Проблемы "Исторического боя" глазами бойцов других классов
- Для подавляющего большинства - это все же хобби, которое приносит удовольствие, а не способ зарабатывать на жизнь. Предполагается, что за удовольствие нужно платить 2) Вы просто свыкнитесь с мыслью, что вам никто ничего не должен и все сразу устаканется
Подавляющее большинство читает тему, прежде чем указывать перстом…
Данную технологию (и связанные с ней классы), лично я, рассматриваю как перспективную для “пионеров” из секции коей я руковожу…
Лично я не могу (финансово) потянуть дорогостоящие технологии для секции…
У вас есть желание объяснить “пионерам” ваш взгляд на жизнь?
Если есть, то, вы правильно заметили - надо платить! (о чем речь и шла при упоминании спонсоров)
В противном случае, ваши заявления - пустой звук.
Вашу тему читал и перечитывал с начала и до конца неоднократно. Героев надо знать в лицо 😃
Я с огромным уважениям отношусь к Вам, к пионерам и к вашей секции, независимо от того на чем вы летаете: на джетах или на бумажных самолетиках, на полном серьезе.
Есть трудности? Да у кого их нет… Но Вы же сами выбрали это дело. Даже если вам нужны спонсоры, то их наверняка можно найти, если не действовать топорными методами эпохи военного коммунизма. И уж никак не возьму в толк как соотносятся проблемы вашей секции с тем, что называется “историческим боем”? Вы хотите свою секцию еще и их проблемами нагрузить?
Но самое неприятное, что на всем так громко называющемся лежит налет какого-то скупердяйста:
Важен не метод, важен результат…Если мы решили простыми дешевыми методами, то что пока никто не решил дорогими и сложными…, это не наши проблемы,это наше преимущество.
Мне показалось что проблемой темы является то что rcred не хочет признавать свои бутылки отдельным классом, пытаясь “порвать” всех. И не важно из чего там они и как. Не возникало бы тогда сто тысяч постов про то, что бутылки это Г в АCES и т.д и т.п.
Данную технологию (и связанные с ней классы), лично я, рассматриваю как перспективную для “пионеров” из секции коей я руковожу… Лично я не могу (финансово) потянуть дорогостоящие технологии для секции…
Олег создавайте класс.
Важен не метод, важен результат…Если мы решили простыми дешевыми методами, то что пока никто не решил дорогими и сложными…, это не наши проблемы,это наше преимущество.
Позвольте спрсить, а какую именно задачу вы решали и какого результата старались добиться создавая “исторический бой”?
Олег создавайте класс.
А скорее подкласс, упрощенную версию опена или аces, например, что могло бы позволить минимизировать затраты на первоначальном этапе, а для наиболее успешных бойцов послужило бы трамплином для перехода в более дорогие и широко признаваемые классы. Иначе с кем воевать то будете, сами с собой?
Подавляющее большинство читает тему, прежде чем указывать перстом… Данную технологию (и связанные с ней классы), лично я, рассматриваю как перспективную для “пионеров” из секции коей я руковожу… Лично я не могу (финансово) потянуть дорогостоящие технологии для секции… У вас есть желание объяснить “пионерам” ваш взгляд на жизнь? Если есть, то, вы правильно заметили - надо платить! (о чем речь и шла при упоминании спонсоров) В противном случае, ваши заявления - пустой звук.
дорогостоящие ни к чему
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=8767
это правила ЕПА - специального юниорского класса…
комплектация самолета укладывается в 40 долларов, причем оборудование практически не бъется и переставляется на следующий самолет,
летает слегка помедленнее чем асис но вполне адекватно, лично мне нравится даже больше чем асис(наверно соответствует моему уровню подготовки) - только воевать особо не с кем.
самолеты - проще некуда, намного проще чем бутылки, но при этом стимулирует интерес пионеров к истории.
вполне соответствует паркфлаерам
на ЧМ многие(особенно итальянцы) постоянно по вечерам зажигали на похожих(после 20-00 были запрещены полеты на ДВСах).
на фотке Ла-7 в простейшем ЕПАшном исполнении
дорогостоящие ни к чему forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=8767 это правила ЕПА - специального юниорского класса…
Оказывается, все уже придумали до нас… 😃 Осталось только исполнить…
Олег создавайте класс.
Уже попробовали заморочиться (Зальный бой) - проблемы с численностью участников… т.е. реально не получается прокатать полный круг соревнований.
А скорее подкласс, упрощенную версию опена или аces, например, что могло бы позволить минимизировать затраты на первоначальном этапе, а для наиболее успешных бойцов послужило бы трамплином для перехода в более дорогие и широко признаваемые классы. Иначе с кем воевать то будете, сами с собой?
О чем Вы говорите?
Какие трамплины?
Сейчас, единственная надежда - попсово популяризировать РУ авиамодели (в нашем городе), набрать еще человек 5 - 7 в секцию (что б летали, а не с потолочки контурники клеили весь год) и “вариться в собственной каше”.
Да, поезд до Москвы - 1,5 суток, до Питера - 2 суток (кроме денег, еще нет времени кататься)
самолеты - проще некуда, намного проще чем бутылки, но при этом стимулирует интерес пионеров к истории. вполне соответствует паркфлаерам
- Ничего более простого не вижу…
- Плохо представляете наши погодные условия и поведение материалов при физических нагрузках в этих условиях (пенопласт и ЕПП становятся хрупкими).
- Не нравится детишкам делать новую модель после каждой тренеровки.
- Не нравится детишкам делать новую модель после каждой тренеровки.
а мы несколько делаем…
я как то выкладывал фотку дров после соревнований…так вот почти все ишаки из той кучи восстановлены
культивируйте зальники…
аккумуляторы очень хреново себя ведут на холоде
культивируйте зальники… аккумуляторы очень хреново себя ведут на холоде
Культивируем.
Акки ведут себя нормально… в отличие от моделей, им просто не дают замерзнуть.
Надеюсь, Вы не считает что из ЕПП или струганно/резанного пенопласта модели более копийные и легкие чем бутылки?
мне так и не сказали сколько весит бутылочник и не дали развеску по оборудованию…
для 10 А тока и 2 банок 1300 вес оборудования гдето 180гр.
еще грамм 120 - планер. итого 300 гр.
тот же як в такой комплектации столько и весит, только мы комплектуем его 3 банками по 1350 и регулятор на 15А, соотвественно летает он намного шустрее,
то же самое делают полтавчане - Ла-7.
дело не в бутылках или любом другом материале - а в понтах бутылочников.
я сейчас вообще собираюсь из коропласта весь самолет сделать - видел ролик американцев- очень понравилось.
уже пол бойцовки для опена сделал, очень даже неплохо вышло.
рекомендую посмотреть
американі лениві - лазером режут, но у нас и ножичком ниччё получается
А скорее подкласс, упрощенную версию опена или аces, например, что могло бы позволить минимизировать затраты на первоначальном этапе, а для наиболее успешных бойцов послужило бы трамплином для перехода в более дорогие и широко признаваемые классы. Иначе с кем воевать то будете, сами с собой?
Ничего себе простая версия…, по мимо того что нужно в ближнем бою атаковать(вокруг деревья), так нужно еще отличать свой-чужой, а ленты в сырую погоду одного цвета, т.ч. как в войну только по очертаниям. После таких боёв. АСИС это прогулка на свежем воздухе после кросса.
К сожалению отсталость более дорогих полукопийных классов, не дает им большого количества бойцов, мы за один сезон набрали бойцов больше чем имеет АСИС в некоторых распальцованых странах.
cтругано-резаный И-16
Виктор, я то-же с этого начинал лет 15 назад, пена хороший материал, но в 1:12 против бутылок не катит, ЕППшные плосколеты то-же проверили в бою, и тот-же результат…
АСИС это прогулка на свежем воздухе после кросса.
Лёша , ты мазохист ? У тебя в Болгарии родственник живёт - Ушат Помоев и ты его все время ждёшь и по нему скучаешь ?
Андрей, не надо ничего обьяснять людям , если они не хотят понитмать…(или не могут) Один ,благодаря Леши свои фоты удалил, глядишь еще подтянутся… А мы то самолеты в это время строим!!!😃 За “исторический” !!!
cтругано-резаный И-16
комплект корок для ишака в ручном режиме(а теоретически модно поставить на автомат) печатается за пол часа…за те же пол часа он склеивается в самолет(может за час - это зависит от количества пива и водки)…
???
дело не в бутылках или любом другом материале - а в понтах бутылочников.
2-3 бутылочника, против 5-8 “классиков”… понтов хватает и у тех и у других… выдавание кажущегося за действительное с одной стороны и откровенное хамство и упрямство с другой…
А если это все откинуть?
И даже можем не рассматривать крылья (технология одинакова)… чисто - фюз из пенопласта/ЕПП против фюза из бутылки?
Один ,благодаря Леши свои фоты удалил
Не надо передергивать!
Не надо передергивать!
А, я и не передергиваю! Мир и взаимопонимание были предложены… Лично мне по барабану загнется “исторический” или будет существовать…
А, я и не передергиваю!
Передергиваете!
Мир и взаимопонимание были предложены…
Хай и незаслуженные обвинения уже называются миром и взаимопониманием?
Или Вы так и поняли, что ж на самом деле произошло? (допускаю, т.к. ветку почистили)
???
поясняю для неверующих…комплект форм для любой хрени - задачка трудоемкая, а самое главное - после того как всё сделано переделать можно очень немного…
я не настолько самоуверен чтобы сразу лепить металлические формы тем более для такого проблемного самолета, поэтому сперва были изготовлены 4 самолета с фрезерованными фюзеляжами и центропланами и резаными проволокой крыльями и оперением.
Эти самолеты отлетали полтора сезона с многократными ремонтами и переделками, разными профилями , компоновокой оборудования, центровкой, телеметрией и тд…
После всего этого были сделаны формы, которые всё равно пришлось дорабатывать по технологическим и компоновочным соображениям.
Ишак на фотке - как раз из первой партии - фрезерованный, а белые ишаки - это уже формованые металле.
кстати звездочки под кабиной - отрубы на соревнованиях😁
И даже можем не рассматривать крылья (технология одинакова)… чисто - фюз из пенопласта/ЕПП против фюза из бутылки?
даже по крыльям технологии слегка разные(резка и вспенивание) кроме того крылья затягивают кто во что гаразд - кто в шпон, кто в бумагу, кто в скотч. кто в стекло-кевлар и тд.
как понимать “против”? оба упадут(хотя смотря как столкнутся), бутылку возможно выгнут обратно - не уверен что ровно, пенопласт склеят пуром с водой или циакрином - тоже не факт что ровно, для меня проще, дешевле и точнее вставить новый фюзеляж и лететь дальше…
мы делаем из бутылок моторамы и фонари - вспенивать в форме или резать проволокой проще и однообразнее.
дешевле и точнее вставить новый фюзеляж и лететь дальше…
Мы тут проводили хронометраж, на формовку и склейку из трех бутылок готового фюзеляжа уходит 40 мин. не думаю что на нагрев и остывание пены уйдет меньше, только у нас это спокойно делают надомники, не нужно никакого специального оборудования.Живучесть бутылок не в какое сравнение не идет с пенопластом, все шарики все равно по всему полю не соберете, а на бутылке в худшем случае появится небольшая складочка, фюзеляжи практически вечные, и при ремонте не набирают веса.