Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Concord
Андрей_Зазулин:

Спасибо , Костя ! Как ты думаешь , в каком диапазоне скоростей и чисел Рейнольдса эффективно данное аэродинамическое решение ?

Думаю эффект есть при любой скорости. На форму капота, коли это копия, мы повлиять не можем, но выбрать прототип (И-16 или Ла-7) вполне можем.

lyoha
Concord:

но выбрать прототип (И-16 или Ла-7) вполне можем.

Можем, но тут дело даже не в скорости моторного полета. Встает мотор в бою и гарантированно в полосу не усядешься. Можно не усесться на любой модели, но тут практически гарантированно. Не летят эти самолеты без мотора. Если ужать капот - получится мерзкая сарделька, а не красавец-истребитель. Из кругломордых истребителей более-менее приемлимый мидель у FW-D9 и его производных, у A5M и А6М, Ki-43(84). Но только не под 2,5 кубика. На японских торпедоносцах стояли вполне себе истребительные моторы. Но тут уже 4 куба. Либо электро-вариант. Но у Лавочкина, при его площади, получится неслабая нагрузка на крыло, а это проигрыш в маневре. При передней центровке рулить не сможем, а при нормальной и задней просто будем штопорить при резком руле высоты на себя. У И-16 короче плечи ГО и засчет этого он вроде бы и получается при такой нагрузке более-менее манвренным, но ловить центровку - загоняешься. Не стоит думать, что если Поликарпов не смог решить проблем с центровкой на своем истребителе, то это получится решить с наскоку на модели.
Потом такой момент: модель очень быстро встает на эволюциях. То-есть у тебя возможность атаковать, например в петле - один раз. На второй самолет начнет вываливаться из фигуры. Можно иметь вполне маневренный и быстрый самолет(в прямолинейном полете), но любое более-менее активное шевеление рулями его очень сильно тормозит. Например на Ил-е я могу идти ножницами с перекладками по крену сколь угодно долго, практически не теряя скорости, а на тандерболте, с одинаковым весом, площадью и начальной скоростью входа в маневр уже начинаю отставать. Далее: зачастую на более медленном самолете забираешься вверх, дабы в пикировании разогнаться и иметь возможность атаки не в лоб, а сзади более быстрого соперника, или просто для превышения чьей либо скорости. На тупомордом самолете это уже может не прокатить. Точно так же уход от атаки на вертикаль вверх уже не будет эффективным, равно как и атака на восходящей вертикали.
А вылизывать аэродинамику подкапотного пространства у бойцовки - примерно то-же самое, что мыть ишаку голову мылом. Пропадет и труд и мыло. (С)Ходжа Насреддин.

Concord
lyoha:

А вылизывать аэродинамику подкапотного пространства у бойцовки - примерно то-же самое, что мыть ишаку голову мылом. Пропадет и труд и мыло. (С)Ходжа Насреддин.

+1
Лучше не скажешь!
Просто выбор прототипа для многих это не чистый спорт, а своего рода религия. Ну нравится мне Лавочкин, ничего у него не отнять и не прибавить! Но к его и моему несчастью, в масшабе 1:12 он не конкурент 😦

lyoha

Возможные пути решения проблемы:
Ужать мидель капота без видимой потери эстетики. Увеличить размах и хорду крыла на допустимую правилами величину. Тщательно подойти к выбору профиля(некоторые используют гоночные профиля), соблюсти весовую культуру при постройке и постараться уложить самолет в минимальный, разрешенный правилами вес.
То, что я написал вверху конечно работает, но если очень уж хочется, то можно и построить с некоторыми хитростями(см. выше) и привыкнуть к некоторым нюансам полета. Молдаване достаточно мордатый по радиатору Кертисс Р-40 строят. И ничего. Все вроде живы и практически довольны.

rcred
Concord:

Просто выбор прототипа для многих это не чистый спорт, а своего рода религия.

По этому не надо смотреть на уже кое-что созданное, а создавать то что прет.Пожрём мы в России ентот АСИС, ибо оно встряли под нас подстроится…

Concord:

Но к его и моему несчастью, в масшабе 1:12 он не конкурент

Очень да-же боевая единица…, и скоро вся страна это узнает…

DUDS

Не совсем современно и аккуратно, но фонарь нужен был срочно - сделан из коропласта.


Андрей_Зазулин

Вандалоустойчивый. Некоторые морально неустойчивые пилоты любят сшибать фонари с чужих моделей . В этом случае - устанут.

Андрей_Зазулин

Братцы , вы будете смеяццо , но самолётко не полетела! Срывной , как шар на иголке . Будем лечить …

Rozario

оторви треугольники с передней кромки и полетит…

Андрей_Зазулин

Центровка - задняя (моторик лёгкий , а задница - тяжелая ; 3,5 мм коропласт , все-таки , неубиваемый) , крутка крыла пока отсутствовала , " V" крыла недостаточное , "Сей минут все поправим " (С)

Yurich

А вот свежее мясцо: Харрикейн бюджетный.Размах 1040. Пеноплекс, мелкошариковый пенопласт, поликарбонат, скотч. Вес с Зиппой 2200/3S - 710г. Как летает - не знаю, потеплеет - испытаю.

Concord
Yurich:

Как летает - не знаю, потеплеет - испытаю.

Как летает еще не ясно, но серия уже готова. 😃
Риск - благородное дело!

moldavan

А если их под эквивалент 3,5 мотора заточить? Будет, по-моему, круче!

Yurich
moldavan:

А если их под эквивалент 3,5 мотора заточить? Будет, по-моему, круче!

Это да, только нужен : 1) сам мотор-4шт; 2) другие акки - тоже 4 шт. А на всё нужны финансы…😃 Если бы не последний пункт - я двумя руками “ЗА”😃😃😃

ahern

Ну хотя бы один самоль для пробы зарядить можно:)