Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
стесняюсь спросить - сколько времени заняло написание этого текста?
Секунд 40-50:P
занимался ли ты с детьми во время написания этого текста?
На работу детей не привожу:P
полезно ли ребенку и жене подышать свежим воздухом пока ты летаешь?
Детям и жене полезнее дышать свежим воздухом играя на природе ВМЕСТЕ со мной:P
полезно ли ребенку посмотреть как ты летаешь и ковыряешься с железками/пенопластом?
Ребенку полезнее мое внимание, нежели мое ковыряние в чем-то или просто наблюдение за тем, как я летаю.
ночи длинные😆
Ночи длинные, а дети маленькие:)
Товарищу, размышляю тут о электро моторе для 15-го класса, может кому есть чего сказать.
Пока склоняюсь к двум вариантам - AX-4008Q-620KV hobbyking.com/…/ax-4008q-620kv-brushless-quadcopte… или Tarot 4006/620KV banggood.com/Tarot-4006620KV-Multi-axis-Brushless-…
Первый в ACES уже не в новинку, проверен и явно годится, но и втором плохого не пишут.
А компот?.. Ну т.е. капот:)
А компот?.. Ну т.е. капот:)
ИГОРЬ где КАПОТ?!!!
Не делал, нет смысла на одну модель строгать болван…
Это “Хеллкет” ?
Да, Андрей Витальевич, именно он…
Облёт
Когда Игорь приехал ко мне в Минск первый раз и мы познакомились лет так это под пятнадцать назад я как раз Хеллкетов ему показывал.
Налицо промышленный шпионаж!😁😛😒
А самолёт отличный- есть куда руками по локоть залезть. И фюзеляж с большой боковой проекцией отличную путевую устойчивость помогает держать. И у меня ни разу пополам не сломался- о-го-го какой монокок!!! Только профиль был тогда симметричный. А с теперешними знаниями про аэродинамику бойцовок ну просто огонь может получиться!
Сотни окрасок ну просто в ступор вводят, да такие попугайские!😮
Братан, кстати, матричку привёз с дачи недели три назад. Были бы денежные знаки- в электричестве реализовал бы…
Я собираюсь потом тоже сделать вариант и для электродвигателя. Ну блок мотор-акк-регулятор будет стандартный и думаю легко впишется в такой капот…
Из этих окрасок 50% нельзя использовать-после 45 года!
На это всегда закрывали глаза…
Но и военных времён их весьма немало.
Игорь , а почему “Хеллкет” ? Ну да , гарантированно летающий самолёт . Но как по мне - маленький он , невидный . Да и с такой мордой-сковородкой быстрым и динамичным он не будет . Где ваш “Спитфайр” под “Фору” с крылом от Саши Поповича ???
Спиту делаем фюз сейчас. А Хелкет - потому что хотел сделать новый самолёт под 4 куба. Торпедоносцы не хочу, хотим делать истребители. Вот и нашёл такой самолёт. Маленький? 114 см размах-это мало? Темпест тоже не верили что полетит быстро, но летит же… Гарантированно летающий? Странное название. Гарантированно летающий это Ил-2 или Ил-10. А Хелкет я хотел сделать летающим почти как Беланка, коли в неё так все влюблены. На данный момент самолёт ещё не до конца изучен, но его задатки мне нравятся… Сразу огорчу-крыло моё…
Сразу огорчу-крыло моё…
Ну , на “Хеллкете” - можно и твоё .😛
А вот на “Спитфайре” - только от Санечки . У нас с ним взгляды на аэродинамику - эквидистантны .😃
А Хелкет - потому что хотел сделать новый самолёт под 4 куба.
А почему не под “Фору” ? У меня “Фора” шикарно летела с винтом 10*3 АРС . Был бы вполне себе “симуляторный” самолёт …
Ну если поставить нормальный глушитель (стандартный) и карбюратор-тогда можно, думаю, и Фору будет поставить…
Игорь , ну вот скажи - под что и как ты проектируешь свои модели ? “Ос-Макс” прекратил производство моторов в кубатуре 0,15 -0,25 . Нет их . И не будет больше . Пилить и допиливать китайцев - хлопотно , нудно , да и просто западло . Есть сейчас для нашего спорта один-единственный мотор - это “Фора- АСЕS” от любимого и ненаглядного Серёженьки Узких . Я эту ситуацию предвидел ещё лет 5 назад , поэтому на коленях у Серёги выклянчил этот мотор . Всей своей репутацией , всем своим авторитетом - выпросил .
ОН - ЕСТЬ .
Так давайте уже делать реальные самолёты под этот мотор ! Ну чего , тебя не убедили полёты Серёжи Сытникова на Братовском “Лабутене” и на “Форе” от Сергея Узких ?
Да он всех в клочья рвёт , как по скорости , так и по манёвру , у меня просто физических кондиций уже не хватает - летать на этом звере . Будь я лет на 10 моложе , я бы с такой матчастью - знатно повеселился бы !
Фора хороший мотор, но не без альтернативный
И если осы больше не производят, то Асп валом
Асп дешевле(в разы, по цене, как бюджетная мото установка на союз), летит из коробки, позволяет выиграть любые соревнования, при желании можно расточить.
Так что кто не хочет заморачиваться, а просто летать и получать кайф, вполне достойный хобийный мотор, для хобийного класса.
вполне достойный хобийный мотор, для хобийного класса.
Согласен , Миша . Всё это так . Но писал-то я Игорю , хочется , чтобы на достойном самолёте стоял достойный мотор .
Я поставил на Фору глушак от 25 АСП-всё нормально, только ушки слабые-отлетели быстро, закрепил на хомуте. Карб , после разрушения родного, подошёл от АСП-21, говорят подходит и от АСП-25. Ну вот и всё.
А кто сказал что их перестали производить? Тем более что моим Осам уже лет по 7-8 и работают…
www.towerhobbies.com/products/…/osmg0525.html
Есть шикарный АСП-15(голубая голова) для класса 2,5… Кто ищет, тот находит!
подошёл от АСП-21
Я поставил от АСП-52, с задней иглой… Крутит лучше, чем с карбом от 21-го.