Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Причину применения микса РВ на флаппы все правильно Андрей Витальевич написал.
Можно и без них и центровочку назад и будет вираж пристойный. Но! Стабильность буде уже не та.
Да, они подтормаживают самолет, но когда вперед тащит 11 дюймов разницы практически никакой.
В ДВС варианте лично у меня углы отклонения флаппов минимальны. И включал этот микс только тогда когда нужно было довернуть за противником. Причем 9 дюймов Фикса в устоявшемся вираже с миксом уже не тянут. Самолет явно тормозится.
Кроме того, такой микс начал применятся на электричестве по еще одной причине, как мне кажется. 11 дюймов имеют очень нехилый гироскопический момент. И чтоб его повернуть с нужной угловой скоростью одного РВ не хватает. Нужны “спецмероприятия”.
Но в целом каждый волен выбирать КАК настраивать модель.
Я вот делаю два режима: 1)скорость (одиночные расходы и без миксов) - комфортный маневр без потери скорости 2) макс маневренность (двойные расходы и микс) - чтобы “докрутить” за соперником.
Ничто так не влияет на полет модельки как расстояние от центра давления до центра тяжести модели.
Может вы путаете центр давления с аэродинамическим фокусом?
большая площадь , передняя центровка , микс РВ с элеронами и ОЧЕНЬ мощный мотор с винтом 10*4 или 9,5*4,5 , вытягивающий всю эту шнягу из любой ситуации
“Мне бы дьявола коня, да плёточку заветную…”
Крыло жестче стало, центровка сменилась , крыло поровнее вышло, погладше, соплей меньше и так далее… на 90 % именно это оказывает влияние которое Вы чувствуете, те несколько процентов влияния, которые оказывает мизерное изменение профиля на фоне остального не заменты. Блохи. Мизер.
“А город подумал, ученья идут…”
Площадь хвоста не гасит колебаний , в общем , дебил я с высшим авиационным образованием опять и в который уже раз …
Хорошо, что над этим задумываешся…
Саня , мне страшно !!! Я 15-го апреля на “Боинге” в Мальпензу лечу …Только теперь я начинаю понимать , кому и зачем стюардессы “Алиталии” выдают темные шелковые шоры на глаза - перед взлетом …
Я над этим задумался, когда первый раз превратил модель в дрова…
Хорошо, что над этим задумываешся…
Я уже писал как-то : Лёша , ты - кипятильник для моих мозгов . Как у меня сын - Ванька одним небрежным движением выводит высокотехнологичный айфон жены из строя наглухо , так и ты - как отчебучишь чего-нибудь , хоть стой , хоть падай . В прошлый раз мы обсуждали великолепную и непревзойденную аэродинамику ИЛ-2 …
Можно и без них и центровочку назад и будет вираж пристойный. Но! Стабильность буде уже не та.
…
Самолет явно тормозится.
Вот Леша и описал все вопросы…
Ребята вы не дети что бы формировать центровку флаперонами…
Ребята вы не дети
Это точно .
вы писарчуки все пишите и пишите
пахать надо
Саня , это - форум . Здесь - пишут . Пашут - в других местах . Кто в моделке , кто в гараже , кто на балконе (знаю пару ребят в Москве , у которых на лоджии - настоящая мастерская ).
А мы в воскресенье полетали…
Супер соитие:)😃😃
Облетали сегодня парочку новых Харрикейнов в относительно исторической раскраске, 213-я эскадрилья Королевских ВВС, 42-й год, Эль-Аламейн (Северная Африка). Победу под Эль-Аламейном союзники расценивали наравне со Сталинградом (они и хронологически совпадают).
Еще фотки харрикейнов и вообще сегодняшних полетушек тут
photo.qip.ru/users/vdgg/96640419/
Впечатления положительные, особенно от маневренности и послушности, самолеты принимаются на вооружение на этот сезон. Принципиальных отличий от предсерийного экземпляра, кроме окраски, нет, ТТХ такие же – пустая тушка 320-330г, взлетный в 21-м классе кило ровно, питание 6S2P2200, моторы перемотанные класса около 3536 с небольшими вариациями, винты складные аэронавт около 10х6 с вариациями… Как-то так 😃
Красавцы…
питание 6S2P2200, моторы перемотанные класса около 3536 с небольшими вариациями
Т.е. вы пришли к выводу, что лучше обороты поднимать банками?
Т.е. вы пришли к выводу, что лучше обороты поднимать банками?
не обороты поднимать, а снижать ток холостого хода.
Т.е. вы пришли к выводу, что лучше обороты поднимать банками?
Не совсем верная постановка вопроса.
Мы пришли к выводам:
- Напряжение питания надо поднимать как можно выше, т.к. это дает экономию, а разумный предел – это как раз 6s, потому как и дешево, и дальше уже с регуляторами не так все просто
- Обороты надо поднимать как можно выше, потому что от этого зависит не максимальная скорость (она так и так ограничена СПВ), но тяга, а следовательно – динамика в маневре, приемистость, “боевая” скорость.
То есть, питание надо повышать само по себе, и обороты сами по себе. А моторы у нас все равно перемотанные все.
Наверное всётаки 6S1P2200 или последовательно соединённые две банки 3S.
И вопрос по мотору: KV ?
А мы в воскресенье ещё полетали…но не все вернулись из боя…
А мы в воскресенье ещё полетали…но не все вернулись из боя…
Нифинта Вы ребята летаете, что потом самолет вместе с сервами палите, Вам что их бесплатно начали выдавать? (2 фото)
Шо-б все натурально, без фотошопов и прочей “фанеры”.
Жестко, все в заправду, патроны боевые, разрывные, бронебойно-зажигательные!Боевые потери тож настоящие!Вот это точно реалистичность воздушного боя!😈😈😈
Нифинта Вы ребята летаете, что потом самолет вместе с сервами палите
Судя по месту начала возгорания оно произошло из-за повреждения акка от морквы (нос то смят). А если нет огнетушителя, а Липоля вспыхнула по серъезному, то совать туда руки, чтобы выдернуть сервы - может дороже серв обойтись.
Маникена пилота для реалистичности не хватает 😁