Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Есть такие силы что могут летунам летать запретить?
Да летунов-то почти не осталось …На всю Россию десятка действующих пилотов АСЕS не наберётся . Пропадает смысловой оттенок .
Да Андрей, в такое время жить пришлось, страну-империю разобрали-разворовали в клочья.А мы с авиамоделизмом без которого жить не можем.
Но тем не менее, у вас вон Наркевич растит настоящих пацанов которые навсегда- СЛАВА ЕМУ! Ну а с хоббистами - хочу не хочу,надоело или нет,так всегда будет. У нас благодаря Голубкову Михаилу Николаевичу моделизм жив и руководители есть и мальчишки , жаль спортсменов маловато. Но надежда- Мишаня подрастет будет больше серьезному делу время уделять. Будем жить как и раньше а значит пусть и не много но модели летать будут.
А хоббисты, успехов им и всего…
Россия же большая и настоящих мужиков авиаторов тоже еще в достатке даст Бог все со временем наладится,может когда и полукопийный бой возродится.
Сразу извиняюсь, что много букф😁
Да летунов-то почти не осталось …На всю Россию десятка действующих пилотов АСЕS не наберётся . Пропадает смысловой оттенок .
Не соглашусь, что летунов не осталось. Остались… и много. Вот только большинство из них сейчас создает себе возможность летать лет через 15-20. Может кому-то это удастся и раньше.
И соревноваться многие хотят.
Беда в другом. Нынче наше государство не думает о будущем. О будущем, и в первую очередь о детях, приходится думать самому. И поэтому, ИМХО, многие сейчас не летают. Например лично я. Потому, что если я буду летать сейчас, то все эти полеты закончатся для меня через максимум 5 лет, а последствия полетов мне надо будет разгребать всю оставшуюся жизнь с не очень большими шансами на успех.
Так что не надо сбрасывать нас со счетов. Мы вернемся. Всерьез и надолго. И будем приезжать на старты так, как это происходит в Европе. Всей БОЛЬШОЙ семьей, с женами и детьми. И старты будут большими праздниками, включая мирно беседующих в “закрытом парке” жен и веселящихся неподалеку детей, многие из которых будут тоже летать. Потому что они, в этом случае, будут “напитаны” нашим вниманием.
Но это будет только в том случае, если мы (мужики) сейчас вложимся в них. И каждый грамм этих вложений крайне важен.
Конечно, можно взять и летать сегодня. Но это будут полеты только наши. А дети и жены будут сидеть дома и, возможно, даже ворчать, что мы не уделили им достаточно времени. И будут правы. Особенно дети. Ибо для них мы нужны каждый миг, пока они дети. Подрастут, окрепнут, вылетят из гнезда - тогда да. А пока “Мы в ответе за тех кого приручили” (с).
Не упускайте своих детей. Полетать можно и потом. Вырастить ребенка потом - нет.
Ждите, мы еще вернемся! И не одни😁
I`ll be back! ©
Сразу извиняюсь, что много букф😁…
стесняюсь спросить - сколько времени заняло написание этого текста?
время боя - 5 минут;)
занимался ли ты с детьми во время написания этого текста?
полезно ли ребенку и жене подышать свежим воздухом пока ты летаешь?
полезно ли ребенку посмотреть как ты летаешь и ковыряешься с железками/пенопластом?
ЗЫ
“всё зависит от мотивации”(с)
ночи длинные😆
Пётр, прошу прощения за уточнение, но в ACES бой длится 7 минут. 😃
стесняюсь спросить - сколько времени заняло написание этого текста?
Секунд 40-50:P
занимался ли ты с детьми во время написания этого текста?
На работу детей не привожу:P
полезно ли ребенку и жене подышать свежим воздухом пока ты летаешь?
Детям и жене полезнее дышать свежим воздухом играя на природе ВМЕСТЕ со мной:P
полезно ли ребенку посмотреть как ты летаешь и ковыряешься с железками/пенопластом?
Ребенку полезнее мое внимание, нежели мое ковыряние в чем-то или просто наблюдение за тем, как я летаю.
ночи длинные😆
Ночи длинные, а дети маленькие:)
Товарищу, размышляю тут о электро моторе для 15-го класса, может кому есть чего сказать.
Пока склоняюсь к двум вариантам - AX-4008Q-620KV hobbyking.com/…/ax-4008q-620kv-brushless-quadcopte… или Tarot 4006/620KV banggood.com/Tarot-4006620KV-Multi-axis-Brushless-…
Первый в ACES уже не в новинку, проверен и явно годится, но и втором плохого не пишут.
А компот?.. Ну т.е. капот:)
А компот?.. Ну т.е. капот:)
ИГОРЬ где КАПОТ?!!!
Не делал, нет смысла на одну модель строгать болван…
Это “Хеллкет” ?
Да, Андрей Витальевич, именно он…
Облёт
Когда Игорь приехал ко мне в Минск первый раз и мы познакомились лет так это под пятнадцать назад я как раз Хеллкетов ему показывал.
Налицо промышленный шпионаж!😁😛😒
А самолёт отличный- есть куда руками по локоть залезть. И фюзеляж с большой боковой проекцией отличную путевую устойчивость помогает держать. И у меня ни разу пополам не сломался- о-го-го какой монокок!!! Только профиль был тогда симметричный. А с теперешними знаниями про аэродинамику бойцовок ну просто огонь может получиться!
Сотни окрасок ну просто в ступор вводят, да такие попугайские!😮
Братан, кстати, матричку привёз с дачи недели три назад. Были бы денежные знаки- в электричестве реализовал бы…
Я собираюсь потом тоже сделать вариант и для электродвигателя. Ну блок мотор-акк-регулятор будет стандартный и думаю легко впишется в такой капот…
Из этих окрасок 50% нельзя использовать-после 45 года!
На это всегда закрывали глаза…
Но и военных времён их весьма немало.
Игорь , а почему “Хеллкет” ? Ну да , гарантированно летающий самолёт . Но как по мне - маленький он , невидный . Да и с такой мордой-сковородкой быстрым и динамичным он не будет . Где ваш “Спитфайр” под “Фору” с крылом от Саши Поповича ???
Спиту делаем фюз сейчас. А Хелкет - потому что хотел сделать новый самолёт под 4 куба. Торпедоносцы не хочу, хотим делать истребители. Вот и нашёл такой самолёт. Маленький? 114 см размах-это мало? Темпест тоже не верили что полетит быстро, но летит же… Гарантированно летающий? Странное название. Гарантированно летающий это Ил-2 или Ил-10. А Хелкет я хотел сделать летающим почти как Беланка, коли в неё так все влюблены. На данный момент самолёт ещё не до конца изучен, но его задатки мне нравятся… Сразу огорчу-крыло моё…
Сразу огорчу-крыло моё…
Ну , на “Хеллкете” - можно и твоё .😛
А вот на “Спитфайре” - только от Санечки . У нас с ним взгляды на аэродинамику - эквидистантны .😃
А Хелкет - потому что хотел сделать новый самолёт под 4 куба.
А почему не под “Фору” ? У меня “Фора” шикарно летела с винтом 10*3 АРС . Был бы вполне себе “симуляторный” самолёт …