать, у меня во все крыло (бальза на армскотче), кабан на углу, сервы как можно ближе к фюзу – никаких скручиваний и флаттеров нет.

Yurich:

Теперь исчерпывающе?

Ну да 😃

Yurich:

Антон, а в твоём " Харрикейне" какие новы-хавы? Опубликовал бы фотку, очень интересно. Прототип-то весьма перспективный.

Где-то страниц на семь выше есть первый в зимней советской расцветке, сейчас доделываю несколько RAF-овских, но у меня руки пока плохо заточены, никак не получается фюз красиво обтянуть 😦 Идея у меня примерно та же: самое главное ВЕС, но о живучести тоже думаю. У меня в самолете нет ни одной деревянной детали, не считая бальзовых элеронов, фюз полностью коропластовый, активно внедрил принцип, если помните из детства, “как сделать игральный кубик из одной бумажной выкройки”, то есть у меня состоит не из большого количества плоских деталей, склеенных встык, а из небольшого количества сложных трехмерных элементов, склеенных внахлест. Выигрыш в живучести (достаточно жестко, чтобы лететь, но весьма мягко, чтобы биться – фактически, бутылочная идеология) и весе (не нужны деревяшки). Крыло – тоже максимально освобождено от всего, кроме того, без чего точно не полетит 😃, кроме тела из ЕПП оставлена сварочная проволока (в одну нитку) по передней кромке, стропа по задней, усиление – карбон (вопреки коллегам, перешедшим на стеклопалки), с конфигурацией усиления – постоянные эксперименты. Скотч в один слой. Ну и опять-таки постоянные эксперименты с силовой установкой. С батареей окончательно утвердились на 6S2P 2200, по остальному куча как рабочих, так и боеготовых вариантов…

EЖ

Причину применения микса РВ на флаппы все правильно Андрей Витальевич написал.
Можно и без них и центровочку назад и будет вираж пристойный. Но! Стабильность буде уже не та.
Да, они подтормаживают самолет, но когда вперед тащит 11 дюймов разницы практически никакой.
В ДВС варианте лично у меня углы отклонения флаппов минимальны. И включал этот микс только тогда когда нужно было довернуть за противником. Причем 9 дюймов Фикса в устоявшемся вираже с миксом уже не тянут. Самолет явно тормозится.
Кроме того, такой микс начал применятся на электричестве по еще одной причине, как мне кажется. 11 дюймов имеют очень нехилый гироскопический момент. И чтоб его повернуть с нужной угловой скоростью одного РВ не хватает. Нужны “спецмероприятия”.
Но в целом каждый волен выбирать КАК настраивать модель.
Я вот делаю два режима: 1)скорость (одиночные расходы и без миксов) - комфортный маневр без потери скорости 2) макс маневренность (двойные расходы и микс) - чтобы “докрутить” за соперником.

rcred
asw:

Ничто так не влияет на полет модельки как расстояние от центра давления до центра тяжести модели.

Может вы путаете центр давления с аэродинамическим фокусом?

Андрей_Зазулин:

большая площадь , передняя центровка , микс РВ с элеронами и ОЧЕНЬ мощный мотор с винтом 10*4 или 9,5*4,5 , вытягивающий всю эту шнягу из любой ситуации

“Мне бы дьявола коня, да плёточку заветную…”

asw:

Крыло жестче стало, центровка сменилась , крыло поровнее вышло, погладше, соплей меньше и так далее… на 90 % именно это оказывает влияние которое Вы чувствуете, те несколько процентов влияния, которые оказывает мизерное изменение профиля на фоне остального не заменты. Блохи. Мизер.

“А город подумал, ученья идут…”

Андрей_Зазулин:

Площадь хвоста не гасит колебаний , в общем , дебил я с высшим авиационным образованием опять и в который уже раз …

Хорошо, что над этим задумываешся…

Андрей_Зазулин:

Саня , мне страшно !!! Я 15-го апреля на “Боинге” в Мальпензу лечу …Только теперь я начинаю понимать , кому и зачем стюардессы “Алиталии” выдают темные шелковые шоры на глаза - перед взлетом …

Я над этим задумался, когда первый раз превратил модель в дрова…

Андрей_Зазулин
rcred:

Хорошо, что над этим задумываешся…

Я уже писал как-то : Лёша , ты - кипятильник для моих мозгов . Как у меня сын - Ванька одним небрежным движением выводит высокотехнологичный айфон жены из строя наглухо , так и ты - как отчебучишь чего-нибудь , хоть стой , хоть падай . В прошлый раз мы обсуждали великолепную и непревзойденную аэродинамику ИЛ-2 …

minvoda
:

Можно и без них и центровочку назад и будет вираж пристойный. Но! Стабильность буде уже не та.

Самолет явно тормозится.

Вот Леша и описал все вопросы…
Ребята вы не дети что бы формировать центровку флаперонами…

Андрей_Зазулин

Саня , это - форум . Здесь - пишут . Пашут - в других местах . Кто в моделке , кто в гараже , кто на балконе (знаю пару ребят в Москве , у которых на лоджии - настоящая мастерская ).

Van_Der_Graaf

Облетали сегодня парочку новых Харрикейнов в относительно исторической раскраске, 213-я эскадрилья Королевских ВВС, 42-й год, Эль-Аламейн (Северная Африка). Победу под Эль-Аламейном союзники расценивали наравне со Сталинградом (они и хронологически совпадают).

Еще фотки харрикейнов и вообще сегодняшних полетушек тут
photo.qip.ru/users/vdgg/96640419/

Впечатления положительные, особенно от маневренности и послушности, самолеты принимаются на вооружение на этот сезон. Принципиальных отличий от предсерийного экземпляра, кроме окраски, нет, ТТХ такие же – пустая тушка 320-330г, взлетный в 21-м классе кило ровно, питание 6S2P2200, моторы перемотанные класса около 3536 с небольшими вариациями, винты складные аэронавт около 10х6 с вариациями… Как-то так 😃

dENISCA
Van_Der_Graaf:

питание 6S2P2200, моторы перемотанные класса около 3536 с небольшими вариациями

Т.е. вы пришли к выводу, что лучше обороты поднимать банками?

tvic
dENISCA:

Т.е. вы пришли к выводу, что лучше обороты поднимать банками?

не обороты поднимать, а снижать ток холостого хода.

Van_Der_Graaf
dENISCA:

Т.е. вы пришли к выводу, что лучше обороты поднимать банками?

Не совсем верная постановка вопроса.
Мы пришли к выводам:

  1. Напряжение питания надо поднимать как можно выше, т.к. это дает экономию, а разумный предел – это как раз 6s, потому как и дешево, и дальше уже с регуляторами не так все просто
  2. Обороты надо поднимать как можно выше, потому что от этого зависит не максимальная скорость (она так и так ограничена СПВ), но тяга, а следовательно – динамика в маневре, приемистость, “боевая” скорость.

То есть, питание надо повышать само по себе, и обороты сами по себе. А моторы у нас все равно перемотанные все.

Cocos

Наверное всётаки 6S1P2200 или последовательно соединённые две банки 3S.
И вопрос по мотору: KV ?

moldavan

А мы в воскресенье ещё полетали…но не все вернулись из боя…

Tornatos

А мы в воскресенье ещё полетали…но не все вернулись из боя…

Нифинта Вы ребята летаете, что потом самолет вместе с сервами палите, Вам что их бесплатно начали выдавать? (2 фото)

Gagauz

Шо-б все натурально, без фотошопов и прочей “фанеры”.

вертолет

Жестко, все в заправду, патроны боевые, разрывные, бронебойно-зажигательные!Боевые потери тож настоящие!Вот это точно реалистичность воздушного боя!😈😈😈

EЖ
Tornatos:

Нифинта Вы ребята летаете, что потом самолет вместе с сервами палите

Судя по месту начала возгорания оно произошло из-за повреждения акка от морквы (нос то смят). А если нет огнетушителя, а Липоля вспыхнула по серъезному, то совать туда руки, чтобы выдернуть сервы - может дороже серв обойтись.