Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
В этом и прелесть прототипа. Батарею и винт поболе и вперед.
Хочу попробовать силы в асес. Для начала выбрал 0.15 размер. И в першай войне можно что нибудь сделать.
Итак:
Если, Вы, имели ввиду 15 класс - то КИ - 100 попадает в 21.
15- размах менее 12 м,
Для 15- бат 6S 1800мА двиг. 35х36 750кв, винт 9х6 ( до13090 об. мин. если больше 9х5 ).
Удачи!
Опять же никто не запрещает 0.21 самолет делать в 0.15 размере.
За сетап спасибо, только кв наверное 600 или я ошибаюсь.
Если у модели будет размах 1000 мм или более, тогда можно и 21, ежели меньше-только 15!
Опять же никто не запрещает 0.21 самолет делать в 0.15 размере.
За сетап спасибо, только кв наверное 600 или я ошибаюсь.
Все зависит от шага винта и КПД мотора, у меня при шаге 4 или 5 КВ 690-710 (6 S)
Прикольный профиль крыла…
Прикольный профиль крыла…
Там еще бальзовые элероны будут.
Почитал почитал … Вас мужики . Вашу перебранку, на различных темах, но так и не понял, какой двигатель я могу поставить в Модель ЯК3 в масштабе 1:12. И на чем нужно сосредоточится при ее изготовлении. Почему мин вес 500 грамм, Так как я могу уложить эту модель и в 450 при 0.1 движке например.
Як-3 можно сделать с 0.10 (мин. вес 500 г.) или 0.15 мотором (мин. вес 700 г.). Минимальный вес, как я понимаю, нужен для гарантии прочности модели.
какой двигатель я могу поставить в Модель ЯК3 в масштабе 1:12.
Да любой. Хоть электро, хоть ДВС, хоть резиномотор. Что душе угодно. Но если намереваетесь летать в АСЕС - то 1,5 или 2,5 куба ДВС
или ЛЮБОЙ электро.
Почему мин вес 500 грамм
А вот ПАТАМУШТА такие правила. Логического обьяснения не имеет.
НО! при любом раскладе Як в АСИСе летит летит хуже оппонентов. Даже не хуже, а как-то незаметнее, что ли. Его в бою просто игнорируют. Если хотите биться на равных и побеждать - ищите прототип размахом метр или чуть больше.
Спасибо Юрий, но хочется использовать имеющийся задел. Не знаю как летают другие на Як-ках. Сейчас я выжал из него все соки в 500-м классе. И могу заменив незначительную моторную часть сделать ДВСным. 2.5 для него в этом масштабе перебор. есть0.8, 1, 1.2 Питерские еще из первых партий Норвел по моемому брал с завода у разработчика этих двигателей с увеличенной башкой. Так он 1.2 по весу наравне с электрическим.54 грамма всего веса. Посему, в 500 грамм я модель уложу без труда. И при равной энергетикой с электричкой с движком 2212х1400 кв и винтом 8х6 должен получится супер снаряд с 1.2 но легче. Правда винт напрягает 7х4 вроде бы нужен. На крайняк, до гружу до 501 грамма. По опыту модель комфортна в полете от 480 до 520 грамм. свыше туповата легче только в штиль.
Полуторку пошарил рядом не нашел. Есть в продаже Фора 1.5 но компресор для кордовых.
Вообще, обязательно нужно иметь регулировку по газу или достаточно просто отрубить и все.
2.5 для него в этом масштабе перебор
Слетайте разок в бою вместе с 6-тью 25-ми монстрам размахом 1,2-1,4 метра - сразу поменяете мнение:)
Алексей, для боя и 100 кубов мало, а вот для масштабной данной модели - 2.5 это будет тупо торпеда для гонок, а не боя.
Понимаю, что Вы смотрите на прототипы - компромисс размерности подогнанный под кем то тупо написанные правила. Поэтому и модели все ближе “бомберам” да “штурмовикам” выбираете. Смотрится все это однобоко как то. Да размерность их в сравнении с истребителями уравняется если последние сделать 1:10. Тут и 2.5 и 6 кубов ой как прокатит. В 500 эта же проблема, но хотя бы есть лазейка - приведение к 850. Что мне в душе (глубоко) очень не нравится.
Отсюда произрастает ограниченность модельного ряда и нереальность летных параметров.
Георгий-я летаю на истребителях. Ил-10 давно делаю только на продажу. Тут все говорят что Як не летает, причём говорят те, кто мало видел боёв. Есть готовые чертежи от Тимо Старкова (Германия) под 2,5. Летают на этих самолётах много пилотов. В Чехии НК №1 летает на ЛаГе. Я лично за ним гонялся очень долго. причём на нём висело 2 или даже 3 отруба!
Год назад я воевал с Сашей Поповичем один на один. Он на С-500 (Ла-5), я на Темпесте с 25 мотором. Он сделал мне отруб через 1 минуту боя и я потом гонялся за ним минуты 3-4 пока забрал у него ленту. Просто летая на таких моделях надо и тактику другую применять-летать в центре и ловить на перехвате. А уходить легко-модель лёгкая-радиусы разворота и петли малые, тяжёлые модели не вписываются в эти виражи. Модель с 2,5 при весе 700 грамм-это будет отличный аппарат, только надо его строить не гонять туда-сюда, а крутиться как юла.
Мне кажется, тут надо расставить для себя приоритеты. ЯК, конечно, летать заставить можно. Но именно ЗАСТАВИТЬ. Если пытливый ум, конструкторский зуд и шаловливые ручонки сподвигают к этому. Если же цель - летать и побеждать, то есть масса более подходящих прототипов, поэволяющих потратить высвобожденное время на совершенствование лётного мастерства.
Бои"Союз против АСЕС" тоже пробовали, я был на .15 Харрикейне. Что сказать? Бой был одинаково некомфортен для всех участников. Союзу не хватало скорости, мне приходилось летать, как на пилотаге - в полгаза и на срывных режимах. Итог 1:1 и никакого удовольствия.
Ну, а уж если Як так нравится, что просто невтерпёжь, то поставил бы .15 мотор и винтик 8х4 или электро 2836 или 3530, винтик 8х6 под кв 1100 и 4 банки 2200-2600.
Погнали зайца по пятому кругу . Братцы , закон тут один . Танки - с великами не воюют . Мы это в 2009 году в Белоруссии прошли . Охота на граблях поплясать - в добрый путь . "Большой хороший боксёр всегда побьёт маленького хорошего боксёра ! " (С) - Дон Кинг .
А если газ не убирается-тогда как?
А зачем его убирать ? Я что в “Союзе” , что в АСЕS всегда дерусь “тапок в пол” . На двух “Футабах” стики газа уже выломал . Открой секрет - зачем на ДВС что-то делать стиком газа во время боя ?
Летает народ на 2,5 и сражается…
Конечно . И опять же , будучи фанатом бокса ( в юности 1 разряд был) , скажу - бои легковесов гораздо техничнее и зрелищнее . Однако никому не придёт в голову выпустить в ринг Майка Тайсона и Костю Дзю .
Мне тяжело судить по поводу 2,5 мотора в бою, начинал с прототипа под 3,5 (электро) сейчас 4 (электро хотя бывали эксперименты на ДВС), пробовал сетап 3,5 на модели под 4… , вернулся на 4 “кубовый” сетап.
“Несколько раз” ездил на крупные соревнования и не помню момента когда прототипы на 2,5 (в любом исполнении) порвали бы своих более крупных конкурентов…
Если кого то пропустил поправьте.
Я, не обсуждаю ФОРУ и ОСМАКС, а только прототипы по классам (0,15 0,21 0,25)
Что то мне подсказывает, хотя надо пересчитать, что нагрузка на крыло в 0,15 классе будет больше, чем 0,25. На досуге посчитаю…
А, в остальном как гласит народная мудрость “НА ВКУС И ЦВЕТ ФЛАМАСТЕРЫ РАЗНЫЕ”