Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

minvoda
:

Можно и без них и центровочку назад и будет вираж пристойный. Но! Стабильность буде уже не та.

Самолет явно тормозится.

Вот Леша и описал все вопросы…
Ребята вы не дети что бы формировать центровку флаперонами…

Андрей_Зазулин

Саня , это - форум . Здесь - пишут . Пашут - в других местах . Кто в моделке , кто в гараже , кто на балконе (знаю пару ребят в Москве , у которых на лоджии - настоящая мастерская ).

Van_Der_Graaf

Облетали сегодня парочку новых Харрикейнов в относительно исторической раскраске, 213-я эскадрилья Королевских ВВС, 42-й год, Эль-Аламейн (Северная Африка). Победу под Эль-Аламейном союзники расценивали наравне со Сталинградом (они и хронологически совпадают).

Еще фотки харрикейнов и вообще сегодняшних полетушек тут
photo.qip.ru/users/vdgg/96640419/

Впечатления положительные, особенно от маневренности и послушности, самолеты принимаются на вооружение на этот сезон. Принципиальных отличий от предсерийного экземпляра, кроме окраски, нет, ТТХ такие же – пустая тушка 320-330г, взлетный в 21-м классе кило ровно, питание 6S2P2200, моторы перемотанные класса около 3536 с небольшими вариациями, винты складные аэронавт около 10х6 с вариациями… Как-то так 😃

dENISCA
Van_Der_Graaf:

питание 6S2P2200, моторы перемотанные класса около 3536 с небольшими вариациями

Т.е. вы пришли к выводу, что лучше обороты поднимать банками?

tvic
dENISCA:

Т.е. вы пришли к выводу, что лучше обороты поднимать банками?

не обороты поднимать, а снижать ток холостого хода.

Van_Der_Graaf
dENISCA:

Т.е. вы пришли к выводу, что лучше обороты поднимать банками?

Не совсем верная постановка вопроса.
Мы пришли к выводам:

  1. Напряжение питания надо поднимать как можно выше, т.к. это дает экономию, а разумный предел – это как раз 6s, потому как и дешево, и дальше уже с регуляторами не так все просто
  2. Обороты надо поднимать как можно выше, потому что от этого зависит не максимальная скорость (она так и так ограничена СПВ), но тяга, а следовательно – динамика в маневре, приемистость, “боевая” скорость.

То есть, питание надо повышать само по себе, и обороты сами по себе. А моторы у нас все равно перемотанные все.

Cocos

Наверное всётаки 6S1P2200 или последовательно соединённые две банки 3S.
И вопрос по мотору: KV ?

moldavan

А мы в воскресенье ещё полетали…но не все вернулись из боя…

Tornatos

А мы в воскресенье ещё полетали…но не все вернулись из боя…

Нифинта Вы ребята летаете, что потом самолет вместе с сервами палите, Вам что их бесплатно начали выдавать? (2 фото)

Gagauz

Шо-б все натурально, без фотошопов и прочей “фанеры”.

вертолет

Жестко, все в заправду, патроны боевые, разрывные, бронебойно-зажигательные!Боевые потери тож настоящие!Вот это точно реалистичность воздушного боя!😈😈😈

EЖ
Tornatos:

Нифинта Вы ребята летаете, что потом самолет вместе с сервами палите

Судя по месту начала возгорания оно произошло из-за повреждения акка от морквы (нос то смят). А если нет огнетушителя, а Липоля вспыхнула по серъезному, то совать туда руки, чтобы выдернуть сервы - может дороже серв обойтись.

mihail_9

Маникена пилота для реалистичности не хватает 😁

dENISCA

А хардкейс в этом деле помогает? по крайней мере не доводить дело до красного петуха?

EЖ
dENISCA:

А хардкейс в этом деле помогает? по крайней мере не доводить дело до красного петуха?

Хардкейс не пробовал. Но мой Ил-2 на этом же поле 21 августа на полном газу без крыла вошел в планету практически вертикально (даже по молдавскому телвидению показывали😁). Фюзеляж перед акком (между ним и передним шпангоутом) быд заполнен ЕПП (70х35х100 примерно). Так вот акк тока чуть чуть помялся со стороны удара. Акк летает до сих пор. Подозреваю, что еслиб не было этого аккоуловителя, то хардкейс прошил бы все и наделся бы на двигатель с теми же последствиями, что и на фотках (кстати, а у зеро акк не об мотор расклинился?)

moldavan

Нет, просто один специалист вкрутил слишком длинные саморезы…