Проблемы "Исторического боя" глазами бойцов других классов
- Не нравится детишкам делать новую модель после каждой тренеровки.
а мы несколько делаем…
я как то выкладывал фотку дров после соревнований…так вот почти все ишаки из той кучи восстановлены
культивируйте зальники…
аккумуляторы очень хреново себя ведут на холоде
культивируйте зальники… аккумуляторы очень хреново себя ведут на холоде
Культивируем.
Акки ведут себя нормально… в отличие от моделей, им просто не дают замерзнуть.
Надеюсь, Вы не считает что из ЕПП или струганно/резанного пенопласта модели более копийные и легкие чем бутылки?
мне так и не сказали сколько весит бутылочник и не дали развеску по оборудованию…
для 10 А тока и 2 банок 1300 вес оборудования гдето 180гр.
еще грамм 120 - планер. итого 300 гр.
тот же як в такой комплектации столько и весит, только мы комплектуем его 3 банками по 1350 и регулятор на 15А, соотвественно летает он намного шустрее,
то же самое делают полтавчане - Ла-7.
дело не в бутылках или любом другом материале - а в понтах бутылочников.
я сейчас вообще собираюсь из коропласта весь самолет сделать - видел ролик американцев- очень понравилось.
уже пол бойцовки для опена сделал, очень даже неплохо вышло.
рекомендую посмотреть
американі лениві - лазером режут, но у нас и ножичком ниччё получается
А скорее подкласс, упрощенную версию опена или аces, например, что могло бы позволить минимизировать затраты на первоначальном этапе, а для наиболее успешных бойцов послужило бы трамплином для перехода в более дорогие и широко признаваемые классы. Иначе с кем воевать то будете, сами с собой?
Ничего себе простая версия…, по мимо того что нужно в ближнем бою атаковать(вокруг деревья), так нужно еще отличать свой-чужой, а ленты в сырую погоду одного цвета, т.ч. как в войну только по очертаниям. После таких боёв. АСИС это прогулка на свежем воздухе после кросса.
К сожалению отсталость более дорогих полукопийных классов, не дает им большого количества бойцов, мы за один сезон набрали бойцов больше чем имеет АСИС в некоторых распальцованых странах.
cтругано-резаный И-16
Виктор, я то-же с этого начинал лет 15 назад, пена хороший материал, но в 1:12 против бутылок не катит, ЕППшные плосколеты то-же проверили в бою, и тот-же результат…
АСИС это прогулка на свежем воздухе после кросса.
Лёша , ты мазохист ? У тебя в Болгарии родственник живёт - Ушат Помоев и ты его все время ждёшь и по нему скучаешь ?
Андрей, не надо ничего обьяснять людям , если они не хотят понитмать…(или не могут) Один ,благодаря Леши свои фоты удалил, глядишь еще подтянутся… А мы то самолеты в это время строим!!!😃 За “исторический” !!!
cтругано-резаный И-16
комплект корок для ишака в ручном режиме(а теоретически модно поставить на автомат) печатается за пол часа…за те же пол часа он склеивается в самолет(может за час - это зависит от количества пива и водки)…
???
дело не в бутылках или любом другом материале - а в понтах бутылочников.
2-3 бутылочника, против 5-8 “классиков”… понтов хватает и у тех и у других… выдавание кажущегося за действительное с одной стороны и откровенное хамство и упрямство с другой…
А если это все откинуть?
И даже можем не рассматривать крылья (технология одинакова)… чисто - фюз из пенопласта/ЕПП против фюза из бутылки?
Один ,благодаря Леши свои фоты удалил
Не надо передергивать!
Не надо передергивать!
А, я и не передергиваю! Мир и взаимопонимание были предложены… Лично мне по барабану загнется “исторический” или будет существовать…
А, я и не передергиваю!
Передергиваете!
Мир и взаимопонимание были предложены…
Хай и незаслуженные обвинения уже называются миром и взаимопониманием?
Или Вы так и поняли, что ж на самом деле произошло? (допускаю, т.к. ветку почистили)
???
поясняю для неверующих…комплект форм для любой хрени - задачка трудоемкая, а самое главное - после того как всё сделано переделать можно очень немного…
я не настолько самоуверен чтобы сразу лепить металлические формы тем более для такого проблемного самолета, поэтому сперва были изготовлены 4 самолета с фрезерованными фюзеляжами и центропланами и резаными проволокой крыльями и оперением.
Эти самолеты отлетали полтора сезона с многократными ремонтами и переделками, разными профилями , компоновокой оборудования, центровкой, телеметрией и тд…
После всего этого были сделаны формы, которые всё равно пришлось дорабатывать по технологическим и компоновочным соображениям.
Ишак на фотке - как раз из первой партии - фрезерованный, а белые ишаки - это уже формованые металле.
кстати звездочки под кабиной - отрубы на соревнованиях😁
И даже можем не рассматривать крылья (технология одинакова)… чисто - фюз из пенопласта/ЕПП против фюза из бутылки?
даже по крыльям технологии слегка разные(резка и вспенивание) кроме того крылья затягивают кто во что гаразд - кто в шпон, кто в бумагу, кто в скотч. кто в стекло-кевлар и тд.
как понимать “против”? оба упадут(хотя смотря как столкнутся), бутылку возможно выгнут обратно - не уверен что ровно, пенопласт склеят пуром с водой или циакрином - тоже не факт что ровно, для меня проще, дешевле и точнее вставить новый фюзеляж и лететь дальше…
мы делаем из бутылок моторамы и фонари - вспенивать в форме или резать проволокой проще и однообразнее.
дешевле и точнее вставить новый фюзеляж и лететь дальше…
Мы тут проводили хронометраж, на формовку и склейку из трех бутылок готового фюзеляжа уходит 40 мин. не думаю что на нагрев и остывание пены уйдет меньше, только у нас это спокойно делают надомники, не нужно никакого специального оборудования.Живучесть бутылок не в какое сравнение не идет с пенопластом, все шарики все равно по всему полю не соберете, а на бутылке в худшем случае появится небольшая складочка, фюзеляжи практически вечные, и при ремонте не набирают веса.
нагрев и остывание пены
нагрев-остывание - где то 4-5 минут…еще несколько минут на сборку -разборку формы(это в ручном режиме)…
спор беспредметен - у каждого свои технологические возможности - речь о достоверных ТТХ моделей.
Ничего себе простая версия…, по мимо того что нужно в ближнем бою атаковать(вокруг деревья), так нужно еще отличать свой-чужой, а ленты в сырую погоду одного цвета, т.ч. как в войну только по очертаниям. После таких боёв. АСИС это прогулка на свежем воздухе после кросса.
К сожалению отсталость более дорогих полукопийных классов, не дает им большого количества бойцов, мы за один сезон набрали бойцов больше чем имеет АСИС в некоторых распальцованых странах.
Качество победим количеством!!!
Не , не так … Трупами завалят - в лучших традициях маршала Жукова …
Мы тут проводили хронометраж, на формовку и склейку из трех бутылок готового фюзеляжа уходит 40 мин. не думаю что на нагрев и остывание пены уйдет меньше, только у нас это спокойно делают надомники, не нужно никакого специального оборудования.Живучесть бутылок не в какое сравнение не идет с пенопластом, все шарики все равно по всему полю не соберете, а на бутылке в худшем случае появится небольшая складочка, фюзеляжи практически вечные, и при ремонте не набирают веса.
Эх… Алексей да Олег. Читаю и радуюсь. Этот бы энтузиазм…
- Вы все время пишете не про технологию, а про какие-то “преимущества”. Перед кем? Никто не имел возможности сравнить, судя по настрою - и не будет иметь. Что-то напоминает “Неуловимого Джо”
- Ни один адекватный участник форума не против формирования деталей, частей модели из нагретой ПЭТ-бутылки, а вы со всеми боретесь в словесных поединках. Кроме этого, звучит все это примерно так: “бутылочные модели”. Это - не правда. Ближе к истине - “бутылочные монококи”, т.к. ни хвостовое оперение, ни, тем более консоли крыльев из бутылок не изготовляли. А если учесть, что большинство моделистов и без того изготавливают фонари, гаргроты и капоты по известной технологии ПЭТ- термоусадки, то “оригинальной” технологии остается расстояние от передней кромки крыла до передней кромки стабилизатора. Ну, не так много.
- По статистике повреждений при таранах или жестких посадках, наиболее подвержены повреждениям консоли 2-3:1, затем - оперение 2:1, затем - капот 1,5:1, и в последнюю очередь - “тушка” фюзеляжа. А крылья у вас - пенопластовые и разлетаются шарики так же, как у всех. Когда будут сообщения о магических преимуществах дешево изготовленного, ударопрочного, легковосстановимого крыла?
- Коллеги обсуждают особенности технологии, выкладывают последовательные фото, характеристики материалов (пено-, коро-, стекло, бумага, бальза, их комбинации, способы сопряжения…) , без жадности делясь успехами и неудачами - ради развития моделизма. У вас - одни успехи. На конкретные вопросы - стандартные ответы: (Мы это уже проходили - фигня, Вот научитесь тому-то, потом поговорим).
- Чем отличается конфигурация моделей “Исторического боя” от имеющихся ЕПП, Кидс, Покупные паркфлаеры и т.п. легкие модели для ограниченных площадок? Ничем. Это - облегченная версия 1:12 бойцовых моделей с половинным весом и половинными скоростями и половинной ценой. Стоит ли их сравнивать с АСЕС? Разве что для прикола и чтобы помочь молодежи увидеть разницу. Для чего столько напряжения?
- А жалобы на дороговизну… Как только кто-то предложит иное техническое решение - записываете в “спонсоры”, причем, в негативном контексте. Спонсоры, в первую очередь - родители мальчиков, их родственники. И если Вы умеете объяснить ребенку и его родителям приоритеты, то взамен нового мобильного телефона и абгрейда компьютера ребенок будет оснащен комплектом оборудования. А если не умеете - чего на коллегах то отыгрываться!
Вот так со стороны видятся проблемы ИБ глазами…
Желаю вам успехов в любимом хобби, спорте, и успешных учеников. Позитива!
Эх… Алексей да Олег.
Очень правильно пишете - без злости и подколов.
Спасибо!
По 6 пункту чуть поясню:
Не вижу никаких новых и неопробованных нами технологий, ну, кроме “выпекания” корок из пенопласта - не пробовали.
Однако, это не означает, что все технологии доступны финансово всем кто у меня занимается - за последние полтора года ВСЕ пришедшие в секцию испытывают реальные финансовые проблемы в той или иной степени, т.е. не все (родители) могут потянуть покупку минимально необходимого набора комплектующих… и это при учете прямых закупок в ХС, а ведь все прекрасно понимают, что это пульт может быть один, а вот на одном комплекте ВМГ далеко не улетишь (заметьте, мы и кроме боя много чем занимаемся).
Дабы уменьшить дискомфорт детишек - пытаюсь исключить из массовых (для нас) направлений дорогостоящте матералы, т.е. свести все к соревнованию мастерства изготовления и пилотирования, а не финансовых возможностей…
При этом, некоторые “коллеги” умудряются периодически писать о том что основные недостатки это нищенство…
И что мне им ответить?
Если сами не понимают причины и, мягко говоря, не хотят понимать - предлагаю людям почуствовать себя реально крутыми не только в своих высказываниях, но, и в делах.
Мне тут уже писали - мол, ищи спонсоров, а не жалуйся… Ну, так и считайте, что это часть поиска.
здесь все с детства в той или иной мере знают что такое работать на подсосе…
я например до сих пор не делаю бальзовые самолеты - просто этой бальзы у меня никогда не было …с детства вот и не привык,
но это никогда не мешало получать очень приличные результаты в разных классах.
сейчас в качестве игрушек продают очень дешево китайские вертолеты - комплект этой аппаратуры в т.ч. рулевые машинки прекрасно подходят под парфлаи.
кроме того есть куча других классов для первоначального обучения( я уже молчу про бумажные модельки, которые вырезаются и собираются вообще без клея - в выходные сделал одну - дурачился целый день.)
так что кто хочет и делает- тот ищет способы…
сейчас в качестве игрушек продают очень дешево китайские вертолеты - комплект этой аппаратуры в т.ч. рулевые машинки прекрасно подходят под парфлаи.
Никому и никогда не порекомендую выкидывать деньги подобным образом.
Минимальная аппа - Турниджи 9ка (вне конкуренции по соотношению цена/качество), базовые сервы - HXT-900 (под них есть ремкомплекты), обязательно цифровой универсальный зарядник… Аппа и зарядник - это вообще основа, на которой экономить просто нелогично.
это покупается один раз на всех (я про зарядник)
а на таких апах до сих пор иногда неплохо летаем, и для начинающих самое простое решение.
я вон на опен поставил Е-скай и ничего…
прще надо быть… проще…