Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

10V

Товарищу, размышляю тут о электро моторе для 15-го класса, может кому есть чего сказать.

Пока склоняюсь к двум вариантам - AX-4008Q-620KV hobbyking.com/…/ax-4008q-620kv-brushless-quadcopte… или Tarot 4006/620KV banggood.com/Tarot-4006620KV-Multi-axis-Brushless-…

Первый в ACES уже не в новинку, проверен и явно годится, но и втором плохого не пишут.

9 days later
moldavan

Облетал сегодня новый прототип. Вес в таком виде 1150 грамм, модель довольно приятно летает и управляется. Будем запускать в серию.

EЖ

А компот?.. Ну т.е. капот:)

minvoda
:

А компот?.. Ну т.е. капот:)

ИГОРЬ где КАПОТ?!!!

moldavan

Не делал, нет смысла на одну модель строгать болван…

Brothers_pilots

Когда Игорь приехал ко мне в Минск первый раз и мы познакомились лет так это под пятнадцать назад я как раз Хеллкетов ему показывал.
Налицо промышленный шпионаж!😁😛😒
А самолёт отличный- есть куда руками по локоть залезть. И фюзеляж с большой боковой проекцией отличную путевую устойчивость помогает держать. И у меня ни разу пополам не сломался- о-го-го какой монокок!!! Только профиль был тогда симметричный. А с теперешними знаниями про аэродинамику бойцовок ну просто огонь может получиться!
Сотни окрасок ну просто в ступор вводят, да такие попугайские!😮
Братан, кстати, матричку привёз с дачи недели три назад. Были бы денежные знаки- в электричестве реализовал бы…

moldavan

Я собираюсь потом тоже сделать вариант и для электродвигателя. Ну блок мотор-акк-регулятор будет стандартный и думаю легко впишется в такой капот…
Из этих окрасок 50% нельзя использовать-после 45 года!

Brothers_pilots

На это всегда закрывали глаза…
Но и военных времён их весьма немало.

Андрей_Зазулин

Игорь , а почему “Хеллкет” ? Ну да , гарантированно летающий самолёт . Но как по мне - маленький он , невидный . Да и с такой мордой-сковородкой быстрым и динамичным он не будет . Где ваш “Спитфайр” под “Фору” с крылом от Саши Поповича ???

moldavan

Спиту делаем фюз сейчас. А Хелкет - потому что хотел сделать новый самолёт под 4 куба. Торпедоносцы не хочу, хотим делать истребители. Вот и нашёл такой самолёт. Маленький? 114 см размах-это мало? Темпест тоже не верили что полетит быстро, но летит же… Гарантированно летающий? Странное название. Гарантированно летающий это Ил-2 или Ил-10. А Хелкет я хотел сделать летающим почти как Беланка, коли в неё так все влюблены. На данный момент самолёт ещё не до конца изучен, но его задатки мне нравятся… Сразу огорчу-крыло моё…

Андрей_Зазулин
moldavan:

Сразу огорчу-крыло моё…

Ну , на “Хеллкете” - можно и твоё .😛
А вот на “Спитфайре” - только от Санечки . У нас с ним взгляды на аэродинамику - эквидистантны .😃

moldavan:

А Хелкет - потому что хотел сделать новый самолёт под 4 куба.

А почему не под “Фору” ? У меня “Фора” шикарно летела с винтом 10*3 АРС . Был бы вполне себе “симуляторный” самолёт …

moldavan

Ну если поставить нормальный глушитель (стандартный) и карбюратор-тогда можно, думаю, и Фору будет поставить…

Андрей_Зазулин

Игорь , ну вот скажи - под что и как ты проектируешь свои модели ? “Ос-Макс” прекратил производство моторов в кубатуре 0,15 -0,25 . Нет их . И не будет больше . Пилить и допиливать китайцев - хлопотно , нудно , да и просто западло . Есть сейчас для нашего спорта один-единственный мотор - это “Фора- АСЕS” от любимого и ненаглядного Серёженьки Узких . Я эту ситуацию предвидел ещё лет 5 назад , поэтому на коленях у Серёги выклянчил этот мотор . Всей своей репутацией , всем своим авторитетом - выпросил .

ОН - ЕСТЬ .

Так давайте уже делать реальные самолёты под этот мотор ! Ну чего , тебя не убедили полёты Серёжи Сытникова на Братовском “Лабутене” и на “Форе” от Сергея Узких ?

Да он всех в клочья рвёт , как по скорости , так и по манёвру , у меня просто физических кондиций уже не хватает - летать на этом звере . Будь я лет на 10 моложе , я бы с такой матчастью - знатно повеселился бы !

mihail_9

Фора хороший мотор, но не без альтернативный
И если осы больше не производят, то Асп валом
Асп дешевле(в разы, по цене, как бюджетная мото установка на союз), летит из коробки, позволяет выиграть любые соревнования, при желании можно расточить.
Так что кто не хочет заморачиваться, а просто летать и получать кайф, вполне достойный хобийный мотор, для хобийного класса.

Андрей_Зазулин
mihail_9:

вполне достойный хобийный мотор, для хобийного класса.

Согласен , Миша . Всё это так . Но писал-то я Игорю , хочется , чтобы на достойном самолёте стоял достойный мотор .

moldavan

Я поставил на Фору глушак от 25 АСП-всё нормально, только ушки слабые-отлетели быстро, закрепил на хомуте. Карб , после разрушения родного, подошёл от АСП-21, говорят подходит и от АСП-25. Ну вот и всё.
А кто сказал что их перестали производить? Тем более что моим Осам уже лет по 7-8 и работают…
www.towerhobbies.com/products/…/osmg0525.html
Есть шикарный АСП-15(голубая голова) для класса 2,5… Кто ищет, тот находит!

Yurich
moldavan:

подошёл от АСП-21

Я поставил от АСП-52, с задней иглой… Крутит лучше, чем с карбом от 21-го.

m_ser
Brothers_pilots:

Только профиль был тогда симметричный. А с теперешними знаниями про аэродинамику бойцовок ну просто огонь может получиться!

Да, может поговорим про профиля, готов обсуждать, профиля , крутки и т.д., ну если это кому то интересно…