Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Concord
lyoha:

А вылизывать аэродинамику подкапотного пространства у бойцовки - примерно то-же самое, что мыть ишаку голову мылом. Пропадет и труд и мыло. (С)Ходжа Насреддин.

+1
Лучше не скажешь!
Просто выбор прототипа для многих это не чистый спорт, а своего рода религия. Ну нравится мне Лавочкин, ничего у него не отнять и не прибавить! Но к его и моему несчастью, в масшабе 1:12 он не конкурент 😦

lyoha

Возможные пути решения проблемы:
Ужать мидель капота без видимой потери эстетики. Увеличить размах и хорду крыла на допустимую правилами величину. Тщательно подойти к выбору профиля(некоторые используют гоночные профиля), соблюсти весовую культуру при постройке и постараться уложить самолет в минимальный, разрешенный правилами вес.
То, что я написал вверху конечно работает, но если очень уж хочется, то можно и построить с некоторыми хитростями(см. выше) и привыкнуть к некоторым нюансам полета. Молдаване достаточно мордатый по радиатору Кертисс Р-40 строят. И ничего. Все вроде живы и практически довольны.

rcred
Concord:

Просто выбор прототипа для многих это не чистый спорт, а своего рода религия.

По этому не надо смотреть на уже кое-что созданное, а создавать то что прет.Пожрём мы в России ентот АСИС, ибо оно встряли под нас подстроится…

Concord:

Но к его и моему несчастью, в масшабе 1:12 он не конкурент

Очень да-же боевая единица…, и скоро вся страна это узнает…

DUDS

Не совсем современно и аккуратно, но фонарь нужен был срочно - сделан из коропласта.


Андрей_Зазулин

Вандалоустойчивый. Некоторые морально неустойчивые пилоты любят сшибать фонари с чужих моделей . В этом случае - устанут.

Андрей_Зазулин

Братцы , вы будете смеяццо , но самолётко не полетела! Срывной , как шар на иголке . Будем лечить …

Rozario

оторви треугольники с передней кромки и полетит…

Андрей_Зазулин

Центровка - задняя (моторик лёгкий , а задница - тяжелая ; 3,5 мм коропласт , все-таки , неубиваемый) , крутка крыла пока отсутствовала , " V" крыла недостаточное , "Сей минут все поправим " (С)

Yurich

А вот свежее мясцо: Харрикейн бюджетный.Размах 1040. Пеноплекс, мелкошариковый пенопласт, поликарбонат, скотч. Вес с Зиппой 2200/3S - 710г. Как летает - не знаю, потеплеет - испытаю.

Concord
Yurich:

Как летает - не знаю, потеплеет - испытаю.

Как летает еще не ясно, но серия уже готова. 😃
Риск - благородное дело!

moldavan

А если их под эквивалент 3,5 мотора заточить? Будет, по-моему, круче!

Yurich
moldavan:

А если их под эквивалент 3,5 мотора заточить? Будет, по-моему, круче!

Это да, только нужен : 1) сам мотор-4шт; 2) другие акки - тоже 4 шт. А на всё нужны финансы…😃 Если бы не последний пункт - я двумя руками “ЗА”😃😃😃

ahern

Ну хотя бы один самоль для пробы зарядить можно:)

tvic
lyoha:

Далее: зачастую на более медленном самолете забираешься вверх, дабы в пикировании разогнаться и иметь возможность атаки не в лоб, а сзади более быстрого соперника, или просто для превышения чьей либо скорости. На тупомордом самолете это уже может не прокатить. Точно так же уход от атаки на вертикаль вверх уже не будет эффективным, равно как и атака на восходящей вертикали.

Фигня …всё зависит от тяговооруженности.
За мной на на ишаке на ЧМ два ила гонялись- гонялись - так и не словили…
лучший уход был на вертикали вверх, причем я был с ленточкой своей и чужой. илы быстро теряли скорость и зависали.
По центровке. я как то летал на заднецентрованном зеро - впечатлений уйма…
Ишак с 20-25% центровкой вполне управляем, а сваливание на петлях зависит исключительно от настроек рулей.
мы настраиваем так, чтобы три петли подряд без сваливания на полном газе. так же настраиваем и остальные, включая опен-класс.
Справедливо только быстрое торможение без мотора, но и к нему можно привыкнуть - делать более крутую глиссаду при заходе на посадку.
Я что то не видел чтобы без мотора на илах или еще чем нить заходили на второй круг при посадке.

И еще - на электричках всегда можно поддать газу на посадке,
на ДВСах это не прокатит из-за отсечки.

asw
tvic:

Я что то не видел чтобы без мотора на илах или еще чем нить заходили на второй круг при посадке.

Это говорит об том что на полосу с первого круга попадают. Вот пилотажки на соревнованиях очень-очень-редко на второй круг идут при посадке. Выходит что они летают плохо?