Проблемы "Исторического боя" глазами бойцов других классов

asw
rcred:

.На бутылках можно спокойно воевать в АСИСе и в опене, это было уже не раз доказано, просто для тех .

Чистая правда! Можно воевать! Мишенью.Даже ленты соперники вешают.

Van_Der_Graaf
asw:

Мощно задвинул!
Можно я запишу в цитатничек? Внушает!

😃 я ж ведь из лучших побуждений 😃

Губанов_Игорь
asw:

Чистая правда! Можно воевать! Мишенью.Даже ленты соперники вешают.

Мишенью у них в ОПЕНе не получалось (никто внимание не обращал на еле летящее у земли чудо), ленты повесить то же не удавалось - если бутылка случайно ударялась о ленту пролетающей мимо бойцовки, она просто хаотично падала.

ahern
Bf-109:

А для стекла форму не надо делать? Или там тоже отпадает…? Или вы хотите, чтобы у Вас все по щучьему велению материализовалось?

Роман я внимательно следил за Вашей постройкой, после ваших же впечатлений от полёта я себе бутылкалёт, в том виде как предлагается мэтром, никогда делать небуду.

asw

Я вам братцы не скажу за Опен, не наблюдал, но в АКЕСе до тарана эти бутылки выступают в категории “Трудная Мишень”
а после тарана, сбора осколков по полю и тяп-ляп ремонта их амплуа в следующем туре еще круче -
“Трудная Мишень восставшая иззада”…
Насколько я помню , ни одного АКЕС старта бутылочникам выиграть или попасть на подиум так и не удалось, за исключением тех которые они сами себе в Питере организовывали при отсутстсвии нормальных бойцов.

ahern

Ставлю 1000р, ОПЕН крыло насквозь пролетит бутылку:)

tvic
rcred:

Ну и мне удавалось, при чем не только асисяйские грабли, но и конкретно заряженные опенки. Что из этого.

опенка - это тот же самый кусок пенопласта, с тем же двигателем и акком - ток с более форсированным режимом, т.к. летать надо не 7, а 5 минут

😁😁давно была идея - пенопластовый ишак затянуть в кевлар…
надо попробовать реализовать…

mihail_9

да что вы прицепились, любой самолет, если его затаранили мотором в 8 из 10 случаев упадет, и не важно из чего он сделан, или по вашему Асесяйские или опеновские модели бессмертны?

Желтый_вжик
ahern:

Ставлю 1000р, ОПЕН крыло насквозь пролетит бутылку

Не,увеличь в 5 раз и приезжай на тренировку.У меня все есть.Хош сам будешь пробывать,хош зрителем… Правда опыт уже был поставлен в Гатчине,в прошлом году
rccombat.ru/view.php?pic=31&path=2010/cup/gatchina…

tvic

я думаю после

mihail_9:

да что вы прицепились, любой самолет, если его затаранили мотором в 8 из 10 случаев упадет, и не важно из чего он сделан, или по вашему Асесяйские или опеновские модели бессмертны?

абсолютно согласен

ток через бутылку он(мотор) просто пролетит насквозь. после чего бутылка преспокойно полетит себе дальше…😁😁😁

ahern
Желтый_вжик:

в Гатчине,в прошлом году

Жаль лобик пенопластовый у крыла)

tvic:

давно была идея - пенопластовый ишак затянуть в кевлар… надо попробовать реализовать…

Виктор у вас модели из пенопласта целиком, почему вам не пришло в голову делать фюзеляж из бутылки ?
я вот читаю весь диалог и немогу понять в чём фишка бутылочной технологии. Да! с одной стороны на одном болване не один десяток фюзеляжей можно сделать. Бутылки дешевые. Но летит то криво!, усиливать нехотим, почему ?? обьясните, если просто из-за лени, то это не в какие рамки.

mihail_9
tvic:

я думаю после

абсолютно согласен

ток через бутылку он(мотор) просто пролетит насквозь. после чего бутылка преспокойно полетит себе дальше…😁😁😁

не так все просто, я в Васю и на Нанзане Ставера, и на опен бойцовке
, купленной у серебреного призера сезона 2007, прилетал, один хрен, нашли крыло и фюзик, поменяли резинки крепящие крыло, и опять в бой
так что не так просты эти ребята.
да и как показывает практика, сейчас не могу подкрепить свои слова видео в Германии отсняли, найду выложу, где Якимчук со своей накадзимой сошелся лоб в лоб то ли с немцем то ли со шведом, и разорвав того в буквально на монетки, найдя в кустах свой моторчик, поменял лишь пластиковую мотораму
так что не надо говорить что если модель из бутылки то ее разорвет, еще раз повторюсь в большем количестве случаев из тарана выходит победителем бьющий, если это конечно не Якимчук))

ahern:

Виктор у вас модели из пенопласта целиком, почему вам не пришло в голову делать фюзеляж из бутылки ?
я вот читаю весь диалог и немогу понять в чём фишка бутылочной технологии. Да! с одной стороны на одном болване не один десяток фюзеляжей можно сделать. Бутылки дешевые. Но летит то криво!, усиливать нехотим, почему ?? обьясните, если просто из-за лени, то это не в какие рамки.

вы хоть раз видели как бутылки летают?
Если Виктор это вы в Германии на ишаке летали, то смело заявляю, что бутылки Алексея летят не хуже, допускаю что модель грузили, из за ограничения, но тем не менее. бутылки Алексея показались более маневренными и приспособленными для небольших площадок

ahern
mihail_9:

видели

Видел, с 2-мя банками правда, паркфлаер, бойцовым снарядом назвать трудно.

Van_Der_Graaf
ahern:

Видел, с 2-мя банками правда, паркфлаер, бойцовым снарядом назвать трудно.

Вас понесло не в ту степь. Боевой паркфлаер должен быть конкурентоспособен на фоне другого паркфлаера. Точка.
ЗАЧЕМ ему вообще какие-то сравнения с опенкрыльями и т.д.??
Возьмите зальные самолеты, в том числе зальные бойцовки (например, аппарат Михаила Голубкова мл.) – кому придет в голову их сравнивать с даже бутылками или даже ЕПА, не говоря уж про опен?? Инструмент для решения конкретной задачи.
Так же должно быть и с паркфлаерами. Нет ничего невозможного в том, чтобы сделать динамично и при этом ровно летающий паркфлаер, который при этом будет красивым, дешевым и ремонтопригодным. Только для этого его надо делать с нуля для этой задачи, а не адаптировать то, что в асес и опен не сгодилось. Только и всего.

Bf-109
ahern:

Роман я внимательно следил за Вашей постройкой, после ваших же впечатлений от полёта я себе бутылкалёт, в том виде как предлагается мэтром, никогда делать небуду.

Я сначала сделал так как мне показалось будет лучше,но этого хватило не надолго, потом я прислушался к советам отцов-основателей,других людей и кое-что доработал сам,после этого самоль полетел как надо.

tvic
ahern:

Виктор у вас модели из пенопласта целиком, почему вам не пришло в голову делать фюзеляж из бутылки ? я вот читаю весь диалог и немогу понять в чём фишка бутылочной технологии. Да! с одной стороны на одном болване не один десяток фюзеляжей можно сделать. Бутылки дешевые. Но летит то криво!, усиливать нехотим, почему ?? обьясните, если просто из-за лени, то это не в какие рамки.

а у нас формы алюминиевые - не одну тыщу можно отпечатать…😁😁😁
бутылки дешевле если платить за пиво.
я как то дедлал формы для бутылок(настоящих) - геморройное занятие…
но сама идея неплоха - если не доводить до абсурда…
мы ан опен делаем моторамы из бутылок - и вполне довольны

mihail_9:

вы хоть раз видели как бутылки летают? Если Виктор это вы в Германии на ишаке летали, то смело заявляю, что бутылки Алексея летят не хуже, допускаю что модель грузили, из за ограничения, но тем не менее. бутылки Алексея показались более маневренными и приспособленными для небольших площадок

Я летал, я…правда пилот я пока хреновый …
и еще - вы просто не видели как летает облегченный ишак…
В ЕПА комплектации(вес 450 гр) скорость слегка падает, зато маневренность выше крыши.
но сильно не повоюешь - хрен кого догонишь…только на контратаках - и то в вираж или петлю надо заранее уходить…

а Германии он был заряжен под 700 гр(минимально разрешенный вес для 0,15 класса)
Кроме того в Германии летали два первых серийных самолета, которые доделывали прямо там на месте.
Там была куча глюков (угол установки крыла большой - отсюда повышенная срывность, плохое крепление мотора - вибрации на оборотах больше 80%, перегрев регулятора и тд).
Думаю в этом году и самолетиков будет побольше…и летать на них будет покомфортнее…😁

Для паркфлаерных боев надо делать бипланы!
По -2 самое оно!

J_MoToR
Van_Der_Graaf:

С правилами ЕПА и тремя банками у вас гораздо больше шансов.

ЕПА делали под Чешское производство моделей из ЕПП… в чистом виде - забота о местном производителе.
Не забывайте, что у меня детишки занимаются и спонсоров нет… а делать модели из пенопласта без обтяжки - редкостное извращение.

MUR-MUR
J_MoToR:

Не забывайте, что у меня детишки занимаются и спонсоров нет… а делать модели из пенопласта без обтяжки - редкостное извращение.

Незнаю как у вас но у нас в моделке всё снабжение закончилось ровно 20 лет назад. И на этом извращении научили летать не одного детёныша.Модель, детёныши строят быстро и также ремонтируют.(может в консерватории ,надо подправить)

tvic
J_MoToR:

а делать модели из пенопласта без обтяжки - редкостное извращение.

херня полная, устаревшая точка зрения.
мы специально под ЕПА сделали Як-3 - полностью резаный проволкой (капот только фрезерован - и то потом отказались - перешли на Як-3У)
прекрасно летает без какой либо обтяжки, даже иногда сбивал стеклянные (при удачном столкновении).
Лонжерон - вообще одна кевларовая леска по нижней полке.
Пенопласт стало возможно широко и не защищая применять после развития бесколлекторников и Ли-По аккумуляторов.

Van_Der_Graaf
J_MoToR:

ЕПА делали под Чешское производство моделей из ЕПП… в чистом виде - забота о местном производителе.
Не забывайте, что у меня детишки занимаются и спонсоров нет… а делать модели из пенопласта без обтяжки - редкостное извращение.

Из пенопласта – возможно, из ЕПП – уж точно нет. Ну будет ломаться – и так же клеиться. Не обязательно ж чешские модельки покупать, надо только ЕПП оптом найти (вопрос решаемый) и самим резать.

avtandil
Van_Der_Graaf:

надо только ЕПП оптом найти (вопрос решаемый) и самим резать.

Да вы что?
Выпил пива с друзьями, вот вам и пол фюза, выпил вторую фюз. на улице пенопласт подобрал вот тебе и крыло.
А тут парься, как некоторые, бегай за ЕПП, или и того хуже выписывай откуда нибудь.
Ведь это денег стоит, тут все кто постят и говорят что надо покупать все дураки.
Гуру от бутылок дальше мусорного чана никуда не ходят. Даже бывает и аккумуляторы там находят.😃