День Победы 9 мая Исторический Воздушный Бой.
Хоть один человек понял, что я тут пытался вдолбить - уже хорошо;)(это я об Антоне)
Парни, все эти косточки перемыты уже сотню раз, слишком опасно приглашать АСИС бойцов в парк для окружающих, по этому данный эксперимент проводить не будем. Я на своих 500 граммовых АСИС бойцовках реально проигрывал менее опытным бойцам на исторических бойцовках, прибираешь газ, еще как-то можно за счет опыта сопротивляться, а на полном сам даришь свою ленту.
В прошлом году приглашали по-моему Михаила Голубкова, который прямо с этапа в Германии в парк приехал. Ну летнул он там, ну и что? Самолет пришлось уводить так далеко и так высоко в небо,что его уже практически не было видно(и как он сам позднее заметил,что площадка слишком маленькая,слишком опасно летать здесь на модели такого класса - очень близко дома) не говоря уже о том,сколько раз ему приходилось заходить на посадку…А боец, я счтаю, он неплохой - вот и судите сами о предназначении так сказать…
А аргументировать?
А что тут аргументировать ? Человек сам сознался. Надо принимать поражение как есть, а не: “понимаешь…”, “голова болела” или типа “кеды жали”.
Если бы он сказал: “Да, в тот день, в том месте, в то время – был мишенью”, я бы даже посочувствовал, по плечу похлопал – всяко бывает.
Я же не говорил что он плохо летает, и даже ни разу не сомневался в его мастерстве бойца.
Просто со стороны когда слышишь “понимаешь…”, отношения к факту меняются.
Надо принимать поражение как есть
Вы в серьезных соревнованиях когда нибудь учавствовали?
Я видел как клали чемпиона мира разрядники которые в последующей жизни на этом поприще ничего путного не сделали.
Есть ситуация когда с уверенностью можно сказать что не соперник выиграл а чемпион проиграл. И никакого отмаза в этом не будет.
Это уже становится проблемой организаторов и угрозой для зрителей
Вопроса безопасности я вообще не касаюсь. Я отвечаю на заявление Миронова о том что Aces бойцовка мишень
без обид, но со стороны похоже на отмаз.
зы сори, не удержался.
Денис, Вы были на “Искре”? Думаю что нет. Так какое право Вы имеете на суждения по вопросу был я мишенью или нет?
Поясню. Очки в Aces зарабатываются, если Вы еще не знали этого, за счет отрубов ленты соперникам (которых в небе 6 кроме Вас) + полетное время + сохранение ленты. На Искре я летал плохо. Отрубов сделал мало, поэтому результат был неважный. + 2 тарана было, поэтому мало очков за полетное время.
Я понимаю, влияние Миронова и Лукашова (заявлять что либо без аргументированного обоснования) очень заразно. Но не думал, что оно уже до Перми дотянулось.
А что тут аргументировать ? Человек сам сознался.
Денис, Вы вообще что ли не читаете что пишут другие?
Яж написал - я летал плохо. А не самолет мой. Поэтому результат неважный.
Яж не написал, что плохой результат потому, что мой самолет после обоих таранов упал, а не полетел дальше, а в последнем туре развалился мотор?
хочу сказать этой скорости хватает , чтобы бой смотрелся динамично , живоПИСЬно и захватывающе для зрителя.
Так весь соус в том, что ЛЮБОЙ скорости хватит, если она одинаковая и пилоты хороши. На зальный бой в исполнении Михаилов Голубковых и Ланцова можно смотреть бесконечно с открытым ртом и стекающей струйкой слюны из уголка 😃, но это же не повод равнять – и сравнивать! – шокеры и опенкрылья, елки-палки, как вы этого понять не можете… Притом что, как ни удивительно, они даже могут стоить одинаковых денег…
Я отвечаю на заявление Миронова о том что Aces бойцовка мишень
В ближнем бою да, и да-же не мишень а просто самоубийца…
на Искре мишенями работали тихоходные хаотически бултыхающиеся бутылколеты, два подготовленных акес-бойца разорвали весь бутылочный детсад как тузик грелку, у Миронова вся модель была в крьючях зацепах , на него атакующие вешали свои ленты, но по отрубам двски превосходили бутылку с крючьями раза в три. Благодаря крючьям у Миронова был хоть какой-то результат, в остальном- избиение младенцев.Москали на Искре выступили плохо из-за раздолбайства и технических проблем, лучшим был я(третьим), отстав от лидеров вдвое по отрубам, Миронов со своими крючками был четвертым, и при серьезных соперниках это лучшее на что он мог рассчитывать
В ближнем бою да, и да-же не мишень а просто самоубийца…
И в ближнем и в дальнем бою решает все пилот. И в ближнем бою Aces не будет мишенью. Никогда. Потому что имея скорость будет держать инициативу и ленту отдаст только если пилот ошибется. Впрочем как показывает опыт и медленный но маневренный самолет тоже ленту не отдаст.
Так что скорее всего, если пилоты равны и не глупы будет ничья без отрубов. Это в случае 1х1.
А в случае свалки из 7 самолетов у более быстрого будет преимущество просто потому что он успеет провести больше атак на противников.
Засим спор заканчиваю ибо, Алексей, с Вами спорить бесполезно. Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему.
P.S. Почитайте лучше мемуары Дж. Джонсона;)
Так какое право Вы имеете на суждения по вопросу был я мишенью или нет?
Сужу только по вашим словам:
На Искре я летал плохо. Отрубов сделал мало, поэтому результат был неважный. + 2 тарана было, поэтому мало очков за полетное время.
Дак вы все таки сознаетесь что были мишенью или боитесь белый воротничок заморать?
Я не говорю что вы были мишенью именно Миронова, и именно его модели. Просто говорю – были мишенью.
Яж написал - я летал плохо. А не самолет мой.
Причем тут вообще самолет?
Я вам про Фому вы мне про Ерему…
Но не думал, что оно уже до Перми дотянулось.
По мне Пермь судить не надо.
Я видел как клали чемпиона мира разрядники которые в последующей жизни на этом поприще ничего путного не сделали.
Москали на Искре выступили плохо из-за раздолбайства и технических проблем
Последнее является ответом на первое. Причем одно всегда вытекает из другова!
Вы в серьезных соревнованиях когда нибудь учавствовали?
Только давайте не будем 3,14ськами меряться.
Только давайте не будем 3,14ськами меряться.
Вы полагаете что я мериться собрался. Какой наивный!
Посто если не учавствовали вам не понять о чем вообще речь.
из другова!
Молодой человек , Вы из “какова” спорта сюда зашли ? Вы где-то летали на бою ? Вас кто-нибудь знает ? Меряться с Вами здесь никто не будет ввиду явного преимущества , а Вам , скорее всего , пока еще нужно меньше говорить и больше слушать . Старших .
пока еще нужно меньше говорить и больше слушать . Старших
Умолкаю, а то по шее получу и подвиг свой не совершу…
“А чЁ он хгад на белом коне, ручкою…” (с) Л. Быков.
То что вы меня не знаете или я вас не знаю – роли не меняет и чести не делает.
зы: Как говорят: “когда я был на волне…”, дак вот, в то время бальЗы хватало только на модели чемпионского класса, и когда мы видели в журналах “однодневные” планера из бальЗы для детей с размахом полметра – был шок. Видать он так глубоко подкорку залез, что даже сейчас когда слышу фразу “отходы жизнедеятельности” в сравнительной степени, мне становится все равно старше он или младше…
Дак вы все таки сознаетесь что были мишенью или боитесь белый воротничок заморать?
Денис, Вы хоть представление об Aces имеете? За что даются очки знаете?
Судя по Вашим постам ни разу не представляете.
В ближнем бою да, и да-же не мишень а просто самоубийца…
Да да…мы помним…4:1 кажется и… живописный ПЭТ-хлам тоже не скоро забудешь…Волки, а не пилоты-бойцы…просто волки…жаль, что тряпочные - из отдела мягких игрушек…
По теме: Оргметодработа - 5+, лётное мастерство - ?,…но крутящий петли Пе-8 - не айс…со всех точек зрения…Попытка пропиарить “промпартию” бутылколётов - 2…потому что как всегда - дубово и пошло…
Попытка пропиарить “промпартию” бутылколётов - 2…потому что как всегда - дубово и пошло
Да какая, блин, попытка – несколько человек, я в том числе, поинтересовались, что там за промышленная версия, в ответ – “не хочу рассказывать” от Алексея, и очередной виток сравнения несравнимого от остальных… когда тут люди научатся других понимать…
Пиар ^_^
Юноша всё понял сразу…
крутящий петли Пе-8 - не айс…со всех точек зрения
Ещё один товарищ, повествующий о том как прекрасна жизнь на марсе. Вы хоть в глаза эти модели видели, щупали, летали? Это ж где Вы видели крутящий петли Пе-8? Обоснуйте чем он не “айс” Из толпы все мы герои
Извольте, не затруднит ли Вас представить на всеобщий суд публики свои модели, которые “айс”, ну скажем для наглядности - чтобы было на что равняться, к чему стремиться…
Обоснуйте чем он не “айс”
Ну просто у меня другой вкус и работаю я в моделке, славной своими “копийными” традициями - четыре мастера спорта СССР - неоднократные призёры чемпионатов СССР, РСФСР, РФ, Спартакиад и прочая… и прочая и … - это Вам не в упрёк…я понимаю, что кому-то везёт, а кому-то… Вася & Лёша…Компани…
Ещё один товарищ, повествующий о том как прекрасна жизнь на марсе.
А Вы простите, для кого тут нуднейшие Васины опусы публикуете и видео (неплохо смонтированное, кстати…) выкладываете - для себя любимых или для того, чтобы окружающие оценили Ваш труд…оценки не нравятся?..ну так это Ваши проблемы…
Извольте, не затруднит ли Вас представить на всеобщий суд публики свои модели, которые “айс”,
Доберусь до ЭКР по Опену в Питере - лично представлю,… а если Вы ещё и не из “травоядных” - в небе “обсудим” их лётные качества…
З.Ы. Не надо лезть в бутылку…могут и “осадить”…
Коллеги…
Вы немного того, горячитесь. 😃
Суть изначально была в чём?
ACES - быстро, опасно, дорого.
Истерический бой - дёшево, массово, безопастно.
А получилось?