Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Да Андрей, в такое время жить пришлось, страну-империю разобрали-разворовали в клочья.А мы с авиамоделизмом без которого жить не можем.
Но тем не менее, у вас вон Наркевич растит настоящих пацанов которые навсегда- СЛАВА ЕМУ! Ну а с хоббистами - хочу не хочу,надоело или нет,так всегда будет. У нас благодаря Голубкову Михаилу Николаевичу моделизм жив и руководители есть и мальчишки , жаль спортсменов маловато. Но надежда- Мишаня подрастет будет больше серьезному делу время уделять. Будем жить как и раньше а значит пусть и не много но модели летать будут.
А хоббисты, успехов им и всего…
Россия же большая и настоящих мужиков авиаторов тоже еще в достатке даст Бог все со временем наладится,может когда и полукопийный бой возродится.

EЖ

Сразу извиняюсь, что много букф😁

Андрей_Зазулин:

Да летунов-то почти не осталось …На всю Россию десятка действующих пилотов АСЕS не наберётся . Пропадает смысловой оттенок .

Не соглашусь, что летунов не осталось. Остались… и много. Вот только большинство из них сейчас создает себе возможность летать лет через 15-20. Может кому-то это удастся и раньше.
И соревноваться многие хотят.
Беда в другом. Нынче наше государство не думает о будущем. О будущем, и в первую очередь о детях, приходится думать самому. И поэтому, ИМХО, многие сейчас не летают. Например лично я. Потому, что если я буду летать сейчас, то все эти полеты закончатся для меня через максимум 5 лет, а последствия полетов мне надо будет разгребать всю оставшуюся жизнь с не очень большими шансами на успех.

Так что не надо сбрасывать нас со счетов. Мы вернемся. Всерьез и надолго. И будем приезжать на старты так, как это происходит в Европе. Всей БОЛЬШОЙ семьей, с женами и детьми. И старты будут большими праздниками, включая мирно беседующих в “закрытом парке” жен и веселящихся неподалеку детей, многие из которых будут тоже летать. Потому что они, в этом случае, будут “напитаны” нашим вниманием.
Но это будет только в том случае, если мы (мужики) сейчас вложимся в них. И каждый грамм этих вложений крайне важен.

Конечно, можно взять и летать сегодня. Но это будут полеты только наши. А дети и жены будут сидеть дома и, возможно, даже ворчать, что мы не уделили им достаточно времени. И будут правы. Особенно дети. Ибо для них мы нужны каждый миг, пока они дети. Подрастут, окрепнут, вылетят из гнезда - тогда да. А пока “Мы в ответе за тех кого приручили” (с).

Не упускайте своих детей. Полетать можно и потом. Вырастить ребенка потом - нет.

Ждите, мы еще вернемся! И не одни😁

I`ll be back! ©

Bob=
:

Сразу извиняюсь, что много букф😁

стесняюсь спросить - сколько времени заняло написание этого текста?
время боя - 5 минут;)

занимался ли ты с детьми во время написания этого текста?

полезно ли ребенку и жене подышать свежим воздухом пока ты летаешь?

полезно ли ребенку посмотреть как ты летаешь и ковыряешься с железками/пенопластом?

ЗЫ
“всё зависит от мотивации”(с)

ночи длинные😆

moldavan

Пётр, прошу прощения за уточнение, но в ACES бой длится 7 минут. 😃

EЖ
Bob=:

стесняюсь спросить - сколько времени заняло написание этого текста?

Секунд 40-50:P

Bob=:

занимался ли ты с детьми во время написания этого текста?

На работу детей не привожу:P

Bob=:

полезно ли ребенку и жене подышать свежим воздухом пока ты летаешь?

Детям и жене полезнее дышать свежим воздухом играя на природе ВМЕСТЕ со мной:P

Bob=:

полезно ли ребенку посмотреть как ты летаешь и ковыряешься с железками/пенопластом?

Ребенку полезнее мое внимание, нежели мое ковыряние в чем-то или просто наблюдение за тем, как я летаю.

Bob=:

ночи длинные😆

Ночи длинные, а дети маленькие:)

20 days later
10V

Товарищу, размышляю тут о электро моторе для 15-го класса, может кому есть чего сказать.

Пока склоняюсь к двум вариантам - AX-4008Q-620KV hobbyking.com/…/ax-4008q-620kv-brushless-quadcopte… или Tarot 4006/620KV banggood.com/Tarot-4006620KV-Multi-axis-Brushless-…

Первый в ACES уже не в новинку, проверен и явно годится, но и втором плохого не пишут.

9 days later
moldavan

Облетал сегодня новый прототип. Вес в таком виде 1150 грамм, модель довольно приятно летает и управляется. Будем запускать в серию.

EЖ

А компот?.. Ну т.е. капот:)

minvoda
:

А компот?.. Ну т.е. капот:)

ИГОРЬ где КАПОТ?!!!

moldavan

Не делал, нет смысла на одну модель строгать болван…

Brothers_pilots

Когда Игорь приехал ко мне в Минск первый раз и мы познакомились лет так это под пятнадцать назад я как раз Хеллкетов ему показывал.
Налицо промышленный шпионаж!😁😛😒
А самолёт отличный- есть куда руками по локоть залезть. И фюзеляж с большой боковой проекцией отличную путевую устойчивость помогает держать. И у меня ни разу пополам не сломался- о-го-го какой монокок!!! Только профиль был тогда симметричный. А с теперешними знаниями про аэродинамику бойцовок ну просто огонь может получиться!
Сотни окрасок ну просто в ступор вводят, да такие попугайские!😮
Братан, кстати, матричку привёз с дачи недели три назад. Были бы денежные знаки- в электричестве реализовал бы…

moldavan

Я собираюсь потом тоже сделать вариант и для электродвигателя. Ну блок мотор-акк-регулятор будет стандартный и думаю легко впишется в такой капот…
Из этих окрасок 50% нельзя использовать-после 45 года!

Brothers_pilots

На это всегда закрывали глаза…
Но и военных времён их весьма немало.

Андрей_Зазулин

Игорь , а почему “Хеллкет” ? Ну да , гарантированно летающий самолёт . Но как по мне - маленький он , невидный . Да и с такой мордой-сковородкой быстрым и динамичным он не будет . Где ваш “Спитфайр” под “Фору” с крылом от Саши Поповича ???

moldavan

Спиту делаем фюз сейчас. А Хелкет - потому что хотел сделать новый самолёт под 4 куба. Торпедоносцы не хочу, хотим делать истребители. Вот и нашёл такой самолёт. Маленький? 114 см размах-это мало? Темпест тоже не верили что полетит быстро, но летит же… Гарантированно летающий? Странное название. Гарантированно летающий это Ил-2 или Ил-10. А Хелкет я хотел сделать летающим почти как Беланка, коли в неё так все влюблены. На данный момент самолёт ещё не до конца изучен, но его задатки мне нравятся… Сразу огорчу-крыло моё…

Андрей_Зазулин
moldavan:

Сразу огорчу-крыло моё…

Ну , на “Хеллкете” - можно и твоё .😛
А вот на “Спитфайре” - только от Санечки . У нас с ним взгляды на аэродинамику - эквидистантны .😃

moldavan:

А Хелкет - потому что хотел сделать новый самолёт под 4 куба.

А почему не под “Фору” ? У меня “Фора” шикарно летела с винтом 10*3 АРС . Был бы вполне себе “симуляторный” самолёт …

moldavan

Ну если поставить нормальный глушитель (стандартный) и карбюратор-тогда можно, думаю, и Фору будет поставить…

Андрей_Зазулин

Игорь , ну вот скажи - под что и как ты проектируешь свои модели ? “Ос-Макс” прекратил производство моторов в кубатуре 0,15 -0,25 . Нет их . И не будет больше . Пилить и допиливать китайцев - хлопотно , нудно , да и просто западло . Есть сейчас для нашего спорта один-единственный мотор - это “Фора- АСЕS” от любимого и ненаглядного Серёженьки Узких . Я эту ситуацию предвидел ещё лет 5 назад , поэтому на коленях у Серёги выклянчил этот мотор . Всей своей репутацией , всем своим авторитетом - выпросил .

ОН - ЕСТЬ .

Так давайте уже делать реальные самолёты под этот мотор ! Ну чего , тебя не убедили полёты Серёжи Сытникова на Братовском “Лабутене” и на “Форе” от Сергея Узких ?

Да он всех в клочья рвёт , как по скорости , так и по манёвру , у меня просто физических кондиций уже не хватает - летать на этом звере . Будь я лет на 10 моложе , я бы с такой матчастью - знатно повеселился бы !