Проблемы "Исторического боя" глазами бойцов других классов

Lego
rcred:

Важен не метод, важен результат…Если мы решили простыми дешевыми методами, то что пока никто не решил дорогими и сложными…, это не наши проблемы,это наше преимущество.

Позвольте спрсить, а какую именно задачу вы решали и какого результата старались добиться создавая “исторический бой”?

ahern:

Олег создавайте класс.

А скорее подкласс, упрощенную версию опена или аces, например, что могло бы позволить минимизировать затраты на первоначальном этапе, а для наиболее успешных бойцов послужило бы трамплином для перехода в более дорогие и широко признаваемые классы. Иначе с кем воевать то будете, сами с собой?

tvic
J_MoToR:

Подавляющее большинство читает тему, прежде чем указывать перстом… Данную технологию (и связанные с ней классы), лично я, рассматриваю как перспективную для “пионеров” из секции коей я руковожу… Лично я не могу (финансово) потянуть дорогостоящие технологии для секции… У вас есть желание объяснить “пионерам” ваш взгляд на жизнь? Если есть, то, вы правильно заметили - надо платить! (о чем речь и шла при упоминании спонсоров) В противном случае, ваши заявления - пустой звук.

дорогостоящие ни к чему
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=8767

это правила ЕПА - специального юниорского класса…
комплектация самолета укладывается в 40 долларов, причем оборудование практически не бъется и переставляется на следующий самолет,
летает слегка помедленнее чем асис но вполне адекватно, лично мне нравится даже больше чем асис(наверно соответствует моему уровню подготовки) - только воевать особо не с кем.
самолеты - проще некуда, намного проще чем бутылки, но при этом стимулирует интерес пионеров к истории.
вполне соответствует паркфлаерам
на ЧМ многие(особенно итальянцы) постоянно по вечерам зажигали на похожих(после 20-00 были запрещены полеты на ДВСах).
на фотке Ла-7 в простейшем ЕПАшном исполнении

Lego
tvic:

дорогостоящие ни к чему forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=8767 это правила ЕПА - специального юниорского класса…

Оказывается, все уже придумали до нас… 😃 Осталось только исполнить…

J_MoToR
ahern:

Олег создавайте класс.

Уже попробовали заморочиться (Зальный бой) - проблемы с численностью участников… т.е. реально не получается прокатать полный круг соревнований.

Lego:

А скорее подкласс, упрощенную версию опена или аces, например, что могло бы позволить минимизировать затраты на первоначальном этапе, а для наиболее успешных бойцов послужило бы трамплином для перехода в более дорогие и широко признаваемые классы. Иначе с кем воевать то будете, сами с собой?

О чем Вы говорите?
Какие трамплины?
Сейчас, единственная надежда - попсово популяризировать РУ авиамодели (в нашем городе), набрать еще человек 5 - 7 в секцию (что б летали, а не с потолочки контурники клеили весь год) и “вариться в собственной каше”.
Да, поезд до Москвы - 1,5 суток, до Питера - 2 суток (кроме денег, еще нет времени кататься)

tvic:

самолеты - проще некуда, намного проще чем бутылки, но при этом стимулирует интерес пионеров к истории. вполне соответствует паркфлаерам

  1. Ничего более простого не вижу…
  2. Плохо представляете наши погодные условия и поведение материалов при физических нагрузках в этих условиях (пенопласт и ЕПП становятся хрупкими).
  3. Не нравится детишкам делать новую модель после каждой тренеровки.
tvic
J_MoToR:
  1. Не нравится детишкам делать новую модель после каждой тренеровки.

а мы несколько делаем…
я как то выкладывал фотку дров после соревнований…так вот почти все ишаки из той кучи восстановлены

культивируйте зальники…
аккумуляторы очень хреново себя ведут на холоде

J_MoToR
tvic:

культивируйте зальники… аккумуляторы очень хреново себя ведут на холоде

Культивируем.
Акки ведут себя нормально… в отличие от моделей, им просто не дают замерзнуть.

Надеюсь, Вы не считает что из ЕПП или струганно/резанного пенопласта модели более копийные и легкие чем бутылки?

tvic

мне так и не сказали сколько весит бутылочник и не дали развеску по оборудованию…

для 10 А тока и 2 банок 1300 вес оборудования гдето 180гр.
еще грамм 120 - планер. итого 300 гр.
тот же як в такой комплектации столько и весит, только мы комплектуем его 3 банками по 1350 и регулятор на 15А, соотвественно летает он намного шустрее,
то же самое делают полтавчане - Ла-7.
дело не в бутылках или любом другом материале - а в понтах бутылочников.
я сейчас вообще собираюсь из коропласта весь самолет сделать - видел ролик американцев- очень понравилось.
уже пол бойцовки для опена сделал, очень даже неплохо вышло.

рекомендую посмотреть
американі лениві - лазером режут, но у нас и ножичком ниччё получается

rcred
Lego:

А скорее подкласс, упрощенную версию опена или аces, например, что могло бы позволить минимизировать затраты на первоначальном этапе, а для наиболее успешных бойцов послужило бы трамплином для перехода в более дорогие и широко признаваемые классы. Иначе с кем воевать то будете, сами с собой?

Ничего себе простая версия…, по мимо того что нужно в ближнем бою атаковать(вокруг деревья), так нужно еще отличать свой-чужой, а ленты в сырую погоду одного цвета, т.ч. как в войну только по очертаниям. После таких боёв. АСИС это прогулка на свежем воздухе после кросса.
К сожалению отсталость более дорогих полукопийных классов, не дает им большого количества бойцов, мы за один сезон набрали бойцов больше чем имеет АСИС в некоторых распальцованых странах.

rcred
tvic:

cтругано-резаный И-16

Виктор, я то-же с этого начинал лет 15 назад, пена хороший материал, но в 1:12 против бутылок не катит, ЕППшные плосколеты то-же проверили в бою, и тот-же результат…

Андрей_Зазулин
rcred:

АСИС это прогулка на свежем воздухе после кросса.

Лёша , ты мазохист ? У тебя в Болгарии родственник живёт - Ушат Помоев и ты его все время ждёшь и по нему скучаешь ?

Rozario

Андрей, не надо ничего обьяснять людям , если они не хотят понитмать…(или не могут) Один ,благодаря Леши свои фоты удалил, глядишь еще подтянутся… А мы то самолеты в это время строим!!!😃 За “исторический” !!!

J_MoToR
tvic:

cтругано-резаный И-16

tvic:

комплект корок для ишака в ручном режиме(а теоретически модно поставить на автомат) печатается за пол часа…за те же пол часа он склеивается в самолет(может за час - это зависит от количества пива и водки)…

???

tvic:

дело не в бутылках или любом другом материале - а в понтах бутылочников.

2-3 бутылочника, против 5-8 “классиков”… понтов хватает и у тех и у других… выдавание кажущегося за действительное с одной стороны и откровенное хамство и упрямство с другой…

А если это все откинуть?
И даже можем не рассматривать крылья (технология одинакова)… чисто - фюз из пенопласта/ЕПП против фюза из бутылки?

Rozario:

Один ,благодаря Леши свои фоты удалил

Не надо передергивать!

Rozario
J_MoToR:

Не надо передергивать!

А, я и не передергиваю! Мир и взаимопонимание были предложены… Лично мне по барабану загнется “исторический” или будет существовать…

J_MoToR
Rozario:

А, я и не передергиваю!

Передергиваете!

Rozario:

Мир и взаимопонимание были предложены…

Хай и незаслуженные обвинения уже называются миром и взаимопониманием?
Или Вы так и поняли, что ж на самом деле произошло? (допускаю, т.к. ветку почистили)

tvic
J_MoToR:

???

поясняю для неверующих…комплект форм для любой хрени - задачка трудоемкая, а самое главное - после того как всё сделано переделать можно очень немного…
я не настолько самоуверен чтобы сразу лепить металлические формы тем более для такого проблемного самолета, поэтому сперва были изготовлены 4 самолета с фрезерованными фюзеляжами и центропланами и резаными проволокой крыльями и оперением.
Эти самолеты отлетали полтора сезона с многократными ремонтами и переделками, разными профилями , компоновокой оборудования, центровкой, телеметрией и тд…
После всего этого были сделаны формы, которые всё равно пришлось дорабатывать по технологическим и компоновочным соображениям.
Ишак на фотке - как раз из первой партии - фрезерованный, а белые ишаки - это уже формованые металле.

кстати звездочки под кабиной - отрубы на соревнованиях😁

J_MoToR:

И даже можем не рассматривать крылья (технология одинакова)… чисто - фюз из пенопласта/ЕПП против фюза из бутылки?

даже по крыльям технологии слегка разные(резка и вспенивание) кроме того крылья затягивают кто во что гаразд - кто в шпон, кто в бумагу, кто в скотч. кто в стекло-кевлар и тд.
как понимать “против”? оба упадут(хотя смотря как столкнутся), бутылку возможно выгнут обратно - не уверен что ровно, пенопласт склеят пуром с водой или циакрином - тоже не факт что ровно, для меня проще, дешевле и точнее вставить новый фюзеляж и лететь дальше…
мы делаем из бутылок моторамы и фонари - вспенивать в форме или резать проволокой проще и однообразнее.

rcred
tvic:

дешевле и точнее вставить новый фюзеляж и лететь дальше…

Мы тут проводили хронометраж, на формовку и склейку из трех бутылок готового фюзеляжа уходит 40 мин. не думаю что на нагрев и остывание пены уйдет меньше, только у нас это спокойно делают надомники, не нужно никакого специального оборудования.Живучесть бутылок не в какое сравнение не идет с пенопластом, все шарики все равно по всему полю не соберете, а на бутылке в худшем случае появится небольшая складочка, фюзеляжи практически вечные, и при ремонте не набирают веса.

tvic
rcred:

нагрев и остывание пены

нагрев-остывание - где то 4-5 минут…еще несколько минут на сборку -разборку формы(это в ручном режиме)…
спор беспредметен - у каждого свои технологические возможности - речь о достоверных ТТХ моделей.

Vaha
rcred:

Ничего себе простая версия…, по мимо того что нужно в ближнем бою атаковать(вокруг деревья), так нужно еще отличать свой-чужой, а ленты в сырую погоду одного цвета, т.ч. как в войну только по очертаниям. После таких боёв. АСИС это прогулка на свежем воздухе после кросса.
К сожалению отсталость более дорогих полукопийных классов, не дает им большого количества бойцов, мы за один сезон набрали бойцов больше чем имеет АСИС в некоторых распальцованых странах.

Качество победим количеством!!!

Gagauz
rcred:

Мы тут проводили хронометраж, на формовку и склейку из трех бутылок готового фюзеляжа уходит 40 мин. не думаю что на нагрев и остывание пены уйдет меньше, только у нас это спокойно делают надомники, не нужно никакого специального оборудования.Живучесть бутылок не в какое сравнение не идет с пенопластом, все шарики все равно по всему полю не соберете, а на бутылке в худшем случае появится небольшая складочка, фюзеляжи практически вечные, и при ремонте не набирают веса.

Эх… Алексей да Олег. Читаю и радуюсь. Этот бы энтузиазм…

  1. Вы все время пишете не про технологию, а про какие-то “преимущества”. Перед кем? Никто не имел возможности сравнить, судя по настрою - и не будет иметь. Что-то напоминает “Неуловимого Джо”
  2. Ни один адекватный участник форума не против формирования деталей, частей модели из нагретой ПЭТ-бутылки, а вы со всеми боретесь в словесных поединках. Кроме этого, звучит все это примерно так: “бутылочные модели”. Это - не правда. Ближе к истине - “бутылочные монококи”, т.к. ни хвостовое оперение, ни, тем более консоли крыльев из бутылок не изготовляли. А если учесть, что большинство моделистов и без того изготавливают фонари, гаргроты и капоты по известной технологии ПЭТ- термоусадки, то “оригинальной” технологии остается расстояние от передней кромки крыла до передней кромки стабилизатора. Ну, не так много.
  3. По статистике повреждений при таранах или жестких посадках, наиболее подвержены повреждениям консоли 2-3:1, затем - оперение 2:1, затем - капот 1,5:1, и в последнюю очередь - “тушка” фюзеляжа. А крылья у вас - пенопластовые и разлетаются шарики так же, как у всех. Когда будут сообщения о магических преимуществах дешево изготовленного, ударопрочного, легковосстановимого крыла?
  4. Коллеги обсуждают особенности технологии, выкладывают последовательные фото, характеристики материалов (пено-, коро-, стекло, бумага, бальза, их комбинации, способы сопряжения…) , без жадности делясь успехами и неудачами - ради развития моделизма. У вас - одни успехи. На конкретные вопросы - стандартные ответы: (Мы это уже проходили - фигня, Вот научитесь тому-то, потом поговорим).
  5. Чем отличается конфигурация моделей “Исторического боя” от имеющихся ЕПП, Кидс, Покупные паркфлаеры и т.п. легкие модели для ограниченных площадок? Ничем. Это - облегченная версия 1:12 бойцовых моделей с половинным весом и половинными скоростями и половинной ценой. Стоит ли их сравнивать с АСЕС? Разве что для прикола и чтобы помочь молодежи увидеть разницу. Для чего столько напряжения?
  6. А жалобы на дороговизну… Как только кто-то предложит иное техническое решение - записываете в “спонсоры”, причем, в негативном контексте. Спонсоры, в первую очередь - родители мальчиков, их родственники. И если Вы умеете объяснить ребенку и его родителям приоритеты, то взамен нового мобильного телефона и абгрейда компьютера ребенок будет оснащен комплектом оборудования. А если не умеете - чего на коллегах то отыгрываться!

Вот так со стороны видятся проблемы ИБ глазами…
Желаю вам успехов в любимом хобби, спорте, и успешных учеников. Позитива!