Проблемы "Исторического боя" глазами бойцов других классов
мне так и не сказали сколько весит бутылочник и не дали развеску по оборудованию…
для 10 А тока и 2 банок 1300 вес оборудования гдето 180гр.
еще грамм 120 - планер. итого 300 гр.
тот же як в такой комплектации столько и весит, только мы комплектуем его 3 банками по 1350 и регулятор на 15А, соотвественно летает он намного шустрее,
то же самое делают полтавчане - Ла-7.
дело не в бутылках или любом другом материале - а в понтах бутылочников.
я сейчас вообще собираюсь из коропласта весь самолет сделать - видел ролик американцев- очень понравилось.
уже пол бойцовки для опена сделал, очень даже неплохо вышло.
рекомендую посмотреть
американі лениві - лазером режут, но у нас и ножичком ниччё получается
А скорее подкласс, упрощенную версию опена или аces, например, что могло бы позволить минимизировать затраты на первоначальном этапе, а для наиболее успешных бойцов послужило бы трамплином для перехода в более дорогие и широко признаваемые классы. Иначе с кем воевать то будете, сами с собой?
Ничего себе простая версия…, по мимо того что нужно в ближнем бою атаковать(вокруг деревья), так нужно еще отличать свой-чужой, а ленты в сырую погоду одного цвета, т.ч. как в войну только по очертаниям. После таких боёв. АСИС это прогулка на свежем воздухе после кросса.
К сожалению отсталость более дорогих полукопийных классов, не дает им большого количества бойцов, мы за один сезон набрали бойцов больше чем имеет АСИС в некоторых распальцованых странах.
cтругано-резаный И-16
Виктор, я то-же с этого начинал лет 15 назад, пена хороший материал, но в 1:12 против бутылок не катит, ЕППшные плосколеты то-же проверили в бою, и тот-же результат…
АСИС это прогулка на свежем воздухе после кросса.
Лёша , ты мазохист ? У тебя в Болгарии родственник живёт - Ушат Помоев и ты его все время ждёшь и по нему скучаешь ?
Андрей, не надо ничего обьяснять людям , если они не хотят понитмать…(или не могут) Один ,благодаря Леши свои фоты удалил, глядишь еще подтянутся… А мы то самолеты в это время строим!!!😃 За “исторический” !!!
cтругано-резаный И-16
комплект корок для ишака в ручном режиме(а теоретически модно поставить на автомат) печатается за пол часа…за те же пол часа он склеивается в самолет(может за час - это зависит от количества пива и водки)…
???
дело не в бутылках или любом другом материале - а в понтах бутылочников.
2-3 бутылочника, против 5-8 “классиков”… понтов хватает и у тех и у других… выдавание кажущегося за действительное с одной стороны и откровенное хамство и упрямство с другой…
А если это все откинуть?
И даже можем не рассматривать крылья (технология одинакова)… чисто - фюз из пенопласта/ЕПП против фюза из бутылки?
Один ,благодаря Леши свои фоты удалил
Не надо передергивать!
Не надо передергивать!
А, я и не передергиваю! Мир и взаимопонимание были предложены… Лично мне по барабану загнется “исторический” или будет существовать…
А, я и не передергиваю!
Передергиваете!
Мир и взаимопонимание были предложены…
Хай и незаслуженные обвинения уже называются миром и взаимопониманием?
Или Вы так и поняли, что ж на самом деле произошло? (допускаю, т.к. ветку почистили)
???
поясняю для неверующих…комплект форм для любой хрени - задачка трудоемкая, а самое главное - после того как всё сделано переделать можно очень немного…
я не настолько самоуверен чтобы сразу лепить металлические формы тем более для такого проблемного самолета, поэтому сперва были изготовлены 4 самолета с фрезерованными фюзеляжами и центропланами и резаными проволокой крыльями и оперением.
Эти самолеты отлетали полтора сезона с многократными ремонтами и переделками, разными профилями , компоновокой оборудования, центровкой, телеметрией и тд…
После всего этого были сделаны формы, которые всё равно пришлось дорабатывать по технологическим и компоновочным соображениям.
Ишак на фотке - как раз из первой партии - фрезерованный, а белые ишаки - это уже формованые металле.
кстати звездочки под кабиной - отрубы на соревнованиях😁
И даже можем не рассматривать крылья (технология одинакова)… чисто - фюз из пенопласта/ЕПП против фюза из бутылки?
даже по крыльям технологии слегка разные(резка и вспенивание) кроме того крылья затягивают кто во что гаразд - кто в шпон, кто в бумагу, кто в скотч. кто в стекло-кевлар и тд.
как понимать “против”? оба упадут(хотя смотря как столкнутся), бутылку возможно выгнут обратно - не уверен что ровно, пенопласт склеят пуром с водой или циакрином - тоже не факт что ровно, для меня проще, дешевле и точнее вставить новый фюзеляж и лететь дальше…
мы делаем из бутылок моторамы и фонари - вспенивать в форме или резать проволокой проще и однообразнее.
дешевле и точнее вставить новый фюзеляж и лететь дальше…
Мы тут проводили хронометраж, на формовку и склейку из трех бутылок готового фюзеляжа уходит 40 мин. не думаю что на нагрев и остывание пены уйдет меньше, только у нас это спокойно делают надомники, не нужно никакого специального оборудования.Живучесть бутылок не в какое сравнение не идет с пенопластом, все шарики все равно по всему полю не соберете, а на бутылке в худшем случае появится небольшая складочка, фюзеляжи практически вечные, и при ремонте не набирают веса.
нагрев и остывание пены
нагрев-остывание - где то 4-5 минут…еще несколько минут на сборку -разборку формы(это в ручном режиме)…
спор беспредметен - у каждого свои технологические возможности - речь о достоверных ТТХ моделей.
Ничего себе простая версия…, по мимо того что нужно в ближнем бою атаковать(вокруг деревья), так нужно еще отличать свой-чужой, а ленты в сырую погоду одного цвета, т.ч. как в войну только по очертаниям. После таких боёв. АСИС это прогулка на свежем воздухе после кросса.
К сожалению отсталость более дорогих полукопийных классов, не дает им большого количества бойцов, мы за один сезон набрали бойцов больше чем имеет АСИС в некоторых распальцованых странах.
Качество победим количеством!!!
Не , не так … Трупами завалят - в лучших традициях маршала Жукова …
Мы тут проводили хронометраж, на формовку и склейку из трех бутылок готового фюзеляжа уходит 40 мин. не думаю что на нагрев и остывание пены уйдет меньше, только у нас это спокойно делают надомники, не нужно никакого специального оборудования.Живучесть бутылок не в какое сравнение не идет с пенопластом, все шарики все равно по всему полю не соберете, а на бутылке в худшем случае появится небольшая складочка, фюзеляжи практически вечные, и при ремонте не набирают веса.
Эх… Алексей да Олег. Читаю и радуюсь. Этот бы энтузиазм…
- Вы все время пишете не про технологию, а про какие-то “преимущества”. Перед кем? Никто не имел возможности сравнить, судя по настрою - и не будет иметь. Что-то напоминает “Неуловимого Джо”
- Ни один адекватный участник форума не против формирования деталей, частей модели из нагретой ПЭТ-бутылки, а вы со всеми боретесь в словесных поединках. Кроме этого, звучит все это примерно так: “бутылочные модели”. Это - не правда. Ближе к истине - “бутылочные монококи”, т.к. ни хвостовое оперение, ни, тем более консоли крыльев из бутылок не изготовляли. А если учесть, что большинство моделистов и без того изготавливают фонари, гаргроты и капоты по известной технологии ПЭТ- термоусадки, то “оригинальной” технологии остается расстояние от передней кромки крыла до передней кромки стабилизатора. Ну, не так много.
- По статистике повреждений при таранах или жестких посадках, наиболее подвержены повреждениям консоли 2-3:1, затем - оперение 2:1, затем - капот 1,5:1, и в последнюю очередь - “тушка” фюзеляжа. А крылья у вас - пенопластовые и разлетаются шарики так же, как у всех. Когда будут сообщения о магических преимуществах дешево изготовленного, ударопрочного, легковосстановимого крыла?
- Коллеги обсуждают особенности технологии, выкладывают последовательные фото, характеристики материалов (пено-, коро-, стекло, бумага, бальза, их комбинации, способы сопряжения…) , без жадности делясь успехами и неудачами - ради развития моделизма. У вас - одни успехи. На конкретные вопросы - стандартные ответы: (Мы это уже проходили - фигня, Вот научитесь тому-то, потом поговорим).
- Чем отличается конфигурация моделей “Исторического боя” от имеющихся ЕПП, Кидс, Покупные паркфлаеры и т.п. легкие модели для ограниченных площадок? Ничем. Это - облегченная версия 1:12 бойцовых моделей с половинным весом и половинными скоростями и половинной ценой. Стоит ли их сравнивать с АСЕС? Разве что для прикола и чтобы помочь молодежи увидеть разницу. Для чего столько напряжения?
- А жалобы на дороговизну… Как только кто-то предложит иное техническое решение - записываете в “спонсоры”, причем, в негативном контексте. Спонсоры, в первую очередь - родители мальчиков, их родственники. И если Вы умеете объяснить ребенку и его родителям приоритеты, то взамен нового мобильного телефона и абгрейда компьютера ребенок будет оснащен комплектом оборудования. А если не умеете - чего на коллегах то отыгрываться!
Вот так со стороны видятся проблемы ИБ глазами…
Желаю вам успехов в любимом хобби, спорте, и успешных учеников. Позитива!
Эх… Алексей да Олег.
Очень правильно пишете - без злости и подколов.
Спасибо!
По 6 пункту чуть поясню:
Не вижу никаких новых и неопробованных нами технологий, ну, кроме “выпекания” корок из пенопласта - не пробовали.
Однако, это не означает, что все технологии доступны финансово всем кто у меня занимается - за последние полтора года ВСЕ пришедшие в секцию испытывают реальные финансовые проблемы в той или иной степени, т.е. не все (родители) могут потянуть покупку минимально необходимого набора комплектующих… и это при учете прямых закупок в ХС, а ведь все прекрасно понимают, что это пульт может быть один, а вот на одном комплекте ВМГ далеко не улетишь (заметьте, мы и кроме боя много чем занимаемся).
Дабы уменьшить дискомфорт детишек - пытаюсь исключить из массовых (для нас) направлений дорогостоящте матералы, т.е. свести все к соревнованию мастерства изготовления и пилотирования, а не финансовых возможностей…
При этом, некоторые “коллеги” умудряются периодически писать о том что основные недостатки это нищенство…
И что мне им ответить?
Если сами не понимают причины и, мягко говоря, не хотят понимать - предлагаю людям почуствовать себя реально крутыми не только в своих высказываниях, но, и в делах.
Мне тут уже писали - мол, ищи спонсоров, а не жалуйся… Ну, так и считайте, что это часть поиска.
здесь все с детства в той или иной мере знают что такое работать на подсосе…
я например до сих пор не делаю бальзовые самолеты - просто этой бальзы у меня никогда не было …с детства вот и не привык,
но это никогда не мешало получать очень приличные результаты в разных классах.
сейчас в качестве игрушек продают очень дешево китайские вертолеты - комплект этой аппаратуры в т.ч. рулевые машинки прекрасно подходят под парфлаи.
кроме того есть куча других классов для первоначального обучения( я уже молчу про бумажные модельки, которые вырезаются и собираются вообще без клея - в выходные сделал одну - дурачился целый день.)
так что кто хочет и делает- тот ищет способы…
сейчас в качестве игрушек продают очень дешево китайские вертолеты - комплект этой аппаратуры в т.ч. рулевые машинки прекрасно подходят под парфлаи.
Никому и никогда не порекомендую выкидывать деньги подобным образом.
Минимальная аппа - Турниджи 9ка (вне конкуренции по соотношению цена/качество), базовые сервы - HXT-900 (под них есть ремкомплекты), обязательно цифровой универсальный зарядник… Аппа и зарядник - это вообще основа, на которой экономить просто нелогично.
это покупается один раз на всех (я про зарядник)
а на таких апах до сих пор иногда неплохо летаем, и для начинающих самое простое решение.
я вон на опен поставил Е-скай и ничего…
прще надо быть… проще…
Эх… Алексей да Олег. Читаю и радуюсь. Этот бы энтузиазм…
Александр, по большинству пунктов с Вами согласен, да именно весь фюзель из бутылки. а не только кабину и капот, и я не понимаю почему все против. В прошлом году мы во всех возможных стартах поучаствовали, начиная с АСИСа и кончая опеном, все убедились в необычайной живучести этих моделей, и все (за редким исключением) тихо про это молчат, и да-же наоборот поджуживают местным тролям, которых на нас кто-то как Палкана спустил, ну и я просто обороняюсь, а лучший способ защиты это нападение, соответственно этому выбраны методы оппонирования.
Для себя на форуме разделяю парней на несколько групп:
1.Начинающие.Люди с интересом читающие и ищущие истину.Именно для них, я и продолжаю вести все эти дискуссии.
2.Непримиримая оппозиция. Ну тут примерно все ясно, люди в стиле"меня так учили в детстве, и это единственно правильно"
3.Местные троли…ну есть такие люди которым нельзя ничего обьяснить, доказать и т.д., можно только подавить силой, для этого добро должно быть всегда с кулаками…
4.Здраво мыслящие.Таких тут довольно много, просто их не так заметно…
это покупается один раз на всех (я про зарядник)
не вариант - 5-7 акков сразу зарядить на одном заряднике…?
а полетать вне занятий?
а летом (в отпуске)?