А судьи - кто?
И много чего еще не отражает, например можно отдать ленту одним куском, а можно десят раз по чуть-чуть, но разницы не будет. И вообще, система поощряет уклонение от боя, ведь пытаясь рубить рискуешь подставится и потерять очки, а отрубив принесешь себе не больше чем всем остальным…
Правда я один из тех, кем Андрейсаныч “не был понят” в свое время, о котором он упоминает…
И вообще, система поощряет уклонение от боя, ведь пытаясь рубить рискуешь подставится и потерять очки, а отрубив принесешь себе не больше чем всем остальным…
Вот тут и проявляется мастерство пилота- у всех забрать ленты не отдавая своей. В этой системе уклонение от боя не работает, как только одному срубили, он тут же идет в атаку на целую ленту, а с нонещним мастерством пилотов, уклониться от боя вообще нереально.
Эта…я тут просто так вышел…потрындеть…😃
Вот тут и проявляется мастерство пилота- у всех забрать ленты не отдавая своей.
Это только в теории…
Саныч, мы же пробовали это несколько лет назад, у тебя в Нижнем и получилась полная фигня. Правда там летели 1/8 с нестрогим контролем масштаба, но в результате получился полный балаган. Я все правильно помню?
Я тут конечно совсем не в теме, но что мешает поставить по периметру поля несколько HD-камер с автоматической записью, чтобы потом пересмотреть все спорные моменты?
Как самый крайний случай - видеорегистратор в хвосте каждого самолета 😃
Вот тут и проявляется мастерство пилота- у всех забрать ленты не отдавая своей.
Я то же был тем, “кем не понят”😁 Саныч! При всем уважении и почитании, до сих пор не догоняю - если смотрим после боя на остатки своего хвоста, то как опредилить сколько сам отрубил?
Я тут конечно совсем не в теме, но что мешает поставить по периметру поля несколько HD-камер с автоматической записью, чтобы потом пересмотреть все спорные моменты?
Как самый крайний случай - видеорегистратор в хвосте каждого самолета 😃
Для этих камер по углам поля полк просмотрщиков нанимать придется, который полгода просматривать будет и нифига не просмотрит - смотрят люди со всеми вышеперечисленными недостатками, свойственные живым людям.
Видеорегистатор на первый взгляд лучше, но даже не касаясь технических проблем, не каждый пилот будет готов оплачивать один регистратор на один бой, дороговато получается!
Игорь, привет! Найди время, загляни на наш форум, самая верхняя тема(К будущим редакциям правил…), самое первое сообщение… То, что тут происходит - это цветочки:(
Прочитатал - (до конца не смог). Очередной “революционер”. Хотя - может опыта наберется, что нибудь и дельное предложит, вроде как инициативный. Не бери в голову, и это пройдет😒
P.S. Дочитал до конца - кажется я был не прав!!! Это просто бред полнейший от начала и до конца. Особенно понравилось про удорожание отруба в неполном бою и про определяющую роль федерации в ОПЕНе. 😁
Собственно, ради таких случаев (в том числе) и вводится мораторий на поправки к правилам, да и весь порядок согласования и изменения правил тщательно продуман.
Ибо, нет ничего страшнее, чем некомпетентный человек с инициативой.
Вов, а свои отрубы братья прокрикивали вслух, как это делают многие, типа: “Атрууууб!!! Судья, видел?” ?
Как вариант обезопасить лично себя - вешать на каску HD камеру. Геморно конечно - настраивать, не забывать включать, какую-то просматривалку с собой таскать прийдется, зато есть шанс отстоять свою правоту.
Вов, а свои отрубы братья прокрикивали вслух,
Кричать дело не хитрое, в любом случае правила воздушного боя подразумевают рыцарское поведение и судий и участников, пока не будет придуман способ электронного фиксирования отрубов кто кому и сколько, панацеи от этих бед не найти…, а пока воюйте честно, судите честно, и будет Вам почет и уважение, мы это уже давно поняли, по той причине все старты в Питере проходят спокойно и уверенно без взаимных притензий…
все старты в Питере проходят спокойно и уверенно без взаимных притензий…
ну если бы вы бывали за пределами Питера, то увидели бы, что вы в этом не одиноки. Могу лично говорить только за Москву и Минск – там проблем не было. А судя по тому, что рассказывают камрады, так и на остальной территории экс-СССР все хорошо, это все, блин, цивилизованная европа малину портит…
Назовите хоть один вид спорта где судят сами участники…смешно
Может немного не в тему, но в детстве, даже на турнирах по теннису, обычная практика была, что первые круг, два, где больше всего народу и судей ну ни как не наберёшся, судили сами игроки, причём не сторонние участники, а те самые, которые в это время на корте ведут бескомпромисную борьбу… Даже рекомендации и своего рода правила были для организации такого судейства… (Попадание в площадку каждый судит свою сторону, счёт ведёт в слух принимающий подачу,любой спор- переигрывание мяча…) Здесь правда руб не переиграешь. Но в теннисе тренировочные игры всегда судят сами игроки по этому ни каких проблемм ни когда не было…
А уж отсудить сидя на вышке, до или после сыгранного матча своих же соперников по турниру, ваще святое дело, на некоторых турнирах даже эта обязаннасть в положении указывалась и отдельная таблица судейства велась… И приглашённых не играющих в турнире судей практически не было… Разве что тренеры участников, но они тоже заинтересованные лица… Для меня всегда было хуже всего когда меня судил мой папа, он же тренер, до сего дня… И видно чтоб ни кто ни чего не подумал, засуживал меня постоянно… О как бывает…
Уверен, что на любительском уровне в теннисе такая система судейства существует и по сей день…
Это только в теории…
Саныч, мы же пробовали это несколько лет назад, у тебя в Нижнем и получилась полная фигня. Правда там летели 1/8 с нестрогим контролем масштаба, но в результате получился полный балаган. Я все правильно помню?
Я то же был тем, “кем не понят”😁 Саныч! При всем уважении и почитании, до сих пор не догоняю - если смотрим после боя на остатки своего хвоста, то как опредилить сколько сам отрубил?
Парни забейте,тогда пилоты, а особенно судьи остались довольны абсолютной объективностью, Вас в их рядах не було, потому и невкурили:)
Тут вона манияк по перемене правил объявился в ОПЕНЕ, ату его😁
Вот наверно подходящий момент выложить и мой революшн презент…
Причём на комбатском сайте я его уже пару раз озвучивал, просто как инновационную концепцию для всех видов соперничества связанных с отрубом ленты. Ни то что понимания, даже опонирования не получил, на столько эта инновация ставит всё с ног на голову… Но при этом, новая концепция решает все проблемы с суждением отрубов, и все подковёрные заморочки с техконтролем… Просто в одночасье на всех моделях пропадут все “отрубные” канут в лету даже мысли о всякой липкой жиже и прочих нечистоплотных мелких хитростях, позволяющих увеличить вероятность зацепить, прилепить и в конечном счёте отрубить.
Просто сам факт руба чужой ленты надо сделать ущербным и не выгодным, и всё… КАК!?!
Да очень просто, знаете шашки? А знаете поддавки? Как правило сильнейший в шашках и в поддавках сильнейшим окажется.
Эдакий АНТИБОЙ. Представьте себе, что воздушный бой идёт между бомбовозами, у которых кроме хвосовых турелей больше оружия не осталось, да и те заклинили в положении прямо назад…
Как остаётся поразить соперника? Обогнать, подрезать, подставить, извиняюсь попу, и расстрелять супостата из той самой хвостовой турели.
Догоняете?
То есть судьи считают рубы вашей собственной ленты… Им считать это гораздо проще, ошибки исключены в принципе, повис кусок ленты вашего цвета на вражъей модели или в воздухе, вам очки. Номатал соперник на винт, вы в выиграше вдвойне, он мало того что явно демонстрирует вещьдок вашей удачной атаки но ещё и теряет время на земле из за своего поражения… Все модели станут гладкими чистыми и сухими, ни чего торчать не будет и каждый будет думать как бы не отрубить, а наоборот подкрастся обогнать и подрезать повесив свою ленту на модель соперника… При этом можно будет забыть про штрафы за потерю ленты… А те, кто уже выпустил весь свой “боезапас”, то есть, отдал всю ленту, будут иметь превосходство в скорости и легко уходить от преследователей с лентой уходя от бесполезного для них боя, уменьшая количество таранов…
Не отвечайте ни чего на мою инновационную концепцию, переваривайте пока… Зерно в ваш мозг уже брошено, пусть оно набухнет, проклюнется, а когда придёт время, оно обязательно даст всходы… Потому как другого решения проблеммы объективного судейства отрубов в наших боях нет и не будет…
То есть судьи считают рубы вашей собственной ленты… Им считать это гораздо проще, ошибки исключены в принципе,
Нельзя ли раскрыть тему? Почему это, когда судят того, кто рубит – ошибки возможны, а когда того, кому рубят – исключены в принципе??? Боюсь, Вам просто хочется видеть преимущество своей версии, поэтому в воображении складывается идеализированная картина, что в обычном бою рубят так, что хрен поймешь, а в “поддавках” все будут так рубить, что все будет ясно. А будет-то только хуже, потому что если убрать отрубные на крыльях – на крыльях уже ничего неопровержимым доказательством виснуть не будет…
ЗЫ Поправляйтесь скорее 😃
Момент цветовой идентификации лент на столько же очевиден для пилотов ОПЕНа, сколь скрыт для апологетов 1/12… По этому очевидно я и упустил его.
Спасибо за отличный вопрос.
Приезжайте на любой этап Опена и всё сразу поймёте… Открою страшную тайну, у нас летает 4 самолёта и на каждом закреплена лента своего цвета… Дальше пояснять?
Факт того что отруб произошёл всегда очевиден, лента или висит в воздухе или на модели… И кому отрубили, тоже ясно всегда, у ленты есть цвет, и он чётко соответствует стартовой позиции пилота и даже часто имеет цвет полётного листа… А вот кто сделал отруб, это большой вопрос, когда лента на модели и то бывают случаи когда она подхвачена с воздуха или даже поднята с земли или вынута из кармана… Рукой выносящего механика… А уж когда она висит в воздухе отруб иногда пишут другому, иногда двум и даже трём пилотам…
Цвет ленты точно идентифицирует кому она пренадлежит, и её цвет даст знать кто сделал результативную атаку.
Для 1/12 придётся заготавливать ленты семи цветов, ну так в радуге их как по заказу…
Кстати, огромное преимущество боёв 1х1 как раз отсуствие проблем с идентификацией отрубов, ошибки исключены и прецедентов споров по этому поводу не было ни разу,. просто ленты разного цвета и пилотов двое…
З.Ы. Спасибо!
ну что ленты у вас в опене знатные – я в курсе 😃, но Вы же заговорили за все виды боя, поэтому я-то думаю “о своем” 😃
Я вообще удивляюсь как в 1/12 обходятся одним цветом, ведь собственная лента часто наматывается на модель при посадках и таранах, остаётся только показать это судьям и лишний руб обеспечен, у нас этот номер не пройдёт… Да и во многих других ситуациях цвет помогает разобраться… Часто кажется, что отрубил, а потом смотришь, цвет твой, и понимаешь что это тебе отрубили… С судьями точ в точ то же самое…
Наверно это месть за испоганенные темы по истбою.
😇
Ой! А может в этом причина что об нас всяка забугорная шушара ноги вытирать пытается?
Мне лично за ребят обидно. Lazy конечно мож и не такой хороший человек… но он НАШ нехороший человек!!!
И вместо того чтобы дружно обьявить буржуям всеобщее порицание начинаем… Руки прочь от Lazy, даже если Вы их и вымыли… Владимир я с тобой, бей буржуев… и подбуржуйчиков 😃
Мда…
А у меня мысль вскочила… Может на следующюю поездку сделать флаг команды… с силуэтом ТУ 154 ?
> Я тут конечно совсем не в теме, но что мешает поставить по периметру поля несколько HD-камер с автоматической записью, чтобы потом пересмотреть все спорные моменты?
Для этих камер по углам поля полк просмотрщиков нанимать придется, который полгода просматривать будет и нифига не просмотрит - смотрят люди со всеми вышеперечисленными недостатками, свойственные живым людям.
Зачем смотреть все? Если спортсмен в чем-то не согласен, он пересматривает _свой_ полет, и показывает спорные моменты судьям. Дальше уже по видео можно наверно решить, прав он или нет?